Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

Вован Питер 20.06.2014 20:01

Всетки как много зависит от дилера ,хотя какая им разница ,есть нота меняйте спокойно ,попробуй в п.а . обратится,мне там 2 раза без проблем меняли ,и не кто нечего не мерил не разбирал.

romaro 20.06.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 261125)
Всетки как много зависит от дилера ,хотя какая им разница ,есть нота меняйте спокойно ,попробуй в п.а . обратится,мне там 2 раза без проблем меняли ,и не кто нечего не мерил не разбирал.

да вот многие здесь говорят, что без проблем меняют. Может теперь политика рено изменилась просто. попробую обратиться.

владимир1 21.06.2014 13:02

Не по теме...

:)

Kompozitor 21.06.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 261140)

Не по теме...

:)

+1 )))

romaro 18.07.2014 15:39

еду завтра в петровский автоцентр в Жулебино с этой проблемой. Если и там начнут разводить на бабки- забью. Написал жалобу на авантайм в поддержку рено и в роспотребнадзор. Ответ пока пришёл с техподдержки. С авантайма отписали, что я сам отказался от диагностики. В принципе, я знал, что они таким образом отмажутся. С техподдержки связались с петровским и мне оттуда перезвонили и предложили прибыть для решения проблемы. Завтра посмотрим. Обидно будет, если после диагностики , выпишут счёт на оплату.

romaro 19.07.2014 22:28

без проблем приговорили мой датчик. в четверг назначили на замену.справедливость восторжествовала.

Вован Питер 20.07.2014 01:42

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 261140)

Не по теме...

:)

Да у тебя стрелка медленней чем у нас;)

Scorpion 20.07.2014 19:31

Ребята, кто ответит мне на такой вопрос? Заправляюсь всегда только на Neste и почти всегда на одной и той же заправке. И почти забыла что такое неправильные показания счетчика. Но вот заметила такую закономерность как только лью сама - все тип-топ, стрелка после заправки встает как вкопанная на последней риске, но как только разрешаю это сделать заправщику, стрелка всегда начинает шалить и показывает недолив, хотя по счетчику залито по самое горлышко. Что это и как такое может быть? В последний раз при заправке заметила что заправщик постоянно держит пистолет рукой, может в этом все дело? Как то воздух можно гнать при манипулировании пистолетом? Или я не права?

AlexandrPolonsky 21.07.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 262239)
Ребята, кто ответит мне на такой вопрос? Заправляюсь всегда только на Neste и почти всегда на одной и той же заправке. И почти забыла что такое неправильные показания счетчика. Но вот заметила такую закономерность как только лью сама - все тип-топ, стрелка после заправки встает как вкопанная на последней риске, но как только разрешаю это сделать заправщику, стрелка всегда начинает шалить и показывает недолив, хотя по счетчику залито по самое горлышко. Что это и как такое может быть? В последний раз при заправке заметила что заправщик постоянно держит пистолет рукой, может в этом все дело? Как то воздух можно гнать при манипулировании пистолетом? Или я не права?

А потом показания восстанавливаются?
Кстати, мне на Neste, как правило, не удается заправиться, если пистолет топливораздаточной колонки открыт полностью и "защелкнут" - происходит отсечка. Поэтому заправляю достаточно медленно, дросселируя поток.
При манипулировании пистолетом воздух из колонки в бак, разумеется, не гонится, а перемещается воздух, имеющийся в баке (половинках бака).

alx8319 21.07.2014 01:12

За пять лет заправки за щелкнутым пистолетом на Несте преждевременных отсечем не было

AlexandrPolonsky 21.07.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 262252)
За пять лет заправки за щелкнутым пистолетом на Несте преждевременных отсечем не было

Значит в Вашей машине лучше работает вентиляция топливного бака. Отсечка пистолета срабатывает, если топливо не успевает уходить в бак или брызги из бака попадают в систему отсечки пистолета
Пистолет | АЗС Синтез

Scorpion 21.07.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 262251)
А потом показания восстанавливаются?

В том то и дело что стрелка остается ниже верхней риски.
Когда сама заправляюсь то ставлю пистолет на крючок и дожидаюсь отсечки. Все четко, завожу машину и стрелка на верхней риске.
А тут последние пару раз заправлял заправщик, просила заправить как всегда до отсечки. Завожу и вижу оба раза одну и ту же картину - стрелка ниже верхней риски. Чуть чуть туда сюда поколебалась и до верха так и не дошла.
Во второй раз уже внимательно за ним следила потому и заметила что он все время держится за пистолет и как бы играет им, нажимая. Поэтому и спрашиваю, может ли он им как то манипулировать? Я с таким раньше как то не сталкивалась. Такое на одной только заправке наблюдаю, у нас на Таллинском у Ленты. Причем оба раза заправлял меня молодой человек лет 20 с небольшим.

AlexandrPolonsky 22.07.2014 01:40

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 262322)
В том то и дело что стрелка остается ниже верхней риски.
.....Во второй раз уже внимательно за ним следила потому и заметила что он все время держится за пистолет и как бы играет им, нажимая. Поэтому и спрашиваю, может ли он им как то манипулировать? Я с таким раньше как то не сталкивалась. ......

Как я понимаю - вопрос в следующем: можно ли "дросселируя" поток бензина добиться того, что датчик расхода в топливораздаточной колонке покажет больший объем бензина, чем практически залито? За счет очень малого мгновенного расхода (работа дросселем на пистолете) и соответственно - большого давления в колонке.
Могу предположить такую модель - заправщик резко зажимает поток пистолетом, расход бензина уменьшился, а датчик расхода по инерции продолжает считать топливо.
Скорее всего - датчик состоит из вертушки, которая вращается проходящим бензином и датчиком (Холла, вероятно), который подает импульсы при вращении вертушки. Далее - счетчик считает число импульсов, вводится поправочный коэффициент, получается расход.
Если резко тормозим поток топлива, то вполне возможно, что вертушка будет по инерции вращаться. Отсюда и явление, о котором Вы пишите.
Но я не специалист в измерении объемов жидкостей, газов, а просто изложил своё инженерное видение вопроса.
Пусть специалисты меня поправят!
А Вам рекомендую сменить АЗС и/или заправщика.

Не по теме...


Slade 23.07.2014 23:55

В позапрошлый понедельник стрелка уровня топлива была на последней четверти шкалы.
Да так там и осталась до пятницы, хотя я проехал примерно 80 км(должна была загореться красная лампа). Почитал эту ветку, заправился на проверенной заправке ее фирменным бензином(Фора).
На этой неделе стрелка на последней четверти уже не застряла, сейчас почти на нуле.
Буду наблюдать дальше.
Машина этого года выпуска, так этот глюк с датчиком за столько лет и остался.
На Логане за 7 лет эксплуатации ничего подобного никогда не было.

romaro 24.07.2014 22:44

поменяли сегодня насос в сборе. ура товарищи!!! залил до полного на тнк и стрелочка где надо.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4