Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Чиповка двигателя, кто что думает? (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3595-chipovka-dvigatelya-kto-chto-dumaet.html)

Копыто 07.12.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210339)
,зачем деньги тратить ,при этом я езжу не быстро .

если бы еще расход сокращался как у меня на БМВ имело бы смысл а так чиповать атмосферник ...

Меганавт 07.12.2012 18:40

Вложений: 1
С ростом оборотов возрастают потери крутящего момента, хотя мощность немного растет, можете посмотреть график. Максимальный крутящий момент в самых распространенных моторах 4500-5500 об, после этого идет резкое снижение крутящего момента.

sanya 08.12.2012 00:48

А бензин можно чиповать или только дизель?

Scripio 08.12.2012 00:54

sanya, имеет смысл чиповать машины с турбонаддувом.

SilverSky 08.12.2012 00:58

170-190.....Эти 20 сил возможно будет увидеть только на бумаге.
При этом никогда еще машина после чиповки не ела меньше топлива, только больше.
Сравнение мастера с эквалазером расчитана на лохов, потому что все аудиофилы знают, все улучшатели долой, только чистый звук)))

Alexemir 08.12.2012 09:54

SilverSky, У меня после чиповки стала меньше есть :) В обычном режиме. т.е. до чиповки в обычной городской езде было - 13 -14, стало 12 - 13. На круизе на трассе на 110 было 9 стало 8.
Беда в том, что уже просто не хочется ездить в "стандартном" режиме :) А на трассе ту же дистанцию с тем же расходом я теперь проезжаю процентов на 10 - 15 быстрее.

Но по хорошему я ещё не ездил, вот придёт лето - посмотрим. Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает... По выпуску запас есть, а вот по впуску уже нет.

Ramzes22 17.02.2013 08:30

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 210402)
Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает...

Фильтр K&N для Volkswagen Tiguan 2.0TFSi 170/200л.с., выпуск: 11/07- (33-2865})

AlexandrPolonsky 17.02.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 210278)
Предложили чипануть двигатель.Будет где-то 190сил,и расход обещают меньше .Говорят что двигатель сильно задушен .Я долго разговаривал и спец сравнил вот как.Ты говорит когда покупаешь хороший музыкальный центр там по умолчанию эквалайзер по нулям стоит.А когда ты его отрегулируешь то и играть он будет по другому.Так же и двигатель.
Кто что думает?:)

Отличие автомобильного двигателя от эквалайзера заключается в том, что автомобиль сертифицирован (в том числе - и по экологии), а эквалайзер - нет!
Разумеется, автомобильный двигатель "задушен" в угоду экологии и в ущерб мощности.
Так что - решать Вам.

ak74 17.02.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Ramzes22 (Сообщение 220162)
Фильтр K&N для Volkswagen Tiguan 2.0TFSi 170/200л.с., выпуск: 11/07- (33-2865})

Чёт-то на развод похоже.Кто-то может объяснить, как фильтра хватает на 1 000 000 км.? Ну и чиповка там непонятная.

Alexemir 17.02.2013 17:31

Ramzes22,
Да, я примерно это к лету и поставлю, только воспользуюсь стандартным решением от конторы - автора моей прошивки: Впуск от APR.
Есть искушение всё же заменить и впуск и выпуск, на специально сделанный для Тигуана комплект: Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты, интейки и многое другое для Вашего VW TIGUAN
Но тут надо опять ехать в соседний город, т.к. вместе с этими вещами прошивку надо другую, которая учитывает данные компоненты.
Не знаю пока, впуск заменю - а там посмотрим.
Вот турбину точно менять пока желания нет, так как это тянет за собой и доп. масляный радиатор коробки, и интеркулер увеличенного размера, и точно до замены турбины нужно заменить тормоза, т.к. для штатных тормозов 250 лс это потолок, дальше уже будет серьёзно не хватать (а с другой турбиной уже 350 лс получается).

ak74, А срок службы фильтра такой потому, что он просто моется. Насчёт миллион они пожалуй загнули, но те, кто ставил говорят о 4-х годах, т.е. моем в апреле, июле и октябре и так 10 - 12 раз фильтр выдерживает без проблем.

Лично я про сделанную "чиповку" нисколько не жалею, машина стала намного сбалансированнее.

ak74 17.02.2013 19:40

Alexemir, просто у нас на форуме уже обсуждали этот прибор. Не совсем уверен, что данная приблуда будет столь эффективно работать. Может Вы в курсе, у кого есть положительный опыт?
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.)))

Alexemir 17.02.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 220202)
такой можно ставить только после гарантии,

Ну да, но я штатный впуск выбрасывать не стану. Планирую на следующее ТО поехать осенью, в октябре, для этого поставлю штатный впуск на место.

А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо.
Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.

Ну и опять же, относительно чиповки бензинового Колеоса - я писал выше, на мой взгляд - не стоит, баланс нарушится. Вот дизеля до 170 лс ещё может и имеет смысл.

ak74 17.02.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 220206)
А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо.
Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.


Вот и я именно об этом.)))

Aleksey-F 18.02.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 220202)
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.)))

На месте ОД сразу бы лишал гарантии на двигатель с такими фильтрами, они для спорта, где двигатель после каждого этапа перебирают. Основная проблема - малая степень фильтрации, в разы меньше штатных фильтров.

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 220206)
А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю.

Коробочка - обычная "обманка", заставляющая больше лить бензина и сильней крутить турбину, ничего более. Есть спец офф-роуд коробочки, у них можно регулировать степень обманки, 8-10 вариантов, плюс, обязательно пару режимов с уменьшением.
Универсальных прошивок то же не бывает, под каждую конкретную задачу надо писать новую прошивку.

ak74 18.02.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 220274)
На месте ОД сразу бы лишал гарантии на двигатель с такими фильтрами, они для спорта, где двигатель после каждого этапа перебирают. Основная проблема - малая степень фильтрации, в разы меньше штатных фильтров.

Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4