|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
03.10.2013, 13:11 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, у меня дома сейчас неделю работали 3 обогревателя-фена по 500 Ватт. Уже грубо по показаниям я посчитал, что на обогрев ушло порядка 7-7,5 тысяч рублей (трехтарифный счетчик установлен). Хотите сказать, что автомобиль много экономичнее простых бытовых "фенов"?
fedot, у меня бака хватает на 450 км, до заправки реально я езжу 350-400 км. Бак солярки стоит 1500 (сегодня залил 46 литров, это при том, что я уже на лампочке был). Реальный (не заявленный) расход Теслы можно оценить только после эксплуатации, да по зимним пробкам и летним стоякам с кондеем. Пока по тому, что я знаю, реально - это до 200 км, чтобы оставить запас хода хотя бы 50 км, мне остатка хватит на 2 дня. Сейчас реального опыта эксплуатации элетрокаров нет (повторюсь), верить заявленным я не готов (заявленные 200 миль и 8 лет гарантии на батареи в наших реалиях превратятся в 200 км и 4 года гарантии в лучшем случае). Пока опыта нет, а попытка оценить приспособленность электрокаров к нашим дорогам я видел только в передаче и машину довозили до цели поездки на эвакуаторе. Ну и полное отсутствие заправок, срок службы батарей всего 3-4 года (сужу по реально существующим гибридам) с последующей заменой за свой счет. Я вот поэтому и жду так е-Мобиль, хочется посмотреть что да как, но за реальные деньги.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
Электрокары |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|