Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Уровень масла по БК. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/437-uroven-masla-po-bk.html)

Skimbl 13.08.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16242)
На Меганах никого ни разу эти кружочки не обманули. Да и попробуйте там щуп вытащить :) на машине с климатом. А на Клио с климатом можно даже не пытаться.

Эт точно... Некоторые умудрялись даже сломать эту желтенькую пластмассовую палочку.... На Колеосе одно удовольствие масло по щупу проверять...

green 13.08.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16242)
На Меганах никого ни разу эти кружочки не обманули.

На Колеосе иногда показывает 4 (на холодной) и 3 (на не совсем холодной) кружка, но серьезных изменений уровня по щупу не наблюдается (пробег 10 000 с хвостиком). Почти всегда 5 кружков.
Сразу говорю, машина в горизонтальном положении.

Может на мегане и не обманывает...Но если есть возможность залезть под капот и достать щуп, так почему бы это не сделать!? для собственного успокоения :-)

GERR 13.08.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 16290)
для собственного успокоения :-)

Согласен. Доверяй, но проверяй, как говорится. Тем более на Колеосе это просто.

Grey Dynamiq 14.08.2009 10:17

Мысль о том, что уровень масла измеряют на холодном движке, засела в меня очень давно. Тогда еще более менее регулярная доливка масла не считалась вообще каким-либо криминалом. Но времена меняются и теперь я считаю, что если приходится доливать в межсервисный период, то это ненормально! (Если только немного не долили при замене масла) .Я менял масло на 7,5 тыс. На включенном двигуне бывали и 1 и 2 пустых кружочка, но на холодном всегда все жирненькие. Аналогично и на 15 тыс.

Land 14.08.2009 10:27

Grey Dynamiq, я думаю, что если на машинке "зажигать", то "поджор" масла будет :)
Может я не прав? :)

Grey Dynamiq 14.08.2009 11:00

Расход масла напрямую связан с увеличением зазора между поршнем и цилиндром двигуна. Если считать, что все детали двигуна в идеальном состоянии, то расход может увеличиться в экстримальных условиях, т.е. на предельных оборотах и максимальных температурах двигателя. В этом случае маслосъемное кольцо поршня может недостаточно компенсировать увеличенный тепловой зазор и физически не успевать полностью удалять избыток масляной пленки на стенках цилиндра (типа аквапланирования). Но мы же не все время на гонках или говнах.

владимир1 14.08.2009 20:54

У меня показывает 5 полных кружков и очень редко 4. Хотя надавить на "гашетку" я не против.

максич 17.08.2009 12:14

3 из 5 10.5 тысяч

der ddr 19.08.2009 17:58

Могу я поинтересоваться?
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд, я же в то время когда на экране БК надпись Checking functions просто один раз коротко нажимаю на кнопку БК и сразу появляются "кружочки" ...
Влияет ли это на "точность" показаний ? :)

Grey Dynamiq 19.08.2009 19:22

Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 16997)
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд

Я вот так же думал, ГЕРР поправил. Написано в течении 30с, т.е. через 30 с уже ни за что не покажет эти кружочки!

der ddr 19.08.2009 19:31

Хм, значит невнимательно я читал ))) Спасибо :)

GERR 19.08.2009 19:39

Кнопочка может быть нажата за всё время теста, пока не погаснет надпись "Ок".
А вообще, для этого двигатель запускать и не нужно, достаточно включить зажигание (два нажатия на кнопку Старт без нажатия на тормоз). Показания всё равно снимаются перед запуском.

FISHVRN 06.09.2009 12:51

Здрасти всем.
А зачем смотреть уровень? Вы не доверяете современной электронике или что?
А весь период владения авто у меня было три периода интересса к маслу.
1. Если машина в возрасте и не очень ухожена- осмотр ежедневно и проверка масла ежедневно.
2. После того как я уже машину пообслуживал и верю ей, масло смотрю после замены и ближе к концу межсервисного пробега.
3. На новых машинах: для порядка проверил после покупки -норма, и еще раз перед самым ТО- расход есть но не перевалил половину - значит угар в норме и все элементы , участвующие в маслосъеме в норме.
Вывод: нечего лазать под капот если ты не супергонщик.
За 50 т.км маслянный щуп вынимал 2-3 раза.

GERR 06.09.2009 13:18

FISHVRN, согласен полностью.
Я смотрел щуп 2 раза - после покупки и после ТО. Всё нормально.

alexus 06.09.2009 15:02

u menea 19500 i vse krujociki na meste.zavtra edu maslo meneati(dizel--7,5litrov masla)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4