Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   "Проседают" обороты двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/4440-prosedayut-oboroty-dvigatelya.html)

leks-a 22.06.2015 10:05

Конечно нет, датчик подходит от донора, номер 226807S000, если кому нужно.

Аler12 24.06.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 277999)
Напомню свою проблему. Машина дергалась, но не постоянно, иногда на 100 метрах может 10 раз дернуться, а может с неделю не дергаться вообще. Расход топлива в норме, чек не загорался. Два раза ездил к дилеру, найти ничего не смогли, так как машина предательски не дергалась, а как только за ворота так пожалуйста. Я грешил на бензонасос но менять пока не решался. Ждал. И вот дождался. Сел, завел, обороты с 900 поплыли вниз, двигатель подергался немного, обороты восстановились, чек как всегда не загорался. Про себя с матерился и поехал. Но ехал не долго. При движении машина подергалась двигатель заглох и я встал. При неоднократной попытки завести машину, двигатель заводился и тут же глох. Машину эвакуировали. На следующий день попытался ее завести, завелась, секунд так на 5, и заглохла. При повторной попытке тоже самое, перегазовка тоже результата не дала. После 2-х часов реанимации у дилера машину оживили. В общем вышел из строя датчик массового расхода воздуха.

Я писал у меня была такая же проблема оказалось что потерся жгут проводов под площадкой АКБ. Советую проверь а то вдруг датчик только сейчас умер.Или пока лазили пошевелили и все прошло

jon 24.06.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от Аler12 (Сообщение 278129)
Я писал у меня была такая же проблема оказалось что потерся жгут проводов под площадкой АКБ.

У меня такая же проблема была, но при этом загорался джеки чан.
При считывании ошибка указывала на пропуски зажишания в третьем цилиндре.
И, да, временами машину колбасило, двигатель троил.

leks-a 25.06.2015 19:15

Проверял до того как совсем встал, все было ок. Датчик поменял, сегодня ехал остановился на светофоре, обратил внимание что обороты упали до 600. И начинаю уже думать, что у дилера по ходу ничего не знают и не умеют. По крайней мере в Томске. Если опять встану, опишу как они эту неисправность нашли.

Вован Питер 25.06.2015 19:44

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 278181)
Проверял до того как совсем встал, все было ок. Датчик поменял, сегодня ехал остановился на светофоре, обратил внимание что обороты упали до 600. И начинаю уже думать, что у дилера по ходу ничего не знают и не умеют. По крайней мере в Томске. Если опять встану, опишу как они эту неисправность нашли.

Заслонку почисти .

leks-a 29.06.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 278182)
Заслонку почисти .

Да есть такие мысли. Обучать машину после чистки надо нет?

jon 29.06.2015 14:15

Я чистил не обучая. Фишку с блока заслонки снимал.
Первое время после чистки были чуть выше холостые обороты.
Потом заслонка адаптировалась сама.

leks-a 29.06.2015 20:58

Завтра попробую почистить, что получится отпишусь.

Вован Питер 29.06.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 278279)
Завтра попробую почистить, что получится отпишусь.

Я полностью снимал заслонку, после того как поставил на место и завел, загорелся чек и обороты стали 1500, три раза заглушил завел все пришло в норму.

leks-a 30.06.2015 21:13

Почистил сегодня заслонку. Без особого труда снял дроссельный узел. Была очень грязная. Прокладку не менял. Также аккуратно поставил на место. Завел. Обороты поднялись до 2000, чек не загорался. Ну и собственно больше ничего не делал. Обороты сами опустились до нормы. Прокатился. Увеличение резвости я не почувствовал, но заметил что двигатель стал работать как то мягче. Проехал километров 50 с остановками на светофорах, скачки оборотов пока не заметил, но и судить что все получилась пока рано. Покатаюсь, посмотрю.
Всем спасибо.

Butcher171 16.06.2016 21:32

Друзья!
Появилась проблема после чистки дроссельной заслонки... Машина совсем не хочет ускоряться, педаль очень вялая, до половины давишь, обороты еле растут(((
Машина ускоряется, но чтобы обороты дошли до 3000 надо сильно продавить педаль!
Двигатель работает шумно на оборотах выше 2500, стали даже заметны толчки при переключении передач, чего раньше не замечал...
Делал у хороших ребят, во Франсавто, заслонку обучали точно, как-буду уточнять.
Собираюсь к ним на выходных ещё раз обучать, но, может, есть какие-то нюансы? Из-за чего упала динамика так сильно?

Indisp 17.06.2016 09:51

Butcher171, на своем а/м чищу др. заслонку не отключая разъема, никаких проблем не было и нет!

Butcher171 17.06.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 288484)
Butcher171, на своем а/м чищу др. заслонку не отключая разъема, никаких проблем не было и нет!

Спасибо, вот и я в непонятках... Обычные отзывы после чистки- улучшение динамики и снижение расхода, а у меня всё наоборот) Ладно, поеду в выходные разбираться!

Аler12 17.06.2016 11:54

Я чистил заслонку,а потом обучил педалью акселератора в гугле набрал для XTREIL 2.5 T31 ИНСТРУКЦИЯ.И там помоему писали что для двигателя 2.5 обучать не надо.Но я сделал как написано в инструкции и вмё ок!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4