Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

Миха 24.02.2012 12:26

Добавлю свои пять копеек.
Машине уже 3,5 года, пробег 94 тысчи км, датчик глючит с 13 тысяч.
Ничего не делал, диллера не мучал, езжу по показаним расхода БК, всегда заливаю полный бак, 80% Лукоил. Сейчас не доходит до полного одно деление (залитие "до пробочки") и показывает пустой когда в баке 30 литров.
Про показания БК о расходе бензина, всегда точные, отличие от заправок 0,5-5 литров на полный бак, видимо зависит от жадности заправок. Технология работы БК такова, что он не может ошибаться если у вас двигатель работает номально, то показания точны на 99%. БК считает расход по времени открытия форсунки (длительность подачи напряжения на обмотку электровтягивающего устройства форсунки) объем подачи расчитывается как время открытия форсунки на диаметр сопла и на давление в топливной рампе (это если без формул :-) отсюда имеем очень высокую точность (сопло - торрировано, длительность открытия с точностью до мс, давление в рампе при исправном бензонасосе и перепускном клапане - постоянная величина).
Что может повлиять на показания фактического расхода БК:
1. Засорение форсунок - со временем происходит зарастание сопла смолистыми отложениями (сопла находятся в зоне горения бензина) что ведет к снижению их пропускной способности. На другой машине наблюдал данный эффект к 100тыс км - расход фактический в начале точно соответсвовал БК в конче фактический расход был меньше БК на 10%, после чистки форсунок в ультразвуковой ванне показания БК и факт стали совпадать.
2. Нет достаточного давления в топливной рампе - причина неисправность бензонасоса, засоренность фильтров. Обычно возникает при больших оборотах при изношнном насосе или забитых фильтрах. К чему ведет - машина не набирает скорость на больших оборотах ("как в стену уперлась"). Как лечится - чистка фильтров, замена нсоса, промывка/замена клапана. Как отразится на показаниях БК о фактическом расходе - расход по БК будет больше чем фактический. Вывод - не страшно, с пустым баком не останемся.
3. Время открытия форсунок - прошито в блоке управления двигателе, завивисит от показаний множества датчиков, при нормальной работе двигателя - все нормально. Если двигатель "едет" и нет явных глюков в его работе то 99% все форсунки работают нормально. Вывод - маловероятный сценарий, вы ведь не будете долго ездить с неисправным двигателем.
Это если залезать в дебри.
Если не лезть - то показания фактического расхода по БК - самые точные, они "цифровые". Гораздо точнее показаний "аналогово" датчика уровня топлива.
Остался вопрос - "изобрели" уже новые датчики топлива для Колюни али нет? Хочу поменять свой, а то сослуживци пугаются когда видят пустой бак и до ближайшего селенья 200км ;-)
Киньте номерок, плиз. И отзывы о "полевых испытаниях"

KotLV 24.02.2012 12:49

Миха, Вот здесь техническая инфа как все происходит.
http://www.club-renault4x4.ru/168119-post38.html
Т.е. Ваш текст верен, о чем я тут всегда как говорится тоже талдычу :)

ALEX 47 25.02.2012 16:20

Перешёл на 95 бензин. Датчик ПЕРЕСТАЛ глючить (стрелка не доходила до верхнего черты на 2/3 деления при заправке до полного бака). Сначала думал, что это бензин Газпромнефти (заправлялся по дороге домой из МО), но теперь и от Киришского 95 всё в порядке.
Чем 92 отличается от 95 (одного производителя), что с одним датчик глючит, а с другим - нет?

fedot 25.02.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 170772)
Перешёл на 95 бензин. Датчик ПЕРЕСТАЛ глючить (стрелка не доходила до верхнего черты на 2/3 деления при заправке до полного бака). Сначала думал, что это бензин Газпромнефти (заправлялся по дороге домой из МО), но теперь и от Киришского 95 всё в порядке.
Чем 92 отличается от 95 (одного производителя), что с одним датчик глючит, а с другим - нет?

Ну если производитель рекомендует 95, то наверно это не просто так. :)

владимир1 25.02.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 170772)
Перешёл на 95 бензин. Датчик ПЕРЕСТАЛ глючить

Лёша, не торопись с выводами. Дальше понаблюдай!

ALF 25.02.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 170772)
...
Чем 92 отличается от 95 (одного производителя), что с одним датчик глючит, а с другим - нет?

С точки зрения датчика топлива особо ни чем, плотность 95 чуть больше, чем 92, но она всё рано у каждой партии бензина скачет, так что ею тут можно пренебречь. Плотность у одного и того же бензина намного сильнее зависит от температуры. Тут замечал кто-нибудь когда датчик чаще глючит - зимой или летом? Если разницы нет, то какой лить 92 или 95 чтобы не было глюков не имеет значения. Вот производитель может иметь значение, но всё только лишь из-за конструктивного дефекта, заложенного в наши датчики. Были б нормальные датчики, то какого качества бензин для датчика по барабану. Вот вы вспомните были ли у кого такие проблемы с датчиками уровня топлива на ваших предыдущих других авто (на новых, не уезженных а/м). Из моей обширной практики езды на самых разных авто проблемы были только на хорошо уезженных ВАЗах преклонного возраста, а тут проблема возникает сразу на почти новом Колеосе.

П.С. Вспомнил! Ведь плотность Дт на порядок больше, чем у бензинов, да и хим. состав абсолютно другой. У владельцев дизельных Колеосов данный дефект проявляется столь же часто? Если да, то качество бензина (а точнее топлива) абсолютно не причем! Виноваты только "кривые" датчики.

Jeka 13.03.2012 09:52

Всем привет!
Недавно стал владельцем Колеоса и обнаружил ту же проблему. При полном баке стрелка не доходит до конца, датчик периодически меняет свои показания. Было пару раз, когда стрелка скакала как сумасшедшая на непрогретом двигателе, потом выбирала себе удобное положение и останавливалась. Машина еще на гарантии. Вопрос: решил ли кто-нибудь проблему с датчиком окончательно?
PS' Месяц назад был у ОД (Лаура), они 3 часа гоняли машину на подъемнике, взяли 900 р. за диагностику, так ничего и не нашли.

ALEX 47 13.03.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 170794)
Тут замечал кто-нибудь когда датчик чаще глючит - зимой или летом?

Однозначно, на 92 глючит только зимой. 95 зимой тоже глючит, но совсем чуть-чуть.
Бензин только Киришского НПЗ. А с 95 ГазПромНефть, заправлялся на трассе, при -24 градусах - все глюки пропали моментально!
Чудеса....

горыныч 13.03.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от Jeka (Сообщение 173082)
взяли 900 р. за диагностику, так ничего и не нашли.

Авто на гарантии?

bobr 13.03.2012 13:33

повторюсь.

Господа, в нашем авто, НЕТ топливного фильтра заменяемого отдельно от бензонасоса. Только вместе.

поэтому, если пробег под 30-40 тыс. и датчик глючит, заедьте к дилеру, поменяйте насос и фильтр и датчик.
будет токо польза.

ZMEY 13.03.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173105)
поэтому, если пробег под 30-40 тыс. и датчик глючит, заедьте к дилеру, поменяйте насос и фильтр и датчик.

это гарантийная операция?

Jeka 13.03.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 173099)
Авто на гарантии?

На гарантии еще полгода.

E'gen 13.03.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Jeka (Сообщение 173082)
Вопрос: решил ли кто-нибудь проблему с датчиком окончательно?

Да.
Проблема ушла сама-собой после того, как я отказался от питерского Лукойла.
Осталось небольшое колeбание стрелки в пределах половины одного деления, но это уже не напрягает.
Пробег - более 100 тыс. км.

alx8319 13.03.2012 19:21

А у меня за три года так и не проявилось. Тоже на лукойл ни ногой.

владимир1 13.03.2012 21:58

Да ну на фиг! Привык, что стрелка не доходит при полном баке! Не заморачиваюсь. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4