Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 12:40   #11
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю, что глюк датчика - это дефект производителя, а не из-за бензина.
Например, у меня в пользовании был Дэу Матиз. Вот там датчик сделан гораздо добротнее и имел защиту от воздействия бензина и его примесей. Пару раз вынимал бензонасос для замены сетки-фильтра на входе. На всем протяжении эксплуатации (сначала я сам, потом жена, и сейчас брат катается) ни разу не видел что бы он привирал. Машина прошла уже блоее 120 тык за 9 лет эксплуатации. И надо заметить, что машина стоимостью 240 тысяч рублей, а не в районе ляма!!!!

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Так что вопрос - почему глючить датчик уровня топлива остается открытым.
Всему виной унификация и точный расчет срока службы отдельных узлов. Вечными машины делать не выгодно для производителя.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4