redru, Oden, что-то тогда у Вас не так. У меня например ровно то, что я написал. Ездишь очень плавно и машина пытается держать минимальные обороты, при несильном надавливании на педаль газа, получаем провал. Нажимаем резко, провал уходит. Если начать со светофора резко набирать скорость, то через какое-то время обороты уже так сильно не падают и провала нет. Как-то так.
|
fedot, да и у меня все так, если посильнее нажать на педаль, то машина разгоняется и обороты не опускаются ниже 1500. Просто в городе нет возможности так ездить, а во время провала появляется гр****ая вибрация.
|
redru, у меня нет вибрации.
|
Теперь провал переместился на 80 км/ч что за ерунда - не понятно.
|
Все, сегодня окончательно решил проблему. Оказалось, что стоял не родной топливный насос- от какого-то шевика, который и давал всего 2.4 очка давления. Сегодня установили насос от икса, давление 4.2, мастер сказал, что упадет до 3.8- 3.5 (как по мануалу). Вибрация пропала полностью, машинка поехала резвее. Еще мастер сказал, что фильтрующий элемент стоит от ниссан авенир и менять его можно отдельно (совсем другие деньги). Всем удачи!
|
Я столкнулся точно с такой же проблемой.
Причем обороты проседают только на "первой" передаче вариатора. Что в "ручном", что в автоматическом режиме. Появилась просадка оборотов и вибрация неделю назад, после того,как заправил 98, в первый раз за год. Думал откатаю бак,и залью стандартный для себя 95, но ничего не пропало. Машина на гарантии,ошибок борт. комп не выдает. Но как то было, что Чек Ин пробивало,но только моргал. Если ехать в сервис,то что говорить,что делать? ТО только через 2,5 т.км. Ждать или все же в сервис? |
апну тему...
несколько дней происходит такая фигня.... если нажать на газ и резко отпустить и еще раз нажать происходит провал в разгоне и сразу резкий старт.... что за фигня...? типичная ситуация- выезжаю на основную дорогу, притормаживаю пропуская машину, далее резко по газам что бы влиться в поток и.... провал машина не несколько секунду-другую замирает и только потом набирает скорость... да и вообще ощущение что постоянно еду на понижающей передаче.... тормознутый разгон стал... у дилера ОВОД решить вопрос не получилось, котек развел руками.... диагностика двс, вариатора и вообще клип ошибок не показал, чистка и регулировка дроссельной заслонки эффекта не дала... однако по графикам клипа сложилась такая картина.... попробую нарисовать что я увидел на экране http://s018.radikal.ru/i516/1412/32/30decc640d8e.jpg видно что дроссель не поспевает за педалью - эта картина при втором резком нажатии на педаль газа дросселя подменного у них не было, сказали проверить не можем... как я понял у них растерянность.... бензин пробовал сам разный толку 0 в ручном режиме - так же провал по газу... есть подозрения на мозги, дроссель и на педаль газа саму... сейчас ездить на машине можно но стремно |
Больше похоже на проблему с мозгами.
|
redru
А от какого ИКСА насос подходит? Если можно то номер напишите. |
|
такая же проблема, приходиться иногда по 2-3 раза тапнуть, чтобы вибрация пропала. прочистка форсунок может помочь в данном случае?
|
А может заслонку почистить, мне помогло.
|
почистил на днях, фотки выложил с другой теме. Все-равно осталось немного, грешу только на форсунки. От бенза не зависит, а еще зимой в морозы за минус 17, заводилась в 30 раза... Хотя многие начали менять топливный насос..
|
Напомню свою проблему. Машина дергалась, но не постоянно, иногда на 100 метрах может 10 раз дернуться, а может с неделю не дергаться вообще. Расход топлива в норме, чек не загорался. Два раза ездил к дилеру, найти ничего не смогли, так как машина предательски не дергалась, а как только за ворота так пожалуйста. Я грешил на бензонасос но менять пока не решался. Ждал. И вот дождался. Сел, завел, обороты с 900 поплыли вниз, двигатель подергался немного, обороты восстановились, чек как всегда не загорался. Про себя с матерился и поехал. Но ехал не долго. При движении машина подергалась двигатель заглох и я встал. При неоднократной попытки завести машину, двигатель заводился и тут же глох. Машину эвакуировали. На следующий день попытался ее завести, завелась, секунд так на 5, и заглохла. При повторной попытке тоже самое, перегазовка тоже результата не дала. После 2-х часов реанимации у дилера машину оживили. В общем вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4