Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России
   

Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 09:12   #11
Новичок
 
Аватар для СерегаБел
 
Регистрация: 21.01.2011
Имя: Сергей
Откуда: Белорецк
Автомобиль: Рено-колеос
Возраст: 49
Сообщений: 9
Благодарности: 6/1
СерегаБел Член Клуба
По умолчанию

Совершенно верно, все зависит от компетентности и ответственности мастера по гарантии и механиков. Я брал Колеос с тест-драйва в г.Магнитогорске (Кристина-авто") с пробегом 2000 км. Не успел уехать как забарахлил датчик уровня топлива. Через неделю почистили датчики, стало более-менее. Глухой стук сзади заколебал меня. Ездил в Магнитогорск 4 раза по этому поводу. Ответ один все в порядке, стук не слышим. В конце 2010 на мои требования заменили втулки стабилизатора (одна втулка вообще износилась, стук был такой как-будто кувалдой били снизу) Ждал втулки 1,5 месяца. Глухой стук не пропал. На вопрос о датчике уровня топлива, инженер по гарантии заявил - плохое топливо и все. Заехал к знакомым ремонтникам, они осмотрели и вынесли вердикт - амортизаторы (были видны потеки) Я снова в Магнитку к дилерам (а это от моего города 100км). Что они делают. Машину на мойку, меня зовут в ремзону и говорят смотри никаких потеков. А с машины течет, вся в воде, капает сверху. Естественно ничего не видно. Плюнул и уехал. Начал задумываться о продаже машины. Был по работе в г.Уфе и заехал к дилеоу в Автофорум. Попросил посмотреть ходовую, уже ни на что не надеясь. Инженер по гарантии сел в машину проехал вместе со мной, стук услышал, загнали в ремзону. Через 10 минут говорит меняем рычаг правый передний и шаровую (люфт). Через 1 час заявляет, что амортизаторы - то надо менять. Заменили. Стук пропал. Я поразился, что у дилера в наличии запчасти, и в течении 4 часов исправили все косяки по гарантии. Показываю им бумагу об осмотре ходовой в Магнитке ("все в порядке"). Инженер по гарантии пожал плечами и предложил обслуживаться только у них (что я и сделал). кроме того выдали бонусную накопительную карту на обслуживание со скидкой до 10%. Пока ехал домой (270 км) наслаждался тишиной в салоне. Желание продать машину пропало напрочь. Вывод - некомпетенность дилеров вызывает отрицательное отношение к марке.
СерегаБел вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
Косяки, проблемы, Работа


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4