Excalibur, Тут у меня тоже самое, только обращений было больше.
|
Цитата:
какова была причина отказа и что изменилось в период с июня по июль? |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Маркман Э.В.,
Разница, есть т.к. у горячей линии Рено - позиция - все решает дилер и вмешиваться в работу дилеров мы принципиально не будем. И советуют, если один дилер не "слышит" проблему - обратитесь в другой, вдруг он услышит, или в третий и так до победного... У Nissan-a другой подход и он мне больше нравиться, т.к. есть хоть какой-то инструмент давления на дилера. По п.2 - на горячей линии уже перезвонивший сотрудник (не телефонный консультант) заявил, что он не может по внутренним распоряжениям предоставлять информацию, а не то что у него программное обеспечение "специфическое". |
вот, кстати, и меня интересовал, какой возлагается функционал на сотрудников "горячей линии"
теперь всё более-менее становится понятным :thank_you2: остался вот такой вопросик, Эдуард Владимирович: какими полномочиями при этом обладают эти сотрудники, ну или те, которым они передают информацию на пальцах: по итогам кому-то из дилеров могут вставить так, чтобы из ушей потекло? :) добавлено через 4 минуты Цитата:
вот так точнее :ok: до сих пор в шоке, как так быстро могло случиться хотя пардон! лобовое стекло в МРС мне привезли за пол дня (утром обнаружили на имеющемся скол, в обед стекло уже вставляли ко мне в машину) так что смахивает на систему, причём неплохую, ведь дилеры-то разные |
Цитата:
В другом, правда, заменили аммортизаторы (я сам настоял), но после того как стук остался (проблема ведь была во втулках), дальше тоже сказали, что так и должно быть. В третий обращаться не стал :) |
Цитата:
|
Цитата:
и как с этим быть? :) |
Цитата:
Продленная гарантия Renault Extra где указаны сроки. Максимум за 90 дней до окончания гарантии. |
Цитата:
да хоть прямо Гону лично в руки я бы фиг сдался, если бы у меня была такая цель я бы не сдался |
Excalibur,
Вот для того, чтобы всем одинаково везло (везение дело не постоянное) - у Nissan-a есть горячая линия которая решает вопросы, а у Рено нет. |
Цитата:
|
Цитата:
1) Все-таки это Москва, центр вселенной и прочих складов.:) 2) Вы известный форумчанин. И Э.Маркман о вас лично знает, хтоя бы по форуму. Так что зеленый коридор вам был обеспечен. 3) Ситуация с вариками такова, что судя по последним сообщениям форумчан менявшим варики, замены происходят достаточно быстро. Видимо сформирован приличный оперативный запас на складах. Конечно же это не умаляет скорости замены вариатора у ПА. Что касается региональных дилеров , думаю приведенная ситуация по Ниссану и Рено сильно не отличается. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4