Цитата:
|
К концу года, Renault, возможно закончит работы над защитными сетками, но думаю, раньше чем на рестайлинговой версии ( наверно, лето 2010) они не появятся.
|
Такое повреждения легко заваривается даже на кондейном радиаторе. А там давление в несколько раз больше. У нас (думаю в Москве аналогично) таких сервисов пруд-пруди. Только лучше пусть варят со съемом, на месте обычно не очень качественно получается. (Я аргоном в свое время часто всякую фигню варил типа поддонов, так что в курсе о чем идет речь).
Имейте ввиду, что радиатор этот стоит таких денег, потому как он еще и коробку охлаждает. потму не рекомендую с ремонтом тянуть. |
Мне мой ОД категорически отказался устанавливать защитную сетку аргументируя это тем, что производитель запрещает такого рода аксессуары, поскольку это якобы ухудшает теплообменные процессы. Фигня конечно полная, на все предидущие а/м мне её ставили без всяких вопросов (на SX4 всего за 540 руб поставил), но где-то в другом месте я не рискнул
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он маленький, первым снаружи стоит. |
когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...
Устное замечание от администрации. Пост оставляется как пример некорректности. |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен. |
Сетка, сетка... Практически все импортные аппараты идут с огромной дырой в переднем бампере, не только Ниссан или Рено. На Ниссан я ставил самостоятельно, в Рено лепили уже на предпродажке, но сетку пришлось им привезти и заставить поставить.
Мне думается, на самом деле легче заглушить пробитую трубку, чем паять неизвестно чем. Вдруг отвалится? |
RubbeR, Все же авто позиционируется как легкий внедорожник. Могли бы и побеспокоиться.
Сейчас занимаюсь поиском спецов. Без машины это делать стало значительно сложнее ) Да и город не такой большой, чтоб было много вариантов. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
То, что я вижу - это радиатор кондиционера. Он закрывает ВЕСЬ радиатор системы охлаждения. Зеленый состав - это не антифриз, а масло, залитое в систему вместе с хладагентом. Радиатор можно запаять в мастерской по ремонту холодильников (в Сургуте).
Для тех, кто хочет знать стоимость страховки КАСКО в Москве - 62500 в Ингосстрахе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4