Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Мой привет Автофрамосу! (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/3341-moi-privet-avtoframosu.html)

Маркман Э.В. 10.08.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 194538)
+ 1!

Н/ч штука интересная, ранее считал, что сцепление меняется никак не меньше 4 часов (примерные н/ч производителей), а переборка с заменой синхронизаторов, дело пару дней, пока не увидел работу настоящего Мастера, два профессиональных мастера меняли сцепление за 20 минут, переборка коробки - снять/посмотреть/кое-что поменять/ (как правило бракованные синхронизаторы)/ поставить на место, занимало 45 минут, правда сталкивался на продукции ВАЗ, но не думают, что МКПП других производителей существенно отличаются.

Когда я работал механником в раллийной команде, то видел как на классическом ВАЗе меняли коробку за 15 мин в поле, просто опрокинув автомобиль на бок. На переднем приводе я сам менял КПП и сцепление за час, вдвоем с еще одним механиком. Не бог весть какая это задача. Главное, чтобы гайки не были закипевшие, а напарники сработавшиеся.
Теперь учтите, что нормы времени установлены в расчете на то, что работу выполняет один человек, а современные машины гораздо более плотно скомпанованы, чем старые ВАЗы. В частности, для снятия/устаноки КПП необходимо снять или хотя бы опустить подрамник, которого на ВАЗе не было вообще. А для этого надо вывесить двигатель, и снять половину подвески. Кроме того, над КПП обычно располагается часть впуска, электронных блоков и др, что также требует демонтажа. Для понимания приведу ряд норм времени на ремонт КПП для автомобилей Рено:
1.Логан 1,6 16v - C/у КПП - 5,7 н.ч., замена синхронизатора - 4,4 н.ч
2.Меган III 1,6 - С/у КПП - от 7,6 до 8,3 н.ч. ( в зависимости от маркировки КПП), замена синхронизатора 4,4 н.ч.
3.Колеос МКПП - С/у КПП 8,7 н.ч., замена синхронизатора 4,9 н.ч.
Если интересно проверить обоснованность этих норм, можем пригласить в гости и дать понаблюдать за заменой сцепления, или ремонтом КПП.

Aleksey-F 10.08.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 194551)
Если интересно проверить обоснованность этих норм, можем пригласить в гости и дать понаблюдать за заменой сцепления, или ремонтом КПП.

Спасибо!
В принципе, достаточно
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 194551)
нормы времени установлены в расчете на то, что работу выполняет один человек

П.С. Ещё раз пригласить клубы в гости, хорошая идея.

vch 10.08.2012 19:11

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 194539)
Все остальное это уже обида на конкретного дилера. Перейдите к другому дилеру, ну не сошелся же на нем свет клином, у вас в Ростове их два. Хотя бы цену сравните у другого дилера.

Ну во-первых обид никаких не держу. Я сам живу и своих подчиненных всегда учу одному принципу, который нам завещал незабвенный В.В.Маяковский - "Увидев безобразие - не проходите мимо". Так вот я просто пытаюсь заставить людей хорошо работать! Не более того. И соответственно защитить и свои права потребителя. Неужели это какая то прихоть или каприз??
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 194539)
Перейдите к другому дилеру, ну не сошелся же на нем свет клином, у вас в Ростове их два. Хотя бы цену сравните у другого дилера.

Вся проблема, что к сожалению в Ростове приходиться выбирать из дилеров Рено из не очень хорошего и очень плохого. Причем поверьте, у меня есть с чем и с кем сравнивать. Смешно сказать, тот диллер, у которого я сейчас обслуживаюсь, принадлежит тому же хозяину, что и рядом расположенный дилер Форда. Так вот имел возможность обслужиться на Форде. Разница, как небо и земля!! Там же обслуживается и мой брат - за два года никаких нареканий. Так вот закрадывается крамольная мысль... А может все очень зависит от отношения производителя к своим официальным представителям и политики производителя в отношении к сервисному (гарантийному и постгарантийному) обслуживанию?? От корпоративных стандартов и т.д. И чем дальше, тем больше у меня этому выводу подтверждений. Потому как, если АФМ присылает мне письмо, что он никакого отношения к гарантии не имеет, то что можно спрашивать в этом случае у ОД?
Кстати к вопросу о сроках ремонта коробки. Я тут почитал Вашу дискуссию и грусно улыбнулся.... Мне озвучили сроки ремонта не меньше месяца при самом благоприятном развитии событий.... Вот как то так....

Aleksey-F 10.08.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 194572)
Мне озвучили сроки ремонта не меньше месяца при самом благоприятном развитии событий.... Вот как то так....

Владимир, а чем обоснован такой срок ОД. Киньте мне в личку информацию, попробую в понедельник в АФМ сбросить, может как-то на сроки повлияет.

vch 12.08.2012 11:11

Наверное наши ОД все таки почитывают наш форум.... Вчера вечером (в 20.00!) мне позвонил сервис-менеджер и подробно объяснил, какие работы уже сделаны, какие запчасти заказаны (по срочному заказу), что и как будут делать дальше....Теперь все зависит от фрамоса, как быстро отгрузят запчасти.....


Часовой пояс GMT +4, время: 05:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4