GERR, всегда задавался вопросом откуда беруться такие мастера, почему у человека (людей) полностью отсутствует чувство ответственности...
|
Звонила в ГЛ АФМ, сказали писать заявление на имя директора Сургутского-Автомира!
А по поводу стекла, они его видимо собирались хранить две недели в МУСОРКЕ уже!!!! |
Цитата:
|
Заявление в милицию за порчу частной собственности
|
Вчера, чтобы ФИО директора нашего Автомира узнать, позвонила по номеру телефона всем известному нашего дилера. Специалисты, которые сидят на телефоне не дали мне ФИО директора, а отправили звонить в приемную директора. Там, девушка поинтересовалась для чего мне ФИО директора. Сначала я не хотела говорить ей. Сказала, в заявлении узнаете. Она представилась мне, что она помощник директора. Я ей рассказала свою проблему. ФИО директора в итоге узнала. Через несколько часов мне позвонил, начальник кузовного цеха и поинтересовался, довольна ли я заменой лобового стекла! Я опять 25, все рассказала. В итоге в среду созваниваюсь, договариваемся о дате и времени, и они переделывают! Еще и странный гул кондиционера вчера только заметили, после этого!
Продолжение следует.... |
Цитата:
|
Всем привет! А Елене еще и соболезнования по теме!
Да, отличились "мастера", и сказать-то в их оправдание нечего. Что делать? Скандалить и переделывать. Затем принимать машину "с пристрастием". Я-б в помощники призвал Пастухова - большой спец. Утешает меня одно - в "Автомире" я больше не работаю. |
Елена, у вас прямо "фронтовые сводки". Держитесь! :)
|
Цитата:
|
nicolson,
да-да, именно так и есть :) |
Елена, как там Ваша проблема? Решается?
|
Вчера мой "друг" был отогнан на сервис! Зам.директора был со мной согласен, что стекло было не правильно установлено. Жду звонка, когда забирать "друга" и официальный ответ на мое письменное обращение!
|
Лена, а куда "официально обращалась"???
к ним в салон? или в АФМ? или на горячую линию Рено? |
Вопрос!
При покупки была выдана расписка ООО "Север-Трейд", что обязуется предоставить (руководство по эксплуатации). На сегодняшний день фирма зовется ООО "Автомир-Сургут". Должен ли кто-то уведомить клиентов о смене, реорганизации, реструктуризации и т.д.?
|
Алексей, обращалась сначала на Горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80.
И там сказали, что в первую очередь надо с письмом обратиться к своему дилеру и указать сроки обязательно исполнения. Если в течении этих сроков, движений не будет, то сказали писать АФМ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4