Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Старый 22.10.2017, 01:43   #1
Мудрец
 
Аватар для RevelancE
 
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 136/55
RevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру КлубаRevelancE Гуру Клуба
По умолчанию Замена топливного фильтра

Решил заменить топливный фильтр.
На Тойоте это включено в регламент ТО-80 000.
Здесь же на "весь срок службы агрегата". Ну быть не может… Ладно, это лирика и недовольство снижением стоимости владения автомобилем в гарантийный период, а потом — хоть потоп…
Итак, материалы:
Топливный фильтр Nipparts N1331054
Сетка грубой очистки Masuma MPU024
Кольцо уплотнительное бензонасоса RENAULT 1734279900
Кольцо по Диалоджису предписано менять каждый раз, но в первый раз я его не менял и перетянул (проверял датчики уровня и сетку грубой очистки), поэтому в этот раз менял.
Трубки от Ваза. В принципе не нужны, но я взял на всякий и не зря. Фильтр идет с трубками, но я не смог нормально с первого раза прогреть ее и осадить на насос, а рисковать герметичностью с повторным нагревом не стал, использовал длинную от Ваза.

Нюансы:
трубка с насоса снимается через поднятие зеленого фиксатора и сжимание с двух противоположных сторон зажимов;
датчик уровня топлива снимается направо, в сторону пружины. Аккуратно, с усилием, равномерно-параллельным вектором к салазкам;
трубки со старого фильтра снимаются с помощью нагрева (лучше фена). Не надо заниматься ерундой с ковырянием отверткой и разрезанием;
в комплекте идет резиновое кольцо — оно для замены в корпусе регулятора давления;
когда открутили кольцо-гайку с бензонасоса и извлекли всю конструкцию — наверните эту гайки обратно на бак, иначе разопрет и намучаетесь.

По результатам — едет получше, повеселее что ли, если так можно выразиться… По борткомпьютеру мне показалось что расход снизился на 0.4-0.5,но это я еще понаблюдаю.

Все удовольствие в 1270 р. против ... ...? Сколько насосная станция в сборе?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0910.jpg (57.6 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0911.jpg (59.4 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0912.jpg (83.7 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0913.jpg (86.3 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0914.jpg (120.2 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0915.jpg (98.4 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0916.jpg (86.0 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0917.jpg (108.7 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0918.jpg (56.7 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0919.jpg (45.5 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0920.jpg (47.3 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0921.jpg (53.8 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0922.jpg (51.1 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0923.jpg (58.2 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0924.jpg (85.3 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0926.jpg (89.1 Кб, 78 просмотров)

Последний раз редактировалось RevelancE; 22.10.2017 в 01:53.
RevelancE вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 18.06.2019, 13:27   #2
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Всем привет.
Диагностирую редкие проявления дерганья двигателя на своем Колеосе (бенз, вариатор). Недавно решился на замену топливного фильтра. Пробег 70к, по ощущениям рановато, но раз есть проблема - надо решать. Итак, вдохновившись этой информацией делал почти всё как описано и хочу поделиться своим опытом.
1. фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 немного, но отличается. Защелки-фиксаторы, которые не дают фильтру слететь с направляющих немного по другому отлиты (торчат наружу, когда у оригинала они полностью утоплены. Вообщем держится после сборки хуже, несколько раз за время обратной установки соскакивал с направляющих, в том числе уже внутри бака. Это, лично меня, напрягает. С одной стороны я понимаю, что фильтр должен упереться в дно бака и ничего криминального там с ним не случится, но уверенности нет, а прикурить в дороге не хотелось бы. Также отличается крышечка, которая держит снизу сам бензонасос, прорезь под фильтр грубой очистки в нем меньше и фильтр грубой очистки не садиться на место. Пришлось эту деталь взять с оригинала. Учитывая эти дефекты, есть подозрения, что и сам фильтрующий элемент, который скрыт от глаз, хорошего качества. А вдруг установкой этого фильтра, я сделал только хуже. Оригинал точно качественнее и ещё не забит грязью, поэтому на всякий случай сохранил его.
2. Masuma MPU024 имеет несущественные отличия, от оригинала в части крепления к бензонасосу. Это скорее придирка, т.к. садится он плотно и сетка такая-же.
3. Раскручивание-закручивание пластиковой гайки блока бензонасоса. Такая оказалась морока, очень сильно затянута с завода. Изготовил самодельный съемник из крепежных пластин и уголков, дак он весь винтом изогнулся. Закрутить до такого же состояния "как было" не смог, т.к. съемнику пришел конец и усилие было очень сильным.
4. Термоусадка топливных трубок. Отдельное удовольствие - если делаете в первый раз, то по-любому намучаетесь (как я). Снять старые трубки нагревом у меня не получилось, трубки начали плавиться, но соскакивать не хотели. Пришлось аккуратно надрезать канцелярским ножом и греть... Было страшно повредить штуцера и нарушить герметичность соединения, но обратного пути не было. После того, как старые трубки плавились, новые греть было весьма неприятно. Вообще, я считал, что трубку надо сначала надеть (как обычную термоусадку), а потом нагревом усаживать, но не тут то было. Надо сначала разогреть трубку, а потом быстро и с большим усилием натягивать на штуцер. Греть нужно сильно, казалось что вот-вот и она расплавится (строительный фен на 2-ке только смог прогреть трубку это должно быть 250 C, если верить инструкции фена). Натягивать трубку лучше в перчатках, слишком горячие они. В итоге на бензонасос не смог до упора усадить короткую трубку (первый блин комом).

Ездить как-то надо, собрал всё, машина завелась, провала мощности не ощущаю. Вроде бы всё ок, но решил съездить проверить давление в топливной рампе для успокоения.

PS. Может быть есть более качественный аналог фильтра? Есть у кого-то есть доступ к запчастям, можете сравнить? Может быть MASUMA MFF-N213 подойдет или другой фильтр от MASUMA или другого производителя?
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2019, 13:43   #3
Неприкасаемый
 
Аватар для Дмитрий Сталь
 
Регистрация: 04.11.2015
Имя: Дмитрий
Откуда: Электросталь Моск. обл.
Автомобиль: Колеос Ф 3. 2.5 МКПП 6
Возраст: 47
Сообщений: 737
Благодарности: 1,935/550
Дмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру КлубаДмитрий Сталь Гуру Клуба
По умолчанию

SvenM, а результат, после замены, есть?
Старый фильтр в каком состоянии был?
Чтоб на 70 тыс менять-чистить топливный фильтр....
Может дело не в фильтре, а в бензине?
Дмитрий Сталь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 14:32   #4
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
SvenM, а результат, после замены, есть?
Старый фильтр в каком состоянии был?
Чтоб на 70 тыс менять-чистить топливный фильтр....
Может дело не в фильтре, а в бензине?
1. пока результат такой, что машина завелась и ездит). проявления были редкие - 2-3 раза в месяц дергалась, ошибок двигателя не было. свечи в порядке.

2. состояние фильтра тонкой очистки ещё не успел оценить и не совсем понимаю как, он же внутри корпуса, если только на продуваемость. Грязь в стакане была, на сетке тоже была, но не много. это субъективно конечно, попробую его продуть и оценить проходимость, но сравнить сейчас не с чем.
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 14:39   #5
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

кстати судя по фото на колеосе установлена сетка MASUMA MPU031, а бензонасос MASUMA MPU-205
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 07:43   #6
Новичок
 
Аватар для Randv
 
Регистрация: 19.08.2016
Откуда: Томск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 42
Благодарности: 3/3
Randv Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SvenM Посмотреть сообщение
кстати судя по фото на колеосе установлена сетка MASUMA MPU031, а бензонасос MASUMA MPU-205
Я пару дней назад делал ту же операцию, заодно и чистил контакты ДУТ. Фильтр ставил zekkert KF5463. Трубка на насос тоже не до конца села, и к тому же прокручивалась. На оригинальном фильтре трубки на ошупь более резиновые, на новом пластик. В итоге на насос одел трубку со старого. Длинная хорошо оделась.
Защелки на направляющих не торчат
Randv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 15:21   #7
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
SvenM
Старый фильтр в каком состоянии был?
Пробовал старый фильтр продувать, сопротивления воздуху практически не ощущается... скорее всего старый фильтр хорошо пропускал бензин, даже если и грязноват будет с виду при распиле. Сегодня замеряю давление в топливной раме и всё будет ясно.
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 15:28   #8
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Randv Посмотреть сообщение
Трубка на насос тоже не до конца села, и к тому же прокручивалась.
если прокручивалась, то не хорошо, у меня на 2-х зубцах тоже проворачивалась, потом разогрел её же посильнее и надел на 3 зубчика. После остудил и уже не мог прокручивать, видимо трубка при повторном нагреве принимает новую форму.

Цитата:
Сообщение от Randv Посмотреть сообщение
На оригинальном фильтре трубки на ошупь более резиновые, на новом пластик.
тоже такое заметил. купил в запас пару ВАЗовских трубок, они тоже помягче. Лучше было такую трубку одеть, чем БУ...

PS. Нашел магазин с наличием фильтров Masuma MFF-N212, которые по каталогу идут на X-Trail T31. Как будет дорога, заеду и сравню оригинальный фильтр с Masuma MFF-N212. Если что, куплю в запас и поменяю Nipparts через 20-30к пробега.
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 19:58   #9
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Добрался до магазина, фильтр Masuma MFF-N212 оказался идентичен оригиналу, но есть некоторая небрежность в отливке корпуса, у оригинала оно получше. Трубки отличаются и нет в комплекте резинового кольца с креплением бензонасоса. на продув оригинал сопротивляется меньше (т.е. через него дуть легче). Также прикупил там сетку Masuma MPU-031, т.к. она больше похода на оригинальную. По крайней мере по конструкции крепления к бензонасосу - идентичная.










Последний раз редактировалось SvenM; 25.06.2019 в 20:03. Причина: картинки
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.06.2019, 12:40   #10
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

Также прикупил съемник "Дело Техники 828 430", лапы у него из нормальной стали 2-3мм, в руках не гнется...

SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена, топливного, фильтра


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена аккумулятора Sergio Mosca Своими руками. 11 16.03.2017 11:42
Куплю кронштейн воздушного фильтра Usinsk Куплю. 0 24.08.2016 16:35
Ремонт топливного бака Oldhamster Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 11 07.02.2012 21:20
Защита сажевого фильтра Brandon Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 2 10.08.2011 20:52
Объём топливного бака Владимир Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 1 31.10.2009 15:49


Часовой пояс GMT +4, время: 01:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4