Цитата:
|
По поводу поведения на дороге - вот наглядный пример... Водила семерки видимо очень сильно торопился... Но на его пути попались водители со своей точкой зрения... я их конечно тож не оправдываю - им нужно было уйти в правый ряд и не провоцировать... но они этого не сделали... и незамедлительно последовала реакция водителя семерки - он на скорости 100 - 110 км/час начал играть в шашечки и обгонять по левой обочине... при этом в одном случае он до отбойника не дотянул сантиметров 10... я представляю что бы произошло если б он все таки отбойник цепанул... :eek:
2011.02.27 - Ебанат.mp4 - YouTube Но это не конец истории... я думал что за рулем чиста крутой перец - асс и ему все по барабану... но он оказался конкретным ссыкуном... ибо он разогнался километров до 120-130 и наваливал при этом иногда упирался во впередиидущие машины и история описанная выше повторялась... но когда он заметил доблестных работников ГАИ оттормозился в дым до 60 км/час и начал вклиниватся между машинами идущими правым рядом... при этом затормозил весь ряд до 60 км/час... хотя там ограничение 90... как только проехали ГАИшников - тот снова втопил... 2011.02.27 - Сцыкун.mp4 - YouTube |
Езжу на дороге по принципу "Уважаю других ибо хочу, чтобы уважали меня" :pardon:
- Левый ряд занимаю смело и всегда, если правые идут медленно и левый ряд идёт не настолько быстро, что мне не комфортно. Если левый идёт значительно быстрее, чем мне надо, останусь в правом. В зеркала смотрю постоянно, уже даже для того, чтобы не испытывать эффект "туннельного зрения". Если я в левом ряду и сзади кто-то идёт прилично быстрее меня, без просьб и заблаговременно сольюсь вправо, пропущу и обратно в левый. Если вышло, что вовремя не пропустил и сзади мигнули, мгновенно включу поворотник и при первой возможности уйти вправо безопасно - уйду. Если иду слева и впереди кто-то идёт медленно, но правые ряды свободны для безопасного манёвра, обойду справа не пикнув. Если правый ряд плотный - сначала включу левый поворотник (это "Пропусти меня пожалуйста"), если не понимает или не видит - поворотник + дальний коротких 2-3 раза ("Обрати на меня внимание и пропусти"), если опять не понимает - 2 длинных дальним + сигнал ("Пропусти сцука"), если и опять не пропустит и я тороплюсь - агрессивный обгон справа + длинный сигнал по завершении маневра. - Скоростной режим ПДД нарушаю, там где это безопасно для меня и окружающих водителей и нет гайцев. Больше 150 не хожу никогда, не доверяю машине настолько. У меня принцип - максимальная скорость должна быть равна максимальной паспортной машины - 25%, т.е. для Коляна - это примерно 150 (откуда и цифра), для Каена было 200. - На встречку выхожу, если вынужден, нет гайцев и никому ни в попутном направлении, ни на встречном не мешаю. - Иногда делаю двойные обгоны (было пару раз, чего греха таить), когда уверен на 200%, ну и нет гайцев разумеется. - По обочине не езжу никогда, особенно если знаю, что через некоторое время потребуется снова заходить в правый ряд. Принципиально. Бодаюсь до соплей, если с обочины пытаются передо мной влезть (за исключением случаев, когда встраивающийся авто стоял на обочине) - Пускаю в свой ряд всегда, когда включают поворотник ("Просят") и разница в скоростях движения рядов не допускает получение удара в зад. Для того, чтобы водитель точно знал, что я его пускаю (если вижу, что он замешкался в нерешительности) - 1-2 коротких мигания дальним. Если в мой ряд лезут без поворотников с "отжиманием" - бодаюсь до соплей. - При перестроении в чужой ряд захожу с поворотником, при этом никогда не подсовываю свой нос, обозначаю, что хочу войти и стою в своём ряду (если надо) до тех пор, пока чётко не увижу, что пускают. Если мой ряд поедет, продолжу движение с поворотником, чтобы не держать "своих" (по возможности конечно). - Никогда никого не "учу" - это вредно и для здоровья и для автомобиля. Бог рассудит и если надо накажет кого следует, это его прерогатива, я на неё не посягаю. - Девочкам уступаю всегда, если встанет передо мной и почувствую, что растерялась буду стоять сколько надо, не мигать, не сигналить, у меня жена ездит, хочу, чтоб и к ней с пониманием относились. Если что мои руки и "галстук" к услугам любой леди, попавшей в неприятность. Стерв на авто "от папика" на дух не переношу, вышесказанное к ним не относится. вобщем я за дружбу, взаимоуважение и взаимовыручку на дороге :drinks: |
Excalibur,
Аналогично по каждому пункту! +100500 :) |
Цитата:
За исключением: Если "низко лечу"/очень быстро еду (т.е. приличная разница скоростей попутных авто) и вижу, что при свободном правом кто то "тошнит" в левом заранее мигаю по 2 коротких с перерывом 1-2 сек. прошу подвинуться/обозначаю что еду ну очень быстро. Если реакции нет, то обхожу справа заранее перестроившись. Скоростной режим нарушаю, всегда, но в пределах разумного и по ситуации (населенные вдоль дороги - не более 80км/ч, если в стороне то не более 100 км/ч; трасса пустая - 120-140 км/ч. ) Бывают конечно "прострелы" с макс возможной скоростью :), естественно где позволяют дорожные условия и дорожная обстановка:pardon: Да, по обочинам езжу, чЁ греха таить. Часто если обочина асфальт шириною в полосу и все стоят, если грунт, то крайне редко. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Аналогично мигаю левым поворотником. Обычно пропускают.
Сам ухожу вправо при почти что любой возможности, даже если через минуту перестроюсь обратно. По поводу мигающих дальним за километр. Даже если у одного из тысячи таких людей есть реальная причина страшно торопиться, считаю это достаточным основанием, чтобы пропустить. Ну и товарищей с мигалками тоже пропускаю, потому как по закону положено. Перестаивающихся в мой ряд пускаю, но по одному, т.е. если только что кого-то пустил, то следующего могу не пустить. Лезущих очень нахально тоже пускаю - биться насмерть не буду. А вот если не пускают меня, когда по моим понятиям должны бы, веду себя довольно агрессивно. Что не есть правильно. По обочинам не езжу и очень-очень не люблю тех, кто ездит. |
Не понимаю когда "на хвост" садяться и начинают мигать..... особенно когда на МКАДе "рабочее" движение. Все равно ведь впереди меня целая куча машин :pardon:
Но по правде говоря, действительно опаздывающих людей как то видно. Всегда пропускаю, мало ли, может на самолет опаздывают. Сам несколько раз был в подобных ситуациях. |
Убил бы уродов, пытающихся объехать пробку по пыльной обочине...
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, а об этом я вообще молчу: Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
у мну КАСКО нормальная такая по типу "всегда прав" и нормальная страховая, которая согласует максимум за 2 дня любое повреждение но времени конечно жалко правда в последние 2 месяца бодаться перестал напрочь, потому как отпала необходимость :pardon: Не буду объяснять почему :) добавлено через 2 минуты Цитата:
более того, сильно не рекомендую перед моим капотом ездить по обочине и вообще что-либо нарушать :pardon: |
Короче говоря, из данного флейма можно вывести только один факт: весь бардак, происходящий на наших дорогах, происходит от того, что каждый из нас сам для себя устанавливает границы допустимого уровня нарушения ПДД. Кто-то считает позволительным превышать скорость, кто-то - выезжать на встречку, а кто-то ездит по обочинам. А в результате все мы нарушаем закон.
По этому, врят ли кто-то из нас имеет моральное право обвинять других в некорректном поведении на дороге и грозить карами и "убивствами" за нарушение тех пунктов ПДД, которые сам выполняет :) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4