Цитата:
|
Цитата:
но это эзопов язык... :pardon: имел ввиду общее негативное отношение к выполнению функциональных обязанностей и отсутствие должного контроля руководства :cray: для Вас бальзам: все свои 4 машины (из них 3 Рено) брал в Автомире, в Москве :) |
Цитата:
Может, и резко, но честно. Уж не обессудьте. |
Цитата:
|
АвтомиреЦ,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
За 11-12 месяцев общения с сургутским Автомиром изменения и стремления к тому, чтобы не было претензий, я практически не вижу!!! Сколько раз обещали и обещают по сегодняшний день перезвонить из Автомира сотрудники?! Я уже сбилась со счету! Но я могу точно сказать, сколько звонков сделали мне! От силы 3-4 звонка со дня заключения договора на покупку автомобиля! Конечно кризис, звонки дорогие клиентам и сказать что машина готова, или что-то там пришло из доп.оборудования заказанного и.т.д |
Очень хочется написать про автоцентр Петровский в Питере.
Вчера, как многие знают из вчерашней темы, я обнаружил грыжи на двух колесах. Стал обзванивать поставщиков резины, интернет-магазины и тд. - штатного Ханкука в городе нет. Позвонив в Петровский я был очень обрадован- там было целах 3 шины в автоцентре на Левашовском. После работы приехал туда, уточнил-да резина есть, выписал накладную, оплатил в кассе и пошел получать. Каково же было мое удивление, когда мне выносят свежевымытую б/ушную шину, с износом большем чем у меня за 20 тыс км. Менеджер начал уверять что шина новая, просто перебортированная с новой машины. Потом вынесли еще две шины, там износ был меньше, примерно как у моей запаски. Так как положение было безвыходное (или оставаться без машины на неделю, пока не привезут резину из Москвы), пришлось купить 1 шину. Скидку на б\у сделали около 13%. Хочется верить, что это был единичный случай и его можно списать просто на ошибку менеджера. Иначе будет просто страшно ставить машину на ремонт, нет никакой уверенности, что не поставят старые запчасти. |
Вечером забираю машину! :yahoo: Почему сразу так нельзя было сделать??!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а по сути - машину Елены сделали?
И как сделали, на Ваш взгляд? Стекло, салон? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы - Официальный центр Тойоты в Сургуте это фору Тойотовцев...
Оставленные нервы у ОД ТОйота Сургут (+) - обсуждение в форумах на E1.ru ещё один... острожно с Мазда-Сургут - ФОРУМ ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИКАПОВ Тоже всё не слава богу... Мерседес, при замене масла в АКПП забыли установить пробку Mercedes ну и напоследок... ...быть может не всё так у нас и плохо?...Всем ровной дороги!!! :friends: |
просто интересные факты:
1) Когда мне стекло правое переднее выбили, то осколками стекла слегка поцарапало переднюю панель, окантовку среднего воздуховода и крышку бардачка, то дилер доказал страховой компании, что эти детали необходимо поменять. Цена вопроса была за все-про-все около 2775 евро. Страховая естественно подтвердила, но еще дилер при замене стекла случайно поцарапал дверную ручку. Ее мне просто показали и сказали, что поменяли. (некоторые знают эту историю). Срок всей истории: около месяца, т.к. сначала почему-то пришла торпедо вообще никак не подходящая по креплениям, а потом пришла моя, но с белым бардачком. Все посмеялись, зато у меня теперь есть белая крышка бардачка :). 2) Когда дилер со второго раза не смог попасть в цвет крася слегка поцарапанные 2 двери на одном Мегане (там был очень хитрый преливающийся коричнево-серый металлик с блестками), то на третий раз он просто покрасил всю машину, просто об этом сообщив. Естественно оплата была произведена только за 2 двери. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4