Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Воздушный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/329-vozdushnyi-filtr.html)

Lёhin 30.06.2009 16:46

Алексей! как дела с закупкой? Или еще подождем, может кто еще закажет?

Aleksey-F 30.06.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 10075)
Алексей! как дела с закупкой? Или еще подождем, может кто еще закажет?

Пока ждём чего народ по таким мелочам тревожить, плюс Kotya обещал посмотреть чего на рынке.

jon 01.07.2009 09:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 10073)
Не факт что мотору хорошо, было бы интересно узнать на сколько качественно не оригинальный фильтр задерживает пыль. И потом все оригинальные фильтры не просто так промасленны, лишняя степень защиты не повредит.

По фильтрующему элементу они на вид идентичны, отличаются только исполнением каркаса. Не думаю что фильтрующая бумага может грандиозно отличаться по свойствам фильтрации. Для себя решил что это не критично...

Aleksey-F 01.07.2009 13:16

Может и не критично, но каждая вещь имеет свой ресурс, вопрос каков ресурс у не оригинала. Может его менять в три раза чаще надо.

jon 01.07.2009 14:10

Так я его и собрался менять не через 15 тык а через 7,5 тык.

Aleksey-F 01.07.2009 18:17

Ну ты на него смотри изредка, может действительно переплачивать не стоит. Если 5тыс. продержится, будет хорошо.

jon 02.07.2009 18:24

Ок. Как раз мне с ним до ТО ездить 5 тык. По результатам обязательно сообщу.

Кстати после 2 тыщ пробега доставал его что бы глянуть. Все Ок.

kent 03.07.2009 22:11

Оригинальный фильтр тестируют на воздухопоток определенного уровня. Кроме того, тестируются средние параметры снижения этого потока. А в неоригинале такой хренью никто заниматься не будет. Да и потом, брать машину за лям и экономить копейки на фильтре - глупо... Имхо!

jon 05.07.2009 23:49

К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!

Scientist 05.07.2009 23:53

Не понял последнего тезиса :pardon:

GERR 06.07.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 10805)
К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!

Здесь не только вопрос экономии, а в большой степени и удобство пользования, в т.ч. ненапряжность длинных поездок.

jon 06.07.2009 09:14

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 10809)
Не понял последнего тезиса :pardon:

Эт я к тому, что не согласен, если машина лям стоит, то нужно в нее еще вбухивать капиталл.

А если серьезно, то что-то мне не нравится ситуация с воздушными фильтрами двигателя и салона, вернее их срок службы до замены в условиях России. Маловатые они оказались!!!!
У жены в Матизке воздушный фильтр точно таких же размеров, хотя двигатель 800 кубиков.

Вот поэтому и начал искать альтернативу оригиналу, т.к. при таких условиях дороговатое обслуживание получается.

Scientist 06.07.2009 11:28

jon, теперь ясно.
Ну может они и маловаты. Я сам не видел, скоро ТО-15, вскроем, посмотрим. Фотки выложу.
Но даже если цена оригинала 450-500 р. (а неоригинала 130), говорить не о чем, т.к. поменять можно самому, а раз в 7500 км. потратить 130-500 р. на фильтр это ИМХО не критично. :)

jon 06.07.2009 17:33

Согласен ;)

Land 18.07.2009 02:09

Вложений: 3
Всем привет! Снял воздушный фильтр.
Фильтр оказался ниссановским :)
За 11 тысяч км эксплуатации в МСК он выглядит так.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4