Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Уровень масла по БК. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/437-uroven-masla-po-bk.html)

GERR 16.09.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 21614)
А разве его меняют у ОД не через вакуумный отсос

Чё-то сомневаюсь я...

Grey Dynamiq 16.09.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 21616)
сомневаюсь я...

Я то же сомневаюсь, если только из варика.
А в инструкции прямо сказано, что 5,1 л. (бензиновый двиг)

kent 16.09.2009 20:42

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 21638)
... в инструкции прямо сказано, что 5,1 л. (бензиновый двиг)

GERR, тады табе целый стакан граненый перелили...;)

Евгений Л 29.09.2009 16:36

Кто-нибудь возил на ТО свое масло ? Если "да" , то какое и как к этому отнеслись ОД ?
Просветите , пожалуйста.

GERR 29.09.2009 16:38

Kotya возил, Мотул, в МРС, и не раз уже.

владимир1 29.09.2009 21:24

Посмотрел марку масла у своего ОД - ELF. Спросил по поводу "привезти своё", внятного ответа не услышал!:pardon:

Jonny 29.09.2009 22:44

Мне уже второй раз ОД в Мурманске заливает Mobil1

Movik 30.09.2009 10:43

Про масло: его происхождение, уровень и т.д.
 
Масло можно привезти своё - не проблема. По закону, должен быть сертификат и рекомендации к использованию в данном типе двигателя. В документах сервиса делается отметка о том, сто масло клиента (для прокурора:ok:).
Про уровень и количество есть расхождения в инструкции и в жизни. В соответствии с тех. регламентом, уровень масло в ДВС должен быть между метками max и min. Грей правильно заметил про 5,1 л. Это как раз на "один плевок" выше минимума. Но в жизни при замене с фильтром входит 5,5 л до максимума. Я предпочитаю выехать из сервиса с полными объёмами всех жидкостей. Обращаю внимание почтенной публики, что 0,4л масла УВЕЛИЧАТ стоимость ТО.
Теперь про способ проверки. Залили, завели, заглушили, 5 мин. подождали, вынули щуп и протерли его, воткнули назад, вынули и получили результат. Утром, после того как всю ночь масло стекало со всех стенок , его уровень всегда выше рабочего. По этому я меряю на работе после приезда ( в первый перекур). Если есть еще вопросы - готов ответить.

Евгений Л 30.09.2009 11:48

Спасибо за консультацию

nominal 02.10.2009 11:43

На 22 тыс после пробега в москва курск - вместо 4 кружочков стало 3. На неделе парковался на холм (задом вверх - ощутимо) и постоял так полчаса - теперь уже несколько дней опять 4 кружка и не падает до 3 после поездки. Получается точность датчика относительная.

Алексей Б. 02.10.2009 13:05

У меня пробег около 10 000 пока горят все 5

Movik 02.10.2009 13:35

Напоминаю, что при активном стиле езды мотор немного подъедает масло. Это - нормальное явление (вдаваться в конструктивные особенности головки блока не буду). Поэтому, для тех кто "давит в пол" количество кружочков будет меньше и меньше.

Lёhin 03.10.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 24008)
Получается точность датчика относительная

скорее всего :) т.к. у меня сейчас тоже 4 кружка, а было 3 :)

NLK 03.10.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 24121)
скорее всего :) т.к. у меня сейчас тоже 4 кружка, а было 3 :)

У меня то же самое, то 3 то 4.

FISHVRN 04.10.2009 00:38

пробег 60 даже не знаю сколько у меня кружочков.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4