Цитата:
|
Цитата:
Сразу говорю, машина в горизонтальном положении. Может на мегане и не обманывает...Но если есть возможность залезть под капот и достать щуп, так почему бы это не сделать!? для собственного успокоения :-) |
Цитата:
|
Мысль о том, что уровень масла измеряют на холодном движке, засела в меня очень давно. Тогда еще более менее регулярная доливка масла не считалась вообще каким-либо криминалом. Но времена меняются и теперь я считаю, что если приходится доливать в межсервисный период, то это ненормально! (Если только немного не долили при замене масла) .Я менял масло на 7,5 тыс. На включенном двигуне бывали и 1 и 2 пустых кружочка, но на холодном всегда все жирненькие. Аналогично и на 15 тыс.
|
Grey Dynamiq, я думаю, что если на машинке "зажигать", то "поджор" масла будет :)
Может я не прав? :) |
Расход масла напрямую связан с увеличением зазора между поршнем и цилиндром двигуна. Если считать, что все детали двигуна в идеальном состоянии, то расход может увеличиться в экстримальных условиях, т.е. на предельных оборотах и максимальных температурах двигателя. В этом случае маслосъемное кольцо поршня может недостаточно компенсировать увеличенный тепловой зазор и физически не успевать полностью удалять избыток масляной пленки на стенках цилиндра (типа аквапланирования). Но мы же не все время на гонках или говнах.
|
У меня показывает 5 полных кружков и очень редко 4. Хотя надавить на "гашетку" я не против.
|
3 из 5 10.5 тысяч
|
Могу я поинтересоваться?
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд, я же в то время когда на экране БК надпись Checking functions просто один раз коротко нажимаю на кнопку БК и сразу появляются "кружочки" ... Влияет ли это на "точность" показаний ? :) |
Цитата:
|
Хм, значит невнимательно я читал ))) Спасибо :)
|
Кнопочка может быть нажата за всё время теста, пока не погаснет надпись "Ок".
А вообще, для этого двигатель запускать и не нужно, достаточно включить зажигание (два нажатия на кнопку Старт без нажатия на тормоз). Показания всё равно снимаются перед запуском. |
Здрасти всем.
А зачем смотреть уровень? Вы не доверяете современной электронике или что? А весь период владения авто у меня было три периода интересса к маслу. 1. Если машина в возрасте и не очень ухожена- осмотр ежедневно и проверка масла ежедневно. 2. После того как я уже машину пообслуживал и верю ей, масло смотрю после замены и ближе к концу межсервисного пробега. 3. На новых машинах: для порядка проверил после покупки -норма, и еще раз перед самым ТО- расход есть но не перевалил половину - значит угар в норме и все элементы , участвующие в маслосъеме в норме. Вывод: нечего лазать под капот если ты не супергонщик. За 50 т.км маслянный щуп вынимал 2-3 раза. |
FISHVRN, согласен полностью.
Я смотрел щуп 2 раза - после покупки и после ТО. Всё нормально. |
u menea 19500 i vse krujociki na meste.zavtra edu maslo meneati(dizel--7,5litrov masla)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4