|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
25.01.2011, 13:50 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Все же решил отписаться .
1) Мы тут сравниваем работу ЕСП на разных марках авто, с совершенно разными показателями, начиная от размера и марки резины, двигателя, массы и прочего, что совершенно НЕ корректно. 2) Согласитесь со мной, что некоторые, у кого до этого были машины БЕЗ ЕСП могут даже пожалуй сказать иногда, что "та машина" проходила заносы даже быстрее и устойчивее. 3) Те, у кого были машины с ЕСП, в большинстве своем сравнивают моноприводный автомобиль с полно-приводным, да еще и с не постоянно подключенным вторым мостом. Итого: 1) Думаю, что для чистоты эксперимента, предлагаю устроить простой заезд по ледовой/снежной трассе на время Колеосов. Думаю, что неплохо было бы, каждой машине сделать по 2 заезда с разными водителями. 2) Сделать по 2 заезда на других марках авто с/без ЕСП с различными приводами. 3) Сравнить результаты . Интересно, что получится? Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|