11.06.2012, 21:07 | #11 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
"Слушал, я Вас слушал, ну и ..." сделал вывод:
1) Кто виноват? Основная причина не корректной работы датчика - химическая нестабильность топлива отдельных партий, которая приводит к его ускоренному окислению и осмолению при контакте с кислородом воздуха в присутствии катализатора, каковым является металл контактной группы отдельных партий датчиков. Выпадающий осадок растворяется отдельными фракциями бензина(смывается присадками) и имеет диэлектрические свойства, которые оказывают влияние на снимаемый с датчика эл. потенциал и, как следствие - не корректная работа стрелочного индикатора указателя топлива на приборной панели. Подтверждение нашёл здесь: Химическая стабильность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья 2) Что делать? Наплевать на показания стрелочного индикатора, руководствуясь показаниями БК; или Заливать или чаще доливать свежий бензин, когда точно известно, что он свежий; или Периодически (3-5 тыс) извлекать датчики и чистить их; или Систематически (каждая вторая заправка) использовать моющие присадки; или Постоянно использовать стабилизирующие присадки. Выбор есть !!! AlexandrPolonsky, Не по теме... |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|