Алексей! как дела с закупкой? Или еще подождем, может кто еще закажет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может и не критично, но каждая вещь имеет свой ресурс, вопрос каков ресурс у не оригинала. Может его менять в три раза чаще надо.
|
Так я его и собрался менять не через 15 тык а через 7,5 тык.
|
Ну ты на него смотри изредка, может действительно переплачивать не стоит. Если 5тыс. продержится, будет хорошо.
|
Ок. Как раз мне с ним до ТО ездить 5 тык. По результатам обязательно сообщу.
Кстати после 2 тыщ пробега доставал его что бы глянуть. Все Ок. |
Оригинальный фильтр тестируют на воздухопоток определенного уровня. Кроме того, тестируются средние параметры снижения этого потока. А в неоригинале такой хренью никто заниматься не будет. Да и потом, брать машину за лям и экономить копейки на фильтре - глупо... Имхо!
|
К вопросу о экономии. Можно было и не заниматься выбиванием продления сроков ТО до 15 тыщ. Машина ведь ЛЯМ стоит!!!! Афигеть!
|
Не понял последнего тезиса :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, то что-то мне не нравится ситуация с воздушными фильтрами двигателя и салона, вернее их срок службы до замены в условиях России. Маловатые они оказались!!!! У жены в Матизке воздушный фильтр точно таких же размеров, хотя двигатель 800 кубиков. Вот поэтому и начал искать альтернативу оригиналу, т.к. при таких условиях дороговатое обслуживание получается. |
jon, теперь ясно.
Ну может они и маловаты. Я сам не видел, скоро ТО-15, вскроем, посмотрим. Фотки выложу. Но даже если цена оригинала 450-500 р. (а неоригинала 130), говорить не о чем, т.к. поменять можно самому, а раз в 7500 км. потратить 130-500 р. на фильтр это ИМХО не критично. :) |
Согласен ;)
|
Вложений: 3
Всем привет! Снял воздушный фильтр.
Фильтр оказался ниссановским :) За 11 тысяч км эксплуатации в МСК он выглядит так. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4