Цитата:
|
Лет 6 назад уровень обслуживания ОД Самары мягко скажу был плохим сей час произошли очень серьёзные перемены в лучшую сторону, все гарантийные ремонты выполняли без проблем машину всегда предлогали даже когда умер датчик турбины и машина стала "овощем" предложили подмену Символ на АКП(бесплатно) пока деталь не придет(3 нед.).Имею опыт общения с ОД Хонды после них Реновцы просто молодцы. Тфу - Тфу чтоб не сглазить...
|
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Кстати меня Эдуард Владимирович зовут. Можно просто Эдуард. |
Цитата:
|
Маркман Э.В., ну если Вы боритесь за клиентов, то почему мне например сразу не приговорили рейку? Мне её ещё до приезда в Петровский приговорили два сервиса, один Лорант, другой клубный на Звенигородке, а ваши мастера сказали, что с рейкой всё ок, а вот стабилизатор стучит. После его замены сазали, что рейка тоже стучит. Я напомнил, что я им это говорил изначально, но мне в ответ сказали, что ничего подобного, рейка застучала в тот период, пока я ждал стабилизатор. Как то странно такое слышать и вызывает смнения уровень профессионализма мастеров.
|
Цитата:
Я уже понял, что дискуссия переходит в "конструктивную" стадию: а вот, а вот еще это было.... Я не доказываю, что мы плохие или хорошие, просто тяжело общаться в режиме даже не двухцветного мира, а когда краска одна - черная. Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Не очень объективно опираться на мнение сервисов, которые делали диагностику, но не делали ремонт по ее результатам. Что стучало на момент этой диагностики незвестно не мне, ни Вам. Тем более, что замену стабилизатора они Вам судя по всему не посоветовали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот например у нас дилер Рено наоборот самый вменяемый дилер из всех. Опыт был у меня и с Mitsubishi и с Nissan и с другими, и вот Автомир пока лучше всех. Все вежливо, внимательно, и служба качества звонит,и стоило пожаловаться на не подключенный датчик как мне тут же дали скидку на следующий раз и извинились. Внимательно посмотрели на мои ДХО и теперь сами предлагают их как доп только не по три с половиной тысячи,а по десять :) Я в понедельник могу отсканировать и выложить договор купли продажи аутлэндера, ребята, там вообще жесть. Заставляют подписываться под тем, что ты не против того, что ремонт может быть дольше 45 дней. Никакой гарантии на подвеску. И никаких подменных авто.
Вы там в москве разбаловались вообще :) :D |
Цитата:
|
Эдуард Владимирович, ещё раз выражаю свою ИСКРЕННЮЮ благодарность за внимание к клиетам. Мне отзвонидся руководитель центра в Жулебино, все проблемы разрешили. Извините, если чем обидел в общении. Если бы все ОД Рено вели себя аналогично "Петровскому", то Рено правда бы стала маркой №1 в России.
Реакция Вас и Ваших подчинённых выше всяких похвал, но это руководители верхнего звена. Будем надеяться нижнее и среднее звено Вы тоже выдрессируете. |
Эдуард Владимирович.Отправил сообщение в личку. Как жаль, что у Вас нет подразделения в Ростове....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4