Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 05:40   #11
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Опять врёт прибор, пойду заявлять... Подскажите, подсчеты бортового компа зависят от этих датчиков? Расход то очень маленький, то запредельный.
Естественно, подсчёты и выдаваемая на табло информация об остатке зависит от напряжения, снимаемого с топливных датчиков, оно является опорным для подсчётов ЭБУ (+ информация о расходе через форсунки , но тут ошибки маловероятны). И если уж они "болтаются" то и показания будут таковыми. Собственно, из представленных фото датчиков видно, почему это происходит.
Denius, если дилер под боком, я бы давил до победного. 3Т, у меня пока всё нормально (пробег под 27ткм), влазит после загорания лампочки не менее 55 литров.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4