17.04.2012, 13:45 | #11 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
А, вот химия. Бензин - никак не окислитель и никакого окислителя содержать не может. Это не ракетное топливо. Бензин - очень сильный восстановитель. Окисляясь (взаимодействуя с кислородом), он и толкает наши повозки. Если в бензобак попадет окислитель, то... Добавки в бензин, особенно антидетонаторы, как правило, содержат соли металлов (раньше тетраэтил свинца, теперь, в основном, производные пентакарбонила железа). Эти металлы могут электрохимически высаживаться на шину датчика и стенки бака, изменяя их электропроводность. Соли могут нарастать на датчике, на разделе жидкость-воздух, мешая движению бегунка. Вот, это и есть причины глюков. Есть еще антидетонаторы органические: метилтретбутиловый эфир, уротропин, производные анилина. Они работают при более высоких концентрациях, чем металлоорганика. Поэтому и бензин с ними дороже. Но, зато они не осаждаются ни на стенках бака, ни на датчиках. Они являются хорошими растворителями для солей металлов. Поэтому, ИМХО, и начинает датчик работать корректно при заправке G95. Как отличить: пентакарбонил железа дает рыжий налет на контактах свечей, а органические присадки - черный(сажа). Причем, можно подобрать такую смесь органических присадок, что этой сажи практически не будет. Последний раз редактировалось sergmax; 17.04.2012 в 15:25. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|