Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

nicolson 20.01.2010 21:48

Я на завтра в ПА записался на 16.00 час.

Aleksey-F 20.01.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38620)
Есть допустим, три заказ-наряда, с обращением владельца к ОД с неверными показаниями датчика.

Какого именно датчика, в системе их несколько, и каждый раз ОД с АФМ могут утверждать, что в этот раз причина отказа другая и так до посинения.

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 38562)
П.С. Некоторое личное наблюдение. Четвёртый бак откатываю на 98-ом Экто: показания датчика стабилизировались и погрешность свелась к минимуму.

+1
Всегда езжу на 98 Лукоил (сейчас 98 спорт) никогда не было отказа по датчикам, все пару моментов сводились к использованию 92 или 95 бензина, при возвращении на 98 проблема исчезала.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 38723)
Составить, распространить на форуме образцы и зафутболить каждому по отдельности претензии к ОД и АФМ!!! Я думаю, народ поддержит! Главное грамотно составить претензии! Нужен спец по таким вопросам или хотя бы инициатор!

Вот говорю, говорю, без оф. фиксирования этой проблемы у ОД толку от этих заявлений ноль, а с нахождением решения вопроса от ОД и разрешенного АФМ, смысл вообще теряется.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38742)
Алексей, не соглашайся на замену только одного из датчиков!
Уж лучше чистить их тогда.

Герман, уже писали, замен больше не будет, только чистка. Собственно, допустим РТДС это давно практикует и не только они. После чистки всё встаёт на свои места, главное, что-бы эта процедура была бесплатной.

GERR 20.01.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
После чистки всё встаёт на свои места

А надолго ли? Статистика есть?

Aleksey-F 20.01.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38762)
А надолго ли? Статистика есть?

Статистики, сам понимаешь пока нет. Но пока никто с повторным визитом не приезжал.

ZORRO 20.01.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
Какого именно датчика, в системе их несколько, и каждый раз ОД с АФМ могут утверждать, что в этот раз причина отказа другая и так до посинения.

Леш, мне как потребителю, хотя я и технарь, по большому счету пох... сколько там датчиков, один, два три или более. Я как потребитель ориентируюсь на приборку и не должен ломать себе мозг сколько датчиков в какой либо системе и какими то расчетами, ориентируясь на показания БК, а не на показания датчика. У меня перед глазами есть приборы.
И вообще, почему Я должен доверять данным БК ? Вдруг они тоже врут ?...
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
Всегда езжу на 98 Лукоил (сейчас 98 спорт) никогда не было отказа по датчикам, все пару моментов сводились к использованию 92 или 95 бензина, при возвращении на 98 проблема исчезала.

Где указано что надо заправляться ТОЛЬКО 98 ? Где ? Ткните меня носом.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
Вот говорю, говорю, без оф. фиксирования этой проблемы у ОД толку от этих заявлений ноль, а с нахождением решения вопроса от ОД и разрешенного АФМ, смысл вообще теряется.

В том то и дело, что каждому из НАС проще обратиться к ОД, он вроде как "пошаманив" проблему решает. Но навсегда ли ?А надо каждое обращение фиксировать в заказ-наряде. Не правильнее сообща накотать "телегу" продавцу/импортеру. Пусть они ломают себе мозг, что, как и почему.
Мне важно ориентируясь на показания прибора не застрять с маленькими детьми не пойми где посредине ночи из за отсутствия бенза. А подобные случаи на форуме были... Ну или пусть АФМ пишет всем "счастливым" обладателям Коляна ОФ письмо, что мол не надо смотреть на показометр бенза, а на до ориентироваться на ....
Думаешь АФМ официально разошлет подобные письма ? Сомневаюсь.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38750)
уже писали, замен больше не будет, только чистка. Собственно, допустим РТДС это давно практикует и не только они. После чистки всё встаёт на свои места, главное, что-бы эта процедура была бесплатной.

В гарантийный период, да, данная процедура может и будет бесплатной, но до той самой поры, пока АФМ не "устанет" компенсировать подобные обращения "счастливых" владельцев.
А когда ЭТО станет накладным для АФМ ? А когда закончится гарантия на авто, его что продавать ?

nicolson 20.01.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38762)
А надолго ли? Статистика есть?

по любому - это лучше, чем вообще ничего...
сидеть и читать форум, при этом бездействуя?
надо пробовать...:dance2:

ZORRO 20.01.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38762)
А надолго ли? Статистика есть?

Герман, в чем принципиальная разница между заменой и чисткой ?
Если у ребят из клуба после замены датчика возникали аналогичные траблы через "какое то" время, то как чистка может их решить ?
НИКАК ! Вопрос времени.
ИМХО.

GERR 20.01.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38779)
Вопрос времени.

И что-то мне подсказывает, что после "чистки" окисление наступит быстрее, чем на новом.

ZORRO 20.01.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38778)
по любому - это лучше, чем вообще ничего...:

Согласен. Но у большинства ли из нас найдется столько свободного времени на бесконечное посещение ОД в течении гарантийного срока ? А это ТРИ года . Думаю, что нет. Многие просто забьют на это и будут смотреть на показания БК.
Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 38778)
надо пробовать...:dance2:

Вот именно.
Нас, Москвичей, я так полагаю, в клубе большинство и у большинства присутствуют траблы с показометром топлива. К чему я это ? Может пойти по другому пути ?
Найти клубарей "москалей" кто уже неоднократно обращался к ОД по данному вопросу с ФИКСАЦИЕЙ этого в заказ-наряде.
Собраться и скинуться денежными знаками, если это необходимо на решение этой проблемы.
Если в клубе нет юристов, то найти на стороне, "провентилировать" данный вопрос.
При необходимости писать претензию и доводить дело ко конца.

Да, в одиночку на подобное мало кто пойдет, но сообща... и финансово не накладно и морально гораздо легче.
Да и вообще веник кто нить пробовал сломать ? А каждое просо по отдельности ?
То то же. Во и МЫ так же, пытаемя решить эту проблему каждый в одиночку, а если сообща ?????

Aleksey-F 20.01.2010 23:15

Николай, твоё негодование, как и других, абсолютно понятно и законно. Но АФМ это очень сложный механизм и принадлежит не только Renault но и чуть-чуть Лужкову & Ко. Машина большая, абсолютно неповоротливая с серьёзным бюрократическим аппаратом. Общение с АФМ очень сложно, особенно, когда решение принимают не они, а во Франции, с консультацией в Корее и Японии. Долбать оф. запросами клуб не может, мы неформальное и не зарегистрированное общество владельцев Koleos. Не надо сравнивать ситуацию с ТО и гарантийным обслуживанием, здесь всё не так просто, особенно когда проблемы касаются исключительно одного региона продаж, РФ. Да и в ближайшие пару месяцев тормошить АФМ бесполезно (об этом разговаривал с представителем АФМ на днях), у них запуск новых моделей на РФ рынок и расширение завода. Мы ведём более-менее какой-то диалог, он медленные и не такой эффективный, по сравнению логан-клуб, но есть - ТО, штатная защита, отчасти это заслуга и нашего клуба.

Aleksey-F 20.01.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38781)
И что-то мне подсказывает, что после "чистки" окисление наступит быстрее, чем на новом.

Есть спец. хим. составы, замедляющие процессы окисления, может для решения проблемы используют и их.

GERR 20.01.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38784)
Есть спец. хим. составы

ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.

ZORRO 20.01.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38783)
Николай, твоё негодование, как и других, абсолютно понятно и законно. Но АФМ это очень сложный механизм

Леш, меня данная проблема в полной мере пока не коснулась, но думаю это вопрос времени.
Я, заметь, не предлагаю напрямую решать данный вопрос дружескими переговорами с АФМ. Я предлагаю этот процесс ускорить вполне официальным претензионным письмом, мол верните бабло за авто, раз не можете решить проблему, т.к. данный авто имеет существенный недостаток.
Пусть адресатом будет не АФМ, пусть это будет ОФ у которого "кто то", кто выступит "пионером", авто приобрел. Но АФМ по любому подключиться к решению данного вопроса,.
А если таких претензий будет не одна ?
Я про то и веду разговор, что б НАС не послали стандартной "фразой", надо, что б претензионное письмо писал человек "в теме" (юрист специализирующийся на законе защиты прав потребителей).
А если поднапрячся, то можно и Московское общество защиты прав потребителей подключить, я думаю они только рады будут.
Не исключаю возможность доведения дела до суда.
Но если МЫ сообща победим одну, две претензии, то что мешает сообща "продавливать" остальные ?
Я думаю, что ОФ, как и АФМ будут вынуждены искать пути решения данной проблемы.

kotya 21.01.2010 01:57

Полностью с вами согласен

максич 21.01.2010 12:01

я подпишусь. Сегодня в баке было топливо и показывал датчик , что оно есть, а комп писал остаток топлива "0", именно ноль км, а не прочерки.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4