Цитата:
|
Вложений: 1
С ростом оборотов возрастают потери крутящего момента, хотя мощность немного растет, можете посмотреть график. Максимальный крутящий момент в самых распространенных моторах 4500-5500 об, после этого идет резкое снижение крутящего момента.
|
А бензин можно чиповать или только дизель?
|
sanya, имеет смысл чиповать машины с турбонаддувом.
|
170-190.....Эти 20 сил возможно будет увидеть только на бумаге.
При этом никогда еще машина после чиповки не ела меньше топлива, только больше. Сравнение мастера с эквалазером расчитана на лохов, потому что все аудиофилы знают, все улучшатели долой, только чистый звук))) |
SilverSky, У меня после чиповки стала меньше есть :) В обычном режиме. т.е. до чиповки в обычной городской езде было - 13 -14, стало 12 - 13. На круизе на трассе на 110 было 9 стало 8.
Беда в том, что уже просто не хочется ездить в "стандартном" режиме :) А на трассе ту же дистанцию с тем же расходом я теперь проезжаю процентов на 10 - 15 быстрее. Но по хорошему я ещё не ездил, вот придёт лето - посмотрим. Надо по идее ещё впуск поменять, производительность турбины выросла и воздуха немного не хватает... По выпуску запас есть, а вот по впуску уже нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Разумеется, автомобильный двигатель "задушен" в угоду экологии и в ущерб мощности. Так что - решать Вам. |
Цитата:
|
Ramzes22,
Да, я примерно это к лету и поставлю, только воспользуюсь стандартным решением от конторы - автора моей прошивки: Впуск от APR. Есть искушение всё же заменить и впуск и выпуск, на специально сделанный для Тигуана комплект: Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - APR Tuned – чип-тюнинг, турбокиты, интейки и многое другое для Вашего VW TIGUAN Но тут надо опять ехать в соседний город, т.к. вместе с этими вещами прошивку надо другую, которая учитывает данные компоненты. Не знаю пока, впуск заменю - а там посмотрим. Вот турбину точно менять пока желания нет, так как это тянет за собой и доп. масляный радиатор коробки, и интеркулер увеличенного размера, и точно до замены турбины нужно заменить тормоза, т.к. для штатных тормозов 250 лс это потолок, дальше уже будет серьёзно не хватать (а с другой турбиной уже 350 лс получается). ak74, А срок службы фильтра такой потому, что он просто моется. Насчёт миллион они пожалуй загнули, но те, кто ставил говорят о 4-х годах, т.е. моем в апреле, июле и октябре и так 10 - 12 раз фильтр выдерживает без проблем. Лично я про сделанную "чиповку" нисколько не жалею, машина стала намного сбалансированнее. |
Alexemir, просто у нас на форуме уже обсуждали этот прибор. Не совсем уверен, что данная приблуда будет столь эффективно работать. Может Вы в курсе, у кого есть положительный опыт?
По поводу фильтра. Мне кажется, что такой можно ставить только после гарантии, иначе дилер будет ругаться.))) |
Цитата:
А "прибор" это Вы про Race Chip? Я не слышал про него отзывов, да и вообще не особо доверяю каким-то "коробочкам" которые делают всё хорошо. Вот у меня прошивка - это конкретно написанная программа управления двигателем, мастерской, которая специализируется на VAG продукции, более того, аккредитована в качестве спортивного подразделения VAG в Великобритании и США. (Равно как AMG у мерсов). А тут - какая-то универсальная коробочка. Не знаю. Ну и опять же, относительно чиповки бензинового Колеоса - я писал выше, на мой взгляд - не стоит, баланс нарушится. Вот дизеля до 170 лс ещё может и имеет смысл. |
Цитата:
Вот и я именно об этом.))) |
Цитата:
Цитата:
Универсальных прошивок то же не бывает, под каждую конкретную задачу надо писать новую прошивку. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4