Land+1 Полностью согласен, норматива не хватает:ireful3:
|
Сочуствуем, из души рвется только ненормативная лексика и хочется во всех выражениях сказать откель у них руки растут.
|
Елена, очень Вам сочувствую... Такое впечатление, что на Вашем авто учились какие-то стажеры. Не надо было забирать авто в ТАКОМ состоянии! Вызвать директора сервиса, поднять шум и т.д. и т.п. К тому же, судя по фото, нет гарантии, что где-то не потечет во время дождя.
|
Елена, а почему вы сразу этим халтурщикам претензии не предъявили. Судя по фото, втык "мастера" должны были получить по самое не балуй от своего начальства!
|
Этот случай требует разбирательства.
Похоже на вредительство. Елена, нельзя было забирать машину. Нужно требовать переустановки стекла и приведения салона в исходное состояние. Я не подстрекатель, но не сдержался бы. Звоните утром в ГЛ Рено и требуйте предоставления их адреса электронной почты, на который Вы можете послать претензию с фотографиями. |
Абсолютно согласен с Германом, надо звонить в ГЛ АФМ, написать заявление-претензию вашему ОД с приложением фото и требованием устранить все косяки, потому как стекло вклеили безобразно!
Елена, у вас в городе всего один ОД и это любимый Автомир? |
Требуйте на ГЛ адрес для направления претензии в электронном виде непосредственно в отдел претензий самого АФМ в Москве!
|
Елена, Ой, блин :( И эти люди будут делать мне ТО?!! Я, конечно, на себе прочувствовал, как у них "Автомобиль готов к поездке". Но чтоб такое :(
|
Да...ппц..мне кажется что даже "носорог-сервис" не вклеил бы так безобразно... :ireful3: плохо что все уплотнители не на месте, как они клей положили тоже не ясно... не дай Бог на ходу стеклу отклеиться ..
|
Цитата:
ДА, у нас он один "ЛЮБИМЫЙ" -Автомир! :cray::cray::cray: |
Лен, стучись к Мовику!!
|
Сочувствую! Если столько косяков при замене стекла, то можете представить, что творилось у меня в машине после демондажа обивки крыши "мастерами" из Автомира. даже не знаю как решиться отдавать им машину на ремонт или обслуживание в следующий раз. А пренебрежительно-небрежное отношение к клиентам их визитная карточка. Они вежливы и внимательны ровно до внесения денег в кассу при покупке авто:ireful3::ireful3::ireful3:
|
Леночка просто слов нет
один непереводимый итальянский фольклор я бы таких сервесменов задушил собственными руками |
Елена, что делать собираетесь???
Просто убивает такое наплевательское отношение к людям, автомобилям и своей работе...:( |
Это не наплевательское отношение.
Это вредительство. А причина - требование забрать стекло, своё стекло, которое было оплачено при покупке машины. Вот пример: Вы купили новую машину в салоне, там же ставите ксенон на 4 фары. Лампочки галогеновые снятые чьи? Правильно - владельца машины. Но никто их не возвращает. А сколько Вы заплатите за такую лампочку у дилера, если приедете менять сгоревшую? Больше тысячи рублей. За одну. А стекло - не лампочка. Сколы прекрасно полируются, и оно продаётся как новое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4