Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Работа ОД, проблемы, косяки. (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/447-rabota-od-problemy-kosyaki.html)

Владимир Трохин 27.08.2009 22:10

Land+1 Полностью согласен, норматива не хватает:ireful3:

sergsev 27.08.2009 22:13

Сочуствуем, из души рвется только ненормативная лексика и хочется во всех выражениях сказать откель у них руки растут.

NLK 27.08.2009 22:29

Елена, очень Вам сочувствую... Такое впечатление, что на Вашем авто учились какие-то стажеры. Не надо было забирать авто в ТАКОМ состоянии! Вызвать директора сервиса, поднять шум и т.д. и т.п. К тому же, судя по фото, нет гарантии, что где-то не потечет во время дождя.

владимир1 27.08.2009 22:30

Елена, а почему вы сразу этим халтурщикам претензии не предъявили. Судя по фото, втык "мастера" должны были получить по самое не балуй от своего начальства!

GERR 27.08.2009 22:44

Этот случай требует разбирательства.
Похоже на вредительство.
Елена, нельзя было забирать машину. Нужно требовать переустановки стекла и приведения салона в исходное состояние.
Я не подстрекатель, но не сдержался бы.

Звоните утром в ГЛ Рено и требуйте предоставления их адреса электронной почты, на который Вы можете послать претензию с фотографиями.

Aleksey-F 27.08.2009 22:50

Абсолютно согласен с Германом, надо звонить в ГЛ АФМ, написать заявление-претензию вашему ОД с приложением фото и требованием устранить все косяки, потому как стекло вклеили безобразно!
Елена, у вас в городе всего один ОД и это любимый Автомир?

GERR 27.08.2009 22:57

Требуйте на ГЛ адрес для направления претензии в электронном виде непосредственно в отдел претензий самого АФМ в Москве!

rayman 27.08.2009 22:59

Елена, Ой, блин :( И эти люди будут делать мне ТО?!! Я, конечно, на себе прочувствовал, как у них "Автомобиль готов к поездке". Но чтоб такое :(

Scientist 27.08.2009 23:43

Да...ппц..мне кажется что даже "носорог-сервис" не вклеил бы так безобразно... :ireful3: плохо что все уплотнители не на месте, как они клей положили тоже не ясно... не дай Бог на ходу стеклу отклеиться ..

Елена 28.08.2009 06:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 18302)
Елена, у вас в городе всего один ОД и это любимый Автомир?

Спасибо всем за поддержку и сочуствие :(
ДА, у нас он один "ЛЮБИМЫЙ" -Автомир! :cray::cray::cray:

nicolson 28.08.2009 09:12

Лен, стучись к Мовику!!

ром 28.08.2009 09:17

Сочувствую! Если столько косяков при замене стекла, то можете представить, что творилось у меня в машине после демондажа обивки крыши "мастерами" из Автомира. даже не знаю как решиться отдавать им машину на ремонт или обслуживание в следующий раз. А пренебрежительно-небрежное отношение к клиентам их визитная карточка. Они вежливы и внимательны ровно до внесения денег в кассу при покупке авто:ireful3::ireful3::ireful3:

kotya 28.08.2009 13:32

Леночка просто слов нет
один непереводимый итальянский фольклор
я бы таких сервесменов задушил собственными руками

Skimbl 28.08.2009 13:46

Елена, что делать собираетесь???
Просто убивает такое наплевательское отношение к людям, автомобилям и своей работе...:(

GERR 28.08.2009 14:03

Это не наплевательское отношение.
Это вредительство. А причина - требование забрать стекло, своё стекло, которое было оплачено при покупке машины.

Вот пример:
Вы купили новую машину в салоне, там же ставите ксенон на 4 фары. Лампочки галогеновые снятые чьи? Правильно - владельца машины. Но никто их не возвращает.
А сколько Вы заплатите за такую лампочку у дилера, если приедете менять сгоревшую?
Больше тысячи рублей. За одну.

А стекло - не лампочка. Сколы прекрасно полируются, и оно продаётся как новое.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4