Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Работа ОД, проблемы, косяки. (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/447-rabota-od-problemy-kosyaki.html)

Skimbl 28.08.2009 14:09

GERR, всегда задавался вопросом откуда беруться такие мастера, почему у человека (людей) полностью отсутствует чувство ответственности...

Елена 28.08.2009 14:12

Звонила в ГЛ АФМ, сказали писать заявление на имя директора Сургутского-Автомира!

А по поводу стекла, они его видимо собирались хранить две недели в МУСОРКЕ уже!!!!

GERR 28.08.2009 14:54

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 18432)
сказали писать заявление на имя директора Сургутского-Автомира!

И копию в Москву в АФМ.

Land 28.08.2009 15:10

Заявление в милицию за порчу частной собственности

Елена 29.08.2009 10:19

Вчера, чтобы ФИО директора нашего Автомира узнать, позвонила по номеру телефона всем известному нашего дилера. Специалисты, которые сидят на телефоне не дали мне ФИО директора, а отправили звонить в приемную директора. Там, девушка поинтересовалась для чего мне ФИО директора. Сначала я не хотела говорить ей. Сказала, в заявлении узнаете. Она представилась мне, что она помощник директора. Я ей рассказала свою проблему. ФИО директора в итоге узнала. Через несколько часов мне позвонил, начальник кузовного цеха и поинтересовался, довольна ли я заменой лобового стекла! Я опять 25, все рассказала. В итоге в среду созваниваюсь, договариваемся о дате и времени, и они переделывают! Еще и странный гул кондиционера вчера только заметили, после этого!
Продолжение следует....

Qwert76 29.08.2009 10:33

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 18429)
GERR, всегда задавался вопросом откуда беруться такие мастера, почему у человека (людей) полностью отсутствует чувство ответственности...

только Контроль на выходе. про чувства - это всё детский сад. должен стоять контролёр с палкой и ... контролировать. нет результата - нет контролёра.

Movik 31.08.2009 16:14

Всем привет! А Елене еще и соболезнования по теме!
Да, отличились "мастера", и сказать-то в их оправдание нечего.
Что делать? Скандалить и переделывать. Затем принимать машину "с пристрастием". Я-б в помощники призвал Пастухова - большой спец.
Утешает меня одно - в "Автомире" я больше не работаю.

Land 31.08.2009 17:09

Елена, у вас прямо "фронтовые сводки". Держитесь! :)

nicolson 31.08.2009 20:56

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 18813)
Утешает меня одно - в "Автомире" я больше не работаю.

:eek: :eek: :(

GERR 31.08.2009 21:34

nicolson,
да-да, именно так и есть :)

GERR 04.09.2009 15:59

Елена, как там Ваша проблема? Решается?

Елена 04.09.2009 16:06

Вчера мой "друг" был отогнан на сервис! Зам.директора был со мной согласен, что стекло было не правильно установлено. Жду звонка, когда забирать "друга" и официальный ответ на мое письменное обращение!

nicolson 04.09.2009 18:53

Лена, а куда "официально обращалась"???
к ним в салон?
или в АФМ?
или на горячую линию Рено?

Елена 04.09.2009 19:05

Вопрос!
 
При покупки была выдана расписка ООО "Север-Трейд", что обязуется предоставить (руководство по эксплуатации). На сегодняшний день фирма зовется ООО "Автомир-Сургут". Должен ли кто-то уведомить клиентов о смене, реорганизации, реструктуризации и т.д.?

Елена 04.09.2009 19:10

Алексей, обращалась сначала на Горячую линию Renault 8 (800) 200-80-80.
И там сказали, что в первую очередь надо с письмом обратиться к своему дилеру и указать сроки обязательно исполнения. Если в течении этих сроков, движений не будет, то сказали писать АФМ.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4