Лукойл - гамно. Проверено. В питере убивает датчики.
|
После полугода эксплуатации датчик начал жить своей жизнью. Обратившись к ОД мне так же сказали, что во всем вина некачественный бензин. Почистив датчики ОД предложил мне заплатить за выполненную работу, т.к по их словам я сам виноват, что контакты окислились из-за бензина, т.к эти датчики очень чувствительны к качеству топлива и это не гарантийный случай - о чем здесь на форуме уже 1,5года все рассуждают. На мой вопрос почему с датчиками не заезжают Лексусы, Ниссаны и т.д - или у них датчики настроены на некачественный бензин, но почему-то только у Колеоса он отказывается работать, на это возражение все дружно промолчали. Попросил их указать на каких заправках мне заправлятья, что бы больше с датчиком не заезжать - сказали, что не могут дать ответ. Заплатив за чистку датчиков после этого я позвонил в Автофрамос. Ответ получил через неделю, если коротко - типа бла, бла, бла. Заехав месяца через три (по другому вопросу) к ОД, мне разяснили, что они прошлый раз были не правы и деньги потом через ТО вернут. Месяца через два заехал к ОД уже с датчиком, после чего последний был заказан. Ждем замены. Лично мое мнение, что бензин не причем, а все дело в материале применяемом при производстве датчика. Качество бензина определяют в высокотехнологичных лабораториях, а у нас какой-то датчик типа лучше лаборатории определяет качество бензина. Ну вот как-то так.
|
sergatol, с чисткой датчика было разводилово.
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменяли мне в субботу вечером датчик. Пока первое, что могу сказать: показания стрелки до замены и сразу после выдачи машины отличались на 10-15 литров, стрелку перестало колбасить, и первыйраз за последнее время после заправки полного бака стрелка поднялась до верхнего деления...что будет дальше:scratch_one-s_head:поживем увидим
|
Цитата:
|
За год эксплуатации машины проехал 20000 км. Всё время заправляюсь на "Лукойл" 92 бензином. На сторонних заправках заливался раз 5, но может быть 7. Небольшая проблема началась где то пол года назад. Сама проблема выявлялась в том, что после заправки до полного бака стрелка не доходила до максимального значения на 3 - 5 мм. Потом заметил как её решать. Заправляюсь не раньше чем с четверть бака до полного, как только отщёлкивается пистолет вынимаю его и в ручную до горловины доливаю ещё. Потом немного качаю машину и наблюдаю как выходит воздух, а бензин уходит в бак. Так повторяю от 3 до 5 раз пока не удалю воздушную пробку. После этих танцев с бубном показания датчика топлива нормализуются.
Кстати, ещё заметил, что раньше до этой проблемы, когда откручивал пробку бензобака то отчётливо слышал как воздух засасывается в бак то есть в баке создавалось разряжение это 100%. Сейчас же такого не наблюдаю. |
Цитата:
|
|
|
Не, что-то мне не нравятся такие танцы на заправке!
|
Вчера был прикол. Сижу в заведенной машине, забиваю новые контакты в телефонную книгу. И вижу боковым зрением на приборке что-то изменилось, движение какое-то. Приглядываюсь. Стрелка указателя уровня топлива упала но "0". Было ~ 1/3 бака. Так и лежала на "0". После того, как заглушил и снова завел, вернулась к жизни.
Бензин - Лукойл. |
У меня на ходу один раз так было год назад! Остановился, заглушил,завёл, всё в норме до сих пор!:)
|
....а подскажите...в моделях 2011го года эта проблема решена?
|
в моделях 10 точно не решена:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4