Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Рено побило собственный рекорд в России (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3151-reno-pobilo-sobstvennyi-rekord-v-rossii.html)

Маркман Э.В. 14.05.2012 19:07

Рено побило собственный рекорд в России
 
Renault Россия сообщает, что по итогам продаж апреля иза период с января по апрель 2012 года, согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса,
RENAULT стала иностранной маркой №1 на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,5%. Renault реализовала в апреле этого года 17 914 автомобилей. Это новый абсолютный рекорд результатов продаж за месяц за все время присутствия Renault на российском рынке. С начала года продано 57 217 автомобилей (+26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Бессменным лидером продаж по-прежнему является Renault Logan (7 297 автомобилей в апреле). На втором месте Renault Sandero с 5 253 продажами за месяц. Обе модели входят в
ТОП-10 иностранных моделей на российском рынке. Fluence, также производящийся на московском заводе, показал лучшие результаты за месяц с начала продаж на российском рынке(1 439 автомобилей). В марте успешно стартовала новая модель – Renault Duster, интерес к которой продолжает расти. Всего за март и апрель было продано 4 186 автомобилей.

Prosper 15.05.2012 08:11

Это конечно радостная новость. Поздравляю всех! Но для меня по-прежнему остается загадкой один вопрос:

Я правильно понимаю, что все проблемы с очередями на Duster и Koleos связаны только с ограничением Рено, чтобы не повторять печального опыта Мазды с дальнейшим обслуживанием проданных автомобилей? По крайней мере других объяснений, чтобы не производить и не продавать больше авто я не вижу. Тогда почему бы не расширять сеть дилерских центров по всей России, видя такой гигантский рост спроса и продаж? И почему бы не наращивать потом производство и увеличивать квоты?

владимир1 15.05.2012 10:33

Когда был на очередном ТО, посмотрел, какие РЕНО стоят на площадках ТО. Из 10 занятых постов - 9 под Логанами. Делайте выводы сами!

Excalibur 15.05.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183040)
Делайте выводы сами!

Володь, и каков твой вывод? :) (у меня он почему-то не напрашивается :pardon:)

Маркман Э.В. 15.05.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 183020)
Это конечно радостная новость. Поздравляю всех! Но для меня по-прежнему остается загадкой один вопрос:

Я правильно понимаю, что все проблемы с очередями на Duster и Koleos связаны только с ограничением Рено, чтобы не повторять печального опыта Мазды с дальнейшим обслуживанием проданных автомобилей? По крайней мере других объяснений, чтобы не производить и не продавать больше авто я не вижу. Тогда почему бы не расширять сеть дилерских центров по всей России, видя такой гигантский рост спроса и продаж? И почему бы не наращивать потом производство и увеличивать квоты?

Проблемы с очередями связаны с нехваткой производственных мощностей, а не с искуственными ограничениями. В Москве и СПб у дилеров Рено больше постов, чем нужно для обслуживания проданных машин. Такая же ситуация во многих городах. Дилерская сеть расширяется быстрее, чем растет производство. С запуском конвеера в Тольятти Рено сможет вынести производство Логана и Сандеро из Москвы. Соответственно, в следующем году появиться возможность произвести 80 тыс. Дастеров против 30-35 тыс. в этом году. В Москву переносят и производство Колеосов, т.к. завод в Корее загружен заказами для внутреннего рынка. В 2014 планирует производить в России более 300 тыс. машин как минимум следующих моделей: Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Колеос и Латитьюд. Будут еще и другие модели, которые пока не объявлены. Так, что Рено вкладывает максимум сил, а главное денег в развитие производства в России. Что касается гигантского роста спроса и продаж, то всего два года назад мы наблюдали его падение и отсутствие. Поэтому все должно идти шаг за шагом, последовательно. Ведь заводы не грибы, сами не растут, их строить приходится. Поверьте, нам тоже хочется иметь побольше Дастеров и Колеосов, но придется немного подождать.

владимир1 16.05.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183052)
Володь, и каков твой вывод? (у меня он почему-то не напрашивается )

Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.

Excalibur 16.05.2012 08:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183203)
Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.

подозреваю, что к "другим" и отношение подобное - "как получится" :cray:

Маркман Э.В. 16.05.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183203)
Лёша, всё просто. Основной упор делается на недорогой сектор : Логан + Сандеро. Квоты на эти машины , скорее всего, будут поддерживать на высоком уровне. А на все другие Рено - как получиться.

К сожалению, Вы не замечаете очевидные вещи. Если бы Рено делало упор только на недорогие модели, оно бы не начинало производство Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов в России. Давайте посмотрим на цифры. В 2014 году Рено предполагает продавать в России 300 тыс. автомобилей. Очевидно, что производство Логана, точнее Логана II, будет происходить в Тольятти. Но мощность производства отведенная там для Рено - это 150-170 тыс. автомобилей. Какой модели будут оставшиеся 130-150 тыс. машин, если в Москве Рено не собирается производить Логан и Сандеро? Ответ очевиден: 80 тыс. машин - это Дастер, и еще столько же машин разных моделей: Меганов, Флюенсов, Колеосов и Латитьюдов. Кроме того, остается еще завод в Ижевске, где тоже будут производить не начальную гамму. У Логана и Сандеро тоже есть предел спроса, пока он оценивается около 200-230 тыс. штук в год. Из них это 50-70 тыс. Лада Ларгус (в "девичестве" Логан MCV), остальное это Логан и Сандеро второго поколения. Но Рено собирается продавать гораздо больше автомобилей нежели указанная цифра, а это уже будет другая гамма.

Excalibur 16.05.2012 11:12

Очевидная вещь, что на подъёмниках 9 Логанов, вот это действительно очевидная вещь :)

Маркман Э.В. 16.05.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 183250)
Очевидная вещь, что на подъёмниках 9 Логанов, вот это действительно очевидная вещь :)

Абсолютно не очевидная. У нас сейчас в Шушарах из 15-ти машин, находящихся в ремзоне, 6-ть Логан и Сандеро, 9-ть другие модели. Может быть девять Кангу и один Логан, а может десять Логанов. Пару недель назад у нас одновременно в Шушарах находилось три Вел Сатиса. Но это не говорит о том, что Рено делает ставку на эту модель.

Excalibur 16.05.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183255)
Абсолютно не очевидная. У нас сейчас в Шушарах из 15-ти машин, находящихся в ремзоне, 6-ть Логан и Сандеро, 9-ть другие модели. Может быть девять Кангу и один Логан, а может десять Логанов. Пару недель назад у нас одновременно в Шушарах находилось три Вел Сатиса. Но это не говорит о том, что Рено делает ставку на эту модель.

вот по этому сообщению

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183040)
Когда был на очередном ТО, посмотрел, какие РЕНО стоят на площадках ТО. Из 10 занятых постов - 9 под Логанами. Делайте выводы сами!

очевидная, а Ваши планы нам, простым смертным, вот действительно абсолютно не очевидны

владимир1 16.05.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183247)
В 2014 году Рено предполагает продавать в России 300 тыс. автомобилей. Очевидно, что производство Логана, точнее Логана II, будет происходить в Тольятти. Но мощность производства отведенная там для Рено - это 150-170 тыс. автомобилей. Какой модели будут оставшиеся 130-150 тыс. машин, если в Москве Рено не собирается производить Логан и Сандеро? Ответ очевиден: 80 тыс. машин - это Дастер,

+
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 183247)
50-70 тыс. Лада Ларгус (в "девичестве" Логан MCV),

Итак считаем: 150+80+70=300 тыс. Ну и куда здесь вписываются остальные модели?

Hooch 16.05.2012 17:20

Интересно, качество российского колеоса будет не хуже корейского?

alx8319 16.05.2012 17:22

Вот приедет мой и проверим

Plukh 16.05.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183330)
Итак считаем:

Речь шла про предел спроса, а не ближайшие планы производства. Т.е., предел спроса на бюджетные авто - 200К машин, из них 50К - это Лада. Сейчас производиться будет в этом сегменте 150К машин - т.е., спрос удовлетворён не будет. По крайней мере, я так понял.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4