Балагур, Сергей ,а по подробней про датчик нового образца?Может номерок запчасти известен?
|
К сожалению, никакой инфы по датчику дать не могу, машину взяли, через 1,5 часа отдали, бегло подписал наряд на гарант. ремонт и всё.
|
А вот интересно, датчик нового образца (производства Samsung а не Nissan) после замены у кого-то стал снова врать?
Мне у ОД сказали, что датчик Nissan под Koleos имеет большее напряжение (16 Вольт) и, поэтому, вызывает большие токи, которые вызывают притягивание всей грязи из бензина в баке. А вот мол обычно датчики имеют более низкое напряжение питания, поэтому притяжение грязи не вызывают... Вот такая интересная история от ОД. |
Ну и сказочники... :rofl:
|
Вчера, наконец-то поменял датчики по гарантии в нашем "Авомире". Легенду они мне эту тоже давно рассказывали. На наш Газпром злился, так как на простом 95 стрелка бегала больше всего, на G95 ещё не переходил. Пока кормлю новосибирцев - НТК. ПО-моему, нормальный 96-й бензин.
|
Я пока кормлю его раз "Г" два раза не "Г" и датчик абсолютно адекватен. Даже и не пожалуешься.
Как, кстати там на новом месте? Удобнее? Быстрее? |
Запрвлялся 95-м на Лукойле. Датчик глючил постоянно.
С октября 11-го года перешел на обычный 95-й ГПН. Датчик постепенно становился более адекватным, но все еще подвирал.. Две недели назад, в понедельник залил 95Г перед поездкой в Финляндию. Эффект с датчиком заметен стал сразу. Но, еще и расход уменьшился. Обычно, средний расход на такой поездке был около 11 л/100 км. В этот раз - 9.5. Я до этого момента такой цифры на БК и не видел ни разу. За почти 3 недели по городу (в сумме с поездкой в Финляндию - 1600 км) средний расход вырос до 11 л/100км. Обычно был 12.5. Бум смотреть дальше. |
Цитата:
|
Может тоже заправку поменять? Трактористы, как думаете? Солярка тоже влияет на работу датчика?
|
Коллеги, а не пора ли собрать статистику такого рода:
У кого датчик глючит (глючил), на каком бензине ездил 92 или 95? Сдается мне, что в 90% случаях датчик глючит на 92 бензине, но это только догадки. Может опрос сделать? Я езжу только на 95-м простом, в 90% случаях - это ГазпромНефть. Датчик в порядке. |
Пока ездил на 92 из Сургута - датчик (Д.) не глючил.
Потом Сургутский перестали к нам возить, перешел на 92 от ГПН - начались проблемы с Д. После этого нашел единственную заправку "Роснефть" в пределах города, начал там заливать 92 - Д. успокоился (проблемва исчезла). Прошлой осенью эту заправку закрыли на реконструкцию. Пришлось опять заправляться на ГПН, причем и 92 и 95 - разницы нет, Д. вел себя не адекватно. Еще пробовал Ачинский бенз (Магнат-РД) , тоже и 92 и 95 - результат отрицательный. После первого же бака "Г"-бензина Д. выздоровел. Сейчас залил второй бак этого самого "Г", полет нормальный. Вот такая длинная истроия. ЗЫ На Роснефти тоже был Ачинский бензин, но тем не менее Д. переваривал его нормально! |
Тогда можно предположить, что наш датчик реагирует на какую-то присадку в бензине, а не на октановое число.
|
Я ездил на всём подряд до 10 000 км датчик вёл себя отлично.
Когда начал глючить в основном ездил на 92 и 95 от ГПН. пробовал 98 от ГПН толку нет. Пробовал 92 и 95 от Лукойл - толку нет. Практически на всех заправках бензин у нас Омский. На 14 тысячах, на ТО датчик почистили, 1000 км опять было всё в порядке, потом опять как раньше. Заправился случайно Г95 от ГПН - датчик пришёл в норму. После этого заправляюсь 1 раз Г95 1 или 2 раза 92 от ГПН или кого ещё (всё равно весь бензин у всех одинаков) потом опять Г95. 1200 км - пока нормально, датчик в порядке. |
Второй бак "Г" бензина полёт нормальный,тишина и покой,наблюдаем дальше
|
Цитата:
Вопрос, что менять датчик или бензин(заправку), для себя решил в пользу первого, хоть и со второго раза, пока есть гарантия. А пошаманить можно и после ее окончания. (шайтан-бензин - шайтан-арба);) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4