Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Чиповка двигателя, кто что думает? (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3595-chipovka-dvigatelya-kto-chto-dumaet.html)

AlexandrPolonsky 18.02.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 220328)
Я в этом плане консерватор - если в штатном режиме тандем двигатель+коробка прошли без проблем уже чуть ли не сотни тысяч, то зачем что-то менять? )))

Разумеется - именно так!

Не по теме...


Витяй 19.02.2013 15:26

Дизельная прошивка для России 150 л.с. для Европы 175 л.с. у обоих экологич. класс 5. Я думаю для нас урезают не только из за качества топлива но и учитывают привлекательность для покупателя по факту величины дорожного налога.

Alexemir 19.02.2013 21:24

А говоря про Тигуан - так вообще не понятно, продают в России 2 версии, 170 и 200 лс которые отличаются только прошивкой, причём и та и другая задушенные (мотор спроектирован под 240 лс). В Америке он же продаётся с прошивкой под 210 лс и 240 лс и так же 210 имеют Ауди с этим движком в России.
Некоторые ОД делают "официальную" перепрошивку 170 сильных на 200 и на 240. Короче - электроника вышла замуж за маркетинг :)

Я уж не говорю о том, что сам давно продаю продукты, в которых опции стоимостью в 10 - 30 000 $ активируются программным паролем. Т.е. в базовой конфигурации всё, за что не уплачено - просто отключено.

Витяй 19.02.2013 21:54

Интересно кто нить знает где колямбусу дизельному вернуть "истинное лицо" ? Пошарил по украине и белорусии торгуют такими же костратами.

ak74 19.02.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 220446)
Интересно кто нить знает где колямбусу дизельному вернуть "истинное лицо" ? Пошарил по украине и белорусии торгуют такими же костратами.

Будем надеяться, что кастрация увеличивает пробег!!!!)))

AlexandrPolonsky 20.02.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 220439)

Я уж не говорю о том, что сам давно продаю продукты, в которых опции стоимостью в 10 - 30 000 $ активируются программным паролем. Т.е. в базовой конфигурации всё, за что не уплачено - просто отключено.

Не по теме...


Alexemir 20.02.2013 07:47

AlexandrPolonsky,

Не по теме...


С фольксвагеном, например, у меня совершенно совесть чиста. 170-ти сильный двигатель "задушен" даже не в угоду экологии, в угоду чистому маркетингу. Ещё с начала 90-х годов с 2-х литровых турбодвигателей "снимают" обычно 250 - 300 лс, вспомним "доноров" популярных кроссоверов: Лансер Эво (2 литра 260 лс ) для аутлэндера, Импреза (2 литра 250 - 300 лс) для форестера, Калдина GT-T (двиг 3S-GTE 2 литра 260 лс) для Рав4. Донором для Тигуана является Гольф GTI, 2 литра 240 лс в стандарте, и это и есть проектная мощность данного двигателя.
То, что некоторые ОД берут по 40 000р за перепрошивку 170 под 200 на мой взгляд - перебор (хотя и дешевле, чем разница в комплектации по прайсу).
"Спортивный" фильтр конечно наверняка фильтрует хуже чем обычный, иначе как бы достигалось уменьшение сопротивления впуску? Однако, на том же форуме есть много людей, которые перепрошили двигатель, установили данный впуск и проездили уже более 100 000 км и всё работает. "Спортивный" выпуск, о котором я писал выше - это не "прямоток". Он с запасом вписывается в наши экологические требования, и вообще не меняет звук выхлопа. Так что тюнинг бывает разный :)

Бычков 20.02.2013 10:58

175 на палке,150 с АКПП - наш автомат не переварит увеличенный момент.

бабай 20.02.2013 11:41

Не по теме...


*dm* 24.02.2013 11:53

Renault Koleos 2 0 DCI FAP 4x4 150 PS Chipwerke Chip Tuning Powerbox | eBay вот такая и подобные коробочки работают, есть у кого опыт, какой принцип работы?

Витяй 24.02.2013 21:05

В Лоранте ребята устанавливали подобные.

god1941 24.02.2013 21:31

Не. Эт другое что-то. Мне кажется, лажа

KotLV 25.02.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 220401)
Дизельная прошивка для России 150 л.с. для Европы 175 л.с. у обоих экологич. класс 5.

Не совсем верно. с АКПП только 150 лс. На МКПП возможны оба варианта. Как 150, так и 175.
Однако я давно вентилировал этот вопрос и оказалось, что в БК управления двигателем уже зашиты все 3 прошивки, как для 150 + АКПП или МКПП (Они немного разные), так и 175 лс.
Однако БК, даже если ему подменяешь ВИН автомобиля, чтобы БК думал, что как будто машина 175 лс "видит" АКПП и возвращается в свое заводское положение при первом-же старте. Отключая связь БК двигателя и АКПП получаем "ключик" и ошибку "Неисправность АКПП". В общем забил...
Делать кастомную прошивку, или искать ее у кого-то руки не дошли, потому забил повторно. :)

serse1 13.03.2013 14:20

Так есть чиповки на наши бензиновые двигатели или нет? Или нет смысла чиповать.

Aleksey-F 13.03.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от serse1 (Сообщение 222107)
Так есть чиповки на наши бензиновые двигатели или нет? Или нет смысла чиповать.

У бензиновых двигателей нет турбины. Чиповать без турбины, не имеет никакого смысла!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4