Цитата:
|
Ремонт вариатора JF011E
Приветствую!
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то :) Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX http://s019.radikal.ru/i603/1707/83/45c60a9f5a6f.jpg Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L. http://s009.radikal.ru/i308/1707/a1/9ffd371c3c15.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1707/ee/fa144a8abd51.jpg И так, начнем. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E. Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь. Разбор коробки. http://s02.radikal.ru/i175/1707/52/a6f763eb879f.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1707/52/8a5f59bbcbb4.jpg - Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл. http://s019.radikal.ru/i639/1707/2b/6868e7708ea4.jpg - Металлические ежики. http://s009.radikal.ru/i308/1707/c0/a86616c6e947.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1707/78/253f41919d2f.jpg - Еще металл. http://s019.radikal.ru/i616/1707/cb/7e4671b9b4f0.jpg - Задиры на ремне. http://s019.radikal.ru/i644/1707/cb/ef0eb57c8d36.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1707/14/0ce3f2205467.jpg - Конуса, ремень. http://s014.radikal.ru/i326/1707/ff/3dc089d95918.jpg - Задиры на конусах. http://s48.radikal.ru/i122/1707/73/fcd1a8fd6cb2.jpg - Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем. http://s019.radikal.ru/i631/1707/76/b1f12f8d6393.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1707/39/8864396ca16b.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1707/00/8f2a0491b1e3.jpg - Общий вид с уже разобранными конусами. http://s008.radikal.ru/i304/1707/4e/83e052c464c6.jpg - Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком. http://s48.radikal.ru/i122/1707/bd/057d782662db.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1707/2b/4e30391ed385.jpg - Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом http://s019.radikal.ru/i602/1707/26/7bb9a3d34043.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1707/b5/f7a49121cffb.jpg - Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки. http://s019.radikal.ru/i601/1707/05/7390ff84936e.jpg - На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов. http://s018.radikal.ru/i515/1707/29/6b9b19381f54.jpg - Подшипник ведомого вала "на подходе". http://s014.radikal.ru/i327/1707/46/8c87e5b8502c.jpg Подведем итоги. Работы, которые выполнялись по данному автомобилю: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор, чистка / промывка гидроблока. - Восстановление резьбы. Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км. Модель АКПП: RE5R05A. Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию. http://s019.radikal.ru/i606/1708/cc/09f9d07e1a44.jpg Разбор и ремонт АКПП. http://s011.radikal.ru/i318/1708/8c/09de92cffb4e.jpg Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct. Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A: http://s019.radikal.ru/i624/1708/74/e103d1d39abb.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1708/53/5454be3492ad.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1708/be/3e51350cb5e0.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1708/ea/170d8e83cf47.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1708/4e/bd58f37c7bd9.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1708/93/448d6a70511f.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1708/35/2fec84995020.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1708/f9/28c18dee9640.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1708/bf/c2720b3cd48b.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1708/a0/8fcaaa478a55.jpg Стоимость. Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб. Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб. |
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в. Проявление неисправности: На горячую дергается. Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п. http://s010.radikal.ru/i314/1708/26/80ee671045f9.jpg - От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца. http://s019.radikal.ru/i626/1708/3e/47d2760e87c4.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1708/c0/4fa13d7a06d3.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1708/2f/bdae0a519272.jpg - Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось. http://s019.radikal.ru/i606/1708/85/f250c89b0d8b.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1708/ec/74e14c84b544.jpg - Стерлась втулка на входном валу (старт пакета). http://s016.radikal.ru/i335/1708/92/3ac7b7a84567.jpg - Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка. Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали. http://s009.radikal.ru/i310/1708/35/2811e8765d6b.jpg - Ремень вариатора, под замену и конуса. http://s019.radikal.ru/i616/1708/5c/bb3a5ab39139.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1708/c9/c4bc3e3b512c.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1708/85/59e288be05cb.jpg - Гидроблок. http://s008.radikal.ru/i303/1708/28/02f086b5a887.jpg - В разборе. http://s014.radikal.ru/i329/1708/d5/14caf75fa880.jpg - Заклинил клапан масляного насоса. http://s010.radikal.ru/i314/1708/e1/070f8c3a3a0e.jpg Наш сайт: Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
Судя по вашим отчетам, в основном CVT рано выходят из строя, АКП все-же надежнее, как я всегда и полагал...
|
Цитата:
|
III007III, вряд-ли, слабоват вариатор, не долговечен и очень капризен...
|
Цитата:
|
Scripio, СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве:drinks:
|
Цитата:
|
Короче говоря, надо всегда иметь в запасе 100 т.р. на случай ППЦа.
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40. Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км. Модель АКПП: 6T40. Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад. http://s02.radikal.ru/i175/1708/7d/7d2b2033e8ff.jpg Разбор АКПП. http://s018.radikal.ru/i508/1708/c8/452ddaf7a616.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1708/c9/4382d8d7036b.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1708/f3/b62894210959.jpg - Обломки запорного кольца. http://s019.radikal.ru/i638/1708/40/84be65129484.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1708/2a/fc99769bee6b.jpg - В планетарный ряд попали куски запорного кольца. Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты. http://s018.radikal.ru/i502/1708/41/da268dad65e6.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1708/df/1179dcb6dee1.jpg - Хаб Сангир - погнуты зубья. http://s018.radikal.ru/i511/1708/4c/ced29c9848e2.jpg - Обломки стопорного кольца и демпферной пружины. http://s019.radikal.ru/i604/1708/f7/c87808733216.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1708/8d/9e8ec0d68779.jpg - Обгонная муфта под замену. http://s019.radikal.ru/i635/1708/44/736e84a51c17.jpg - Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры. http://s018.radikal.ru/i503/1708/d3/6ea2540b1854.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1708/84/04a3862729da.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1708/83/e0460f3b01ca.jpg - Вся красота в разобранном виде. http://s019.radikal.ru/i616/1708/c4/ddf586a0c0e0.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1708/3d/bfd90118bc17.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1708/e7/8db20c99de62.jpg - Втулка привода под замену. Небольшой износ. http://s019.radikal.ru/i635/1708/8f/64de66e32c1f.jpg - Насос. http://s018.radikal.ru/i500/1708/65/6bbd3898362b.jpg - Гидроблок. http://i062.radikal.ru/1708/0c/85f5e07fd450.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Установка доп. радиатора охлаждения CVT. Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в. Модель вариатора: JF011E. Работа по установке - 6 000 руб. Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб. В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у. http://s012.radikal.ru/i319/1708/29/abe6eaa0c82d.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1708/2b/243ad23f028c.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1708/f5/c6d00911a920.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1708/df/f01ffdfb6f6c.jpg С уважением, СпецСервис Rekpp! тел. 8(903)001-30-99 Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в. Модель АКПП: KGV (09G) Пробег на момент ремонта: 141934 км. Проблема: пробуксовка передач. http://s014.radikal.ru/i328/1708/73/8094bd187266.jpg Разбор АКПП. http://i062.radikal.ru/1708/ee/7008a8ef59fd.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1708/09/7d6d25114508.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1708/94/9cba32b4b919.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1708/89/dae45e9cfda7.jpg - Поддон АКПП. http://s019.radikal.ru/i620/1708/68/aa67d957612f.jpg - Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения. http://s018.radikal.ru/i510/1708/71/d3c8eb0ffda3.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1708/48/98bd22f57e55.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1708/ae/8e97941c1dfe.jpg - Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная. http://s03.radikal.ru/i176/1708/7f/1dec63e4214f.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1708/56/d87783698e98.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1708/8e/5a2d006acc28.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1708/45/c776a2020e2f.jpg - Подгорел пакет 4-5-6 передач. http://s019.radikal.ru/i634/1708/74/c0a4c48ceb27.jpg Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км. Модель АКПП: 948TE (9HP48) Причина обращения: пробуксовка передач. http://s019.radikal.ru/i639/1709/bb/db36110c802d.jpg - Разбор АКПП. http://s42.radikal.ru/i096/1709/e8/4d0f603f104f.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1709/42/66c7bb0b6d94.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1709/a6/aac6dece5e76.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1709/03/320a13dffc36.jpg - Сгорел нижний пакет. http://s002.radikal.ru/i198/1709/30/e479af6769ce.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1709/35/541dfc64d2db.jpg - Запорное кольцо искривилось. http://s012.radikal.ru/i320/1709/50/c7c40d29a612.jpg - Фильтр АКПП. http://s019.radikal.ru/i618/1709/ae/c1d4739b6804.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1709/84/dab0fef1500b.jpg http://i075.radikal.ru/1709/e9/e4c2be6d753f.jpg - Фильтр 2014 года. http://s019.radikal.ru/i628/1709/3d/fc0831a48703.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i609/1709/b6/c19c3ceed63c.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1709/f6/edb4e5b5f924.jpg Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км. http://s008.radikal.ru/i305/1709/e5/f1c3643bdfc7.jpg Разбор вариатора. http://s019.radikal.ru/i642/1709/4a/95c0af9a0812.jpg - Поддон вариатора, магниты. http://s019.radikal.ru/i604/1709/37/091abf960e02.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s018.radikal.ru/i508/1709/12/3a53238ab2f3.jpg - Износ посадочного места под клапан масляного насоса. http://s013.radikal.ru/i323/1709/e0/f45a29b133c9.jpg - Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса. http://s019.radikal.ru/i620/1709/32/84bc8d7132c8.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/45/8673b872c358.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1709/d3/f4ae30020008.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1709/6b/414fd18f03ff.jpg - В юбку поршня запрессован металл от шариков. http://s013.radikal.ru/i324/1709/de/dcfa6b7ee347.jpg - Ремень вариатора, задиры. http://s008.radikal.ru/i306/1709/6c/75668f6f691b.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i504/1709/94/cbd5d3a48479.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i611/1709/d1/5694a1bc6731.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка / чистка гидроблока. - Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2. Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км. Модель вариатора: JF011E Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже ) Разбор коробки. - В коробку уже лазили, герметик синий. http://i062.radikal.ru/1709/eb/a4cd7ab2dcf4.jpg - Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода. http://s018.radikal.ru/i507/1709/00/14594a93d1ad.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1709/4a/61bfc7604abc.jpg - Запил на зубьях шестерни. http://i053.radikal.ru/1709/2c/3da614940388.jpg - Самодельная втулка скольжения. http://s008.radikal.ru/i306/1709/5a/6f19f629969b.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1709/01/5f00853828b5.jpg - Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера. http://s001.radikal.ru/i193/1709/4d/11bbc3dba747.jpg - Вот и достали злощастную втулку. http://s019.radikal.ru/i636/1709/32/27acab97b79a.jpg - Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим). http://s018.radikal.ru/i519/1709/0f/14d9a838dcd9.jpg - И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике. http://s018.radikal.ru/i507/1709/71/10a252f53e03.jpg - И в фильтре следы от втулки. http://s018.radikal.ru/i507/1709/10/15a52a6521f1.jpg - Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо. Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри. http://i075.radikal.ru/1709/94/cd073e9d77d9.jpg - Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал. http://s019.radikal.ru/i612/1709/63/a7984247534b.jpg - Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь - Фильтр теплообменника. http://s019.radikal.ru/i624/1709/72/8ea45c9c2ec8.jpg - Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная. http://s014.radikal.ru/i329/1709/64/141838442f55.jpg - Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут - Конуса. Задиры. http://s019.radikal.ru/i632/1709/11/fd9d58e0cf8d.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1709/03/d244996932c7.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1709/1c/338ce26a8715.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i614/1709/7e/38093867e051.jpg - Общая картина. http://s019.radikal.ru/i626/1709/68/8739ef460493.jpg Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб: - Б/у раздаточная коробка. - Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км. Разбор вариатора. http://s012.radikal.ru/i320/1709/11/5a70effa179e.jpg - Металл в поддоне. http://s015.radikal.ru/i333/1709/0a/4031c9cd28ab.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1709/d2/04e10ddd492a.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1709/7c/5b3eb929d919.jpg - Фильтр вариатора основной. http://s018.radikal.ru/i521/1709/89/a8a5cfaf66b7.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i513/1709/00/31cfb83bc375.jpg - Подгорел стартовый пакет. http://s013.radikal.ru/i323/1709/86/4072084004d4.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1709/cc/3a4f9b7ea2b3.jpg - Рассыпались шарики ведущего конуса. http://s018.radikal.ru/i527/1709/6d/468793fa885b.jpg - Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало. http://s014.radikal.ru/i327/1709/e6/58c90d8d9df1.jpg - Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило. http://s010.radikal.ru/i311/1709/c0/6fa1c580feba.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1709/a2/9c120bbc46c0.jpg - Задиры на ремне. http://s02.radikal.ru/i175/1709/6b/315d7c057600.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1709/4d/ea54a101bd3e.jpg - Задиры на поверхности конуса. http://s018.radikal.ru/i516/1709/11/f1961aee122c.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1709/9e/2c791efb3555.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s019.radikal.ru/i603/1709/99/3636b3f7dec2.jpg - Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь. http://s008.radikal.ru/i304/1709/71/b0b92fbd760a.jpg - Гидроблок. http://s16.radikal.ru/i190/1709/91/19c8ac4438a3.jpg - Гидротрансформатор. http://s018.radikal.ru/i522/1709/62/8560c7ba4ca7.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. - Ремонт гидротрансформатора. - Чистка гидроблока. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: посторонний звук. Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука. http://i075.radikal.ru/1709/ce/9ab7c5a25cc8.jpg - Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник. http://i066.radikal.ru/1709/52/b819282afc19.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1709/73/fb42ee4a2bc6.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1709/fc/d107e384aa3b.jpg - Повреждение масляного насоса продуктами износа. http://s013.radikal.ru/i324/1709/61/eabfa88155ad.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1709/8c/1c9df2b46434.jpg - Фильтр АКПП. http://s019.radikal.ru/i626/1709/b8/2c86a501bbc7.jpg - Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин. http://s019.radikal.ru/i631/1709/50/b9f34099aada.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1709/a0/6d2019cf0627.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1709/fe/a89a325583d0.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1709/3c/8526968da453.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1709/5d/f43a2100537c.jpg - Пострадал и Low Reverse Clutch. http://s018.radikal.ru/i516/1709/71/de504c4120dd.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/c1/00518be857c1.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1709/14/725daa1299b3.jpg http://i057.radikal.ru/1709/3d/6b66b68b54d5.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1709/89/be88e057b95e.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1709/ea/da34aa703704.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1709/a2/937f3ece6bfc.jpg Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией. http://s019.radikal.ru/i613/1709/05/c8a851638809.jpg Разбор АКПП. http://s018.radikal.ru/i522/1709/6f/4228e13f1ecb.jpg - Сгорел блок А (первая передача). http://s019.radikal.ru/i604/1709/f7/8b22be150bd4.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1709/5d/5cc4fac1921f.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1709/ec/6cdfe16363fb.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1709/fc/3636c5416f9e.jpg - Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи). http://s018.radikal.ru/i517/1709/47/ad6d2acd34c7.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1709/f9/454b62b34d8e.jpg - Пострадал и Блок Б (3 передача). http://s61.radikal.ru/i174/1709/a4/31f80b7f3249.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/a0/8d7192a2fe48.jpg - Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части. http://s009.radikal.ru/i307/1709/56/ca76e0e0ec6b.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1709/73/17cedd4a525b.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1709/0d/44b35753311c.jpg - Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А). http://s019.radikal.ru/i605/1709/6b/fa78a4437f2d.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1709/50/1f549d4b7094.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1709/6f/e804401789d3.jpg - Поддон. Следы небольшого металла. http://s019.radikal.ru/i624/1709/66/d0ba5e590266.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1709/7b/24aa04a1bc39.jpg Работы, который выполнялись: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А. Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП. Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км. Стоимость работ: - Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки). - Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки). - Стоимость запчастей и расходников: Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб. Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб. Новая раздаточная коробка - 67000 руб. http://s018.radikal.ru/i528/1709/5d/72b8ba60050d.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1709/b7/a2b3495be78f.jpg - Раздатку сняли. http://s011.radikal.ru/i317/1709/b6/b51dcc66ae91.jpg http://i053.radikal.ru/1709/f1/7bb60f7fb7e0.jpg - Старая раздатка. http://s018.radikal.ru/i516/1709/d6/dbdaa0f2b63d.jpg - Старая раздатка (слева) и новая (справа). http://s018.radikal.ru/i504/1709/86/5bf823fa2613.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1709/0b/28d43d389689.jpg http://i062.radikal.ru/1709/ff/2c8181ac4f5d.jpg |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Пежо 4007 Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания). http://s018.radikal.ru/i528/1710/5e/666bf83277b5.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1710/32/a968020c00a4.jpg - Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей. http://s019.radikal.ru/i615/1710/7d/0a376c10fcd3.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1710/4b/cc9878b7d4f0.jpg - Поддон вариатора. http://s019.radikal.ru/i619/1710/02/2de82ae7b50d.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1710/bb/bcbac1212806.jpg - Фильтр вариатора основной. http://s019.radikal.ru/i642/1710/5f/152c6cfd5b61.jpg - Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти. http://s019.radikal.ru/i629/1710/4f/2a8fefee4499.jpg - Задиры на ремне вариатора. http://s019.radikal.ru/i618/1710/1d/d22d857172b1.jpg - Пострадала юбка поршня, запрессован металл. http://s014.radikal.ru/i327/1710/82/2b99fb4c9f1b.jpg http://s018.radikal.ru/i519/1710/00/043b1613b3c6.jpg - Задиры на конусах. http://s018.radikal.ru/i507/1710/1b/ef745dfd29e7.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1710/e2/632a1ddddb63.jpg - Масляный насос. http://s019.radikal.ru/i614/1710/44/f50fc204671b.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s018.radikal.ru/i504/1710/5d/b0c9b5007d6e.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i638/1710/d2/1c096407dd2c.jpg - Гидротрансформатор. http://s018.radikal.ru/i527/1710/f9/3918c8292112.jpg !!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем. Работы, которые проводились с вариатором: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб. Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора. Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км. Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры. http://s019.radikal.ru/i608/1710/71/b88783bdbd6b.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1710/a5/cd4fb1952d69.jpg Разбор вариатора. http://s018.radikal.ru/i507/1710/0f/34f20be54af9.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1710/fa/f625499b9545.jpg - Роликовые конические подшипники - износ. http://s48.radikal.ru/i119/1710/43/f952026154dd.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1710/c1/d46d85d52a4d.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1710/e8/6df79f7856b8.jpg - Конус и ремень. http://s019.radikal.ru/i626/1710/8c/8f66fb7347f0.jpg - Ремень вариатора, задиры. http://s015.radikal.ru/i333/1710/85/4506398a6248.jpg - Задиры на конусах. http://s012.radikal.ru/i320/1710/c3/01de6e8fd111.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1710/7f/bd01d22d0d55.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1710/93/38b22308b544.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s019.radikal.ru/i638/1710/18/2fbd0bb5b979.jpg - Гидроблок. http://s016.radikal.ru/i337/1710/ee/f2422ef364e1.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30. Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF. Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. http://s48.radikal.ru/i119/1709/25/9e772a028ae8.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1709/bb/4cbb95cff78a.jpg Разбор АКПП A4CF. http://s014.radikal.ru/i329/1709/ae/70d9eef2bab6.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1710/16/72c9d0a96af8.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1710/24/9530bce5d8b4.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1710/4c/a9b226765622.jpg - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. http://s48.radikal.ru/i119/1710/80/eeafc085a1a1.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1710/75/4461c6d380b0.jpg - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. http://s018.radikal.ru/i514/1710/25/0d2999559c73.jpg - Износ подшипника на дифференциале. http://s018.radikal.ru/i526/1710/64/86c9f2b3906e.jpg Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто. - Восстановление/ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора АКПП. - Восстановление резьбы. Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. http://s018.radikal.ru/i522/1710/61/f58b3ddc581e.jpg Разбор АКПП 6T45. http://s016.radikal.ru/i337/1710/c1/0e044854b57e.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1710/3b/3685d0289e94.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1710/fa/dcc4bb9a3124.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1710/6d/94605795c2f1.jpg - Фильтр АКПП. http://s019.radikal.ru/i622/1710/8d/8b1a704aa1bd.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1710/1c/6d9313fca549.jpg - Обломало ведущий вал. http://s018.radikal.ru/i501/1710/7a/a367f3a46433.jpg http://i053.radikal.ru/1710/76/173c4413cf61.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1710/c5/fc25ead5fd2e.jpg - Разломало демпферное кольцо. http://s019.radikal.ru/i643/1710/f4/8efbe84c45d9.jpg - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. http://s018.radikal.ru/i501/1710/88/38e95596d1a0.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1710/b2/466681232b63.jpg - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. http://s018.radikal.ru/i501/1710/c1/72b00b355521.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1710/d9/4adfe7636331.jpg - Протерло поршень 2, 6 передач. http://s011.radikal.ru/i317/1710/08/a039516bd01c.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1710/83/8a4d305951ce.jpg - Пострадал пакет Овердрайв http://s015.radikal.ru/i332/1710/ad/a82fa69574f4.jpg - Гидроблок. http://s019.radikal.ru/i604/1710/d3/57a9e2e97752.jpg - Гидротрансформатор. http://s015.radikal.ru/i330/1710/c4/f5d1f7b4a1d2.jpg Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в. Модель вариатора: RE0F09A (JF010E). Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные. http://s016.radikal.ru/i334/1710/19/e0aa1aff846d.jpg Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте. http://s019.radikal.ru/i608/1710/99/84461f95ca87.jpg - Пострадал масляный насос. http://s019.radikal.ru/i624/1710/b8/315b92bdeca0.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1710/0c/f9179ac72a44.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1710/52/f4ad9731d662.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1710/ee/a097102f30e7.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1710/66/3264c01c43b1.jpg - Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет. http://s001.radikal.ru/i193/1710/54/266a54d4b51d.jpg - Должна быть вот такая как на фото. http://s41.radikal.ru/i091/1710/cd/b75ae06e4cb2.jpg - Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника. http://s019.radikal.ru/i617/1710/fd/ae56eacd1559.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1710/76/6effc3714695.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1710/ac/70f7add1142d.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1710/ee/b8477c4e5fc7.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1710/0b/c9c2f5dec265.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1710/a4/32b193858709.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1710/f1/e4783fd4bc3d.jpg - Ремень, задиры. http://s018.radikal.ru/i503/1710/f3/578d0c2d41e5.jpg - Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты. http://s011.radikal.ru/i316/1710/fb/82f428833eea.jpg - Крышка корпуса в помойку. http://s008.radikal.ru/i304/1710/ba/53e646cf7923.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1710/dc/596b910c4d6f.jpg - Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус. http://s018.radikal.ru/i523/1710/d8/97f0698cbb23.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1710/b1/433f3ea331d1.jpg - Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл. http://s018.radikal.ru/i506/1710/e9/7775adbd3d0e.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1710/ff/42255e145ff9.jpg - Выкрашивание подшипника. http://s008.radikal.ru/i303/1710/44/71bc02ec13b6.jpg Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал. Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию. |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км. Модель АКПП: ZF 6HP-26X Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. http://s009.radikal.ru/i310/1711/c4/0f372998d4d0.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1711/33/2196ac047364.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1711/6a/144dc671ca63.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1711/6a/50aa27b991c5.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1711/ac/c6e3980689b6.jpg - Износ втулки насоса. http://s010.radikal.ru/i311/1711/c9/3615dec0b6fd.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1711/f9/3d1c3ba94277.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1711/56/d77fa398592a.jpg - Износ втулки скольжения в Блоке Е. http://s018.radikal.ru/i500/1711/53/c202d781f153.jpg - Износ втулки в Блоке А. http://s008.radikal.ru/i303/1711/35/a10c2372554e.jpg - Износ фрикционов Блока Е. http://s48.radikal.ru/i119/1711/50/29a1e34bbd0e.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1711/46/81d1ec0cc520.jpg - Износ втулки в Блоке Б. http://s009.radikal.ru/i308/1711/b2/ec0846ff3711.jpg - Засаленные фрикционы с Блока Б. http://s008.radikal.ru/i305/1711/ec/2c7cdbcaf58d.jpg - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. http://s019.radikal.ru/i613/1711/1c/ff3a7ec59a15.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1711/a5/799bd349ad5c.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1711/d4/16816bac6a92.jpg - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. http://s010.radikal.ru/i314/1711/4d/090a609d86b5.jpg - Гидроблок в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидроблока + з/ч. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км. Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. http://s03.radikal.ru/i176/1711/66/3a2565a3268a.jpg Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски http://s009.radikal.ru/i307/1711/8e/98e06a331106.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1711/26/7dc1b88dc3fa.jpg - Другой пакет тоже сгоревший. http://s019.radikal.ru/i634/1711/95/ad58729982ca.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1711/44/cbcef5121f4f.jpg - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. http://s03.radikal.ru/i176/1711/7e/4bc2caa4315d.jpg - Поверхность барабана повреждена. http://s008.radikal.ru/i306/1711/b0/57b83ce87894.jpg - Барабан так же прогнут, на свету видно. http://s019.radikal.ru/i614/1711/c1/a632a50aa247.jpg - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. http://s015.radikal.ru/i330/1711/03/5352b842fd5d.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1711/7c/af744856bca3.jpg - Установлен китайский фильтр. http://s019.radikal.ru/i629/1711/a3/baafdac299c1.jpg - Замученная и затертая втулка насоса. http://s61.radikal.ru/i174/1711/45/2ebb844dbabe.jpg - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. http://s008.radikal.ru/i304/1711/d3/330801c71658.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1711/37/ea2509c10990.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1711/43/ac6652e114a1.jpg - Так же основная проблема - масло течет по пинам. http://s019.radikal.ru/i613/1711/fd/af9592a2cb43.jpg - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. http://s018.radikal.ru/i522/1711/e1/3b75ec056dd3.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1711/e6/ece4054437db.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1711/72/58c3f7b731b3.jpg Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. http://s019.radikal.ru/i605/1711/92/a7ab71609189.jpg - Поддон вариатора. http://i013.radikal.ru/1711/21/34d282fade5b.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1711/43/55df72e24b21.jpg - Фильтр. http://s018.radikal.ru/i524/1711/56/5fcc66cd8ef1.jpg - Фильтр теплообменника. http://s018.radikal.ru/i510/1711/ab/195f860dbbd4.jpg - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. http://i056.radikal.ru/1711/04/324a4ddf6d9b.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1711/c4/ac7a22e21192.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1711/fc/98b8d8b6010f.jpg - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. http://s015.radikal.ru/i330/1711/2e/79f8fd6ae05b.jpg http://i069.radikal.ru/1711/53/dead12486a8c.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. http://s010.radikal.ru/i313/1711/cb/347970261abb.jpg - Подгорел стартовый пакет. http://s019.radikal.ru/i643/1711/4c/ad389ab263b9.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1711/12/3f04e383e803.jpg - Пакет реверс, чуть попал металл. http://s009.radikal.ru/i307/1711/ff/a0768c7d22b2.jpg - Подшипник начал царапаться. http://s018.radikal.ru/i519/1711/ef/4ec4159ab9cb.jpg - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. http://s019.radikal.ru/i626/1711/25/814d183ac73a.jpg - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. http://s015.radikal.ru/i330/1711/d8/fbcacf987ef3.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1711/d5/e0ddc5650e69.jpg - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. http://s009.radikal.ru/i309/1711/84/f7f4fd83545e.jpg http://s019.radikal.ru/i610/1711/1a/9bac72e0eb17.jpg Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км. Модель АКПП: U140F. Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом. Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. http://s019.radikal.ru/i626/1712/01/e4267619133d.jpg |
Цитата:
|
http://s020.radikal.ru/i716/1712/bb/3dc896321c45.png
Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! http://s020.radikal.ru/i723/1712/d9/591d4b0be6f1.png P.S. В январе работаем с 5-ого числа! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км. Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. http://s019.radikal.ru/i613/1712/aa/a26694253785.jpg - Гидроблок в ремонт. http://s018.radikal.ru/i510/1712/15/067eec8d8669.jpg - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. http://s002.radikal.ru/i198/1712/2a/a94089637666.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1712/8b/3fdb3dbd3372.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1712/18/216858a0f10e.jpg - Разбит корпус центральным подшипником. http://s018.radikal.ru/i521/1712/c3/6c7c7a2b752d.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1712/8c/83e2f61b28ce.jpg - Блок 4, 5, 6 передач под замену. http://s019.radikal.ru/i635/1712/51/aada780f442d.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1712/21/eb181fd03294.jpg - Еще один пакет под замену. http://s019.radikal.ru/i635/1712/9d/ebaf0064b9ca.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1712/e0/f22f1ef6da74.jpg - Износ Хаба. http://s011.radikal.ru/i317/1712/be/48b7cf842586.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1712/0a/6917186497c4.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1712/45/22fbcbc2b849.jpg - Вот что осталось от подшипников. http://s019.radikal.ru/i602/1712/9b/652d3e9a40e0.jpg - Шестеренка пропиленная. http://s018.radikal.ru/i512/1712/2f/f16b5ca76512.jpg - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. http://i013.radikal.ru/1712/04/8773f5b63b5b.jpg - Износ внутри. http://s014.radikal.ru/i327/1712/e2/1345386155de.jpg - Износ насоса. http://s010.radikal.ru/i314/1712/e1/05f4915fe74e.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1712/d4/ce34fe12dbf7.jpg - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. http://s008.radikal.ru/i304/1712/e4/ca577e9641d0.jpg Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. http://s02.radikal.ru/i175/1712/87/036aaf5fdefd.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1712/6e/203f79b4d4fb.jpg Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
Как не почитаешь..автоматы в хлам , а стоимость ремонта дешевле...чем варика. печаль
|
Цитата:
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии. |
Цитата:
По поводу Вашего звука, к сожалению, удаленно сложно что-либо сказать, нужно случать на месте, возможно причина вообще и не коробке. |
Ремонт вариатора JF011E
Приветствую!
Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе. Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь. Разбор CVT. - Металл в поддоне вариатора. https://a.radikal.ru/a42/1801/f2/47d81e3230f7.jpg https://b.radikal.ru/b20/1801/f5/2ffe6a33e237.jpg - Старт пакет подгорел. https://a.radikal.ru/a23/1801/d1/d0222f2a4a9a.jpg - Ремень вариатора - задиры. https://c.radikal.ru/c35/1801/57/2bcef3907fb7.jpg - Началось разрушение шариков. https://c.radikal.ru/c19/1801/90/9f67272c4eae.jpg - Поршень - забился металл. https://c.radikal.ru/c03/1801/7c/2a60a85b38dd.jpg - Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности. https://d.radikal.ru/d06/1801/d6/eb9023ae5c11.jpg https://c.radikal.ru/c24/1801/51/095f97b42b1c.jpg https://c.radikal.ru/c37/1801/ad/9ecdfa35045f.jpg https://b.radikal.ru/b36/1801/2d/36fa08044370.jpg - Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни. https://a.radikal.ru/a30/1801/45/ec8023c6e973.jpg https://a.radikal.ru/a43/1801/77/f47d67638547.jpg https://c.radikal.ru/c27/1801/15/1f7015433f8f.jpg - Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла. https://a.radikal.ru/a20/1801/a2/231b70e09d2a.jpg https://c.radikal.ru/c04/1801/26/f9e52fd588be.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. https://c.radikal.ru/c41/1801/c8/fa744851fcc5.jpg - Задиры внутри насоса. https://d.radikal.ru/d10/1801/3e/e313eac99535.jpg - Наружная "втулка" основы насоса - износ. https://b.radikal.ru/b03/1801/33/4db823b0c175.jpg https://d.radikal.ru/d31/1801/cb/ecd54024b6ef.jpg - Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка). https://b.radikal.ru/b03/1801/ec/0eb3069f281c.jpg Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. https://d.radikal.ru/d27/1801/36/62ba95970aab.jpg https://d.radikal.ru/d05/1801/78/5d18c1ceb748.jpg Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. https://b.radikal.ru/b04/1801/b8/25c1dc06e275.jpg - В поддоне "золото". https://c.radikal.ru/c05/1801/db/1ac96c3a38e3.jpg https://a.radikal.ru/a17/1801/48/24e2065c4305.jpg - На гидроблоке тоже "золото" https://b.radikal.ru/b29/1801/b0/7a9ce19e5acd.jpg - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). https://a.radikal.ru/a31/1801/7e/496aa6dc98ca.jpg - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. https://c.radikal.ru/c19/1801/43/e7f2b67f49e9.jpg - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. https://c.radikal.ru/c32/1801/00/cb8c58c65cdc.jpg - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. https://c.radikal.ru/c16/1801/4a/e5201d033d38.jpg - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. https://b.radikal.ru/b27/1801/9d/ce291af027b8.jpg https://a.radikal.ru/a07/1801/5c/08b2df303ef6.jpg - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. https://c.radikal.ru/c00/1801/17/59d00b3df288.jpg https://a.radikal.ru/a04/1801/c2/7461c0734732.jpg - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. https://c.radikal.ru/c15/1801/e4/108d8b8402e0.jpg https://b.radikal.ru/b39/1801/8e/fc1abd0a95f6.jpg - Подгоревший входной блок. https://b.radikal.ru/b43/1801/67/ebc0ec90913f.jpg - Пакет прямых передач тоже подгоревший. https://b.radikal.ru/b12/1801/ad/6a58e6949e7d.jpg https://b.radikal.ru/b21/1801/8e/e0f696362a63.jpg - Общее фото. https://c.radikal.ru/c11/1801/9d/68d549aa71ca.jpg - Масло похоже не меняли никогда. https://b.radikal.ru/b41/1801/27/158ebb1482fb.jpg https://a.radikal.ru/a20/1801/7f/6b4299acd7f8.jpg Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. https://b.radikal.ru/b30/1801/e8/17d3c76adeb5.jpg Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. https://a.radikal.ru/a36/1801/ba/edcf510942d8.jpg https://a.radikal.ru/a22/1801/45/c7c7a69d22ba.jpg - На магнитах метал. ежики. https://b.radikal.ru/b18/1801/4d/f6d6b986d72b.jpg - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. https://d.radikal.ru/d11/1801/9b/1d690a0c567e.jpg - Пробит Хаб солнечной шестерни. https://c.radikal.ru/c25/1801/86/4b93c6e5fc4c.jpg - Клапан масляного насоса в задирах. https://d.radikal.ru/d28/1801/fd/460c19c12b80.jpg https://b.radikal.ru/b41/1801/ea/36fb6141476a.jpg - Подшипник под замену. https://a.radikal.ru/a39/1801/36/5c0e0c047016.jpg - Ремень с пропилом. https://c.radikal.ru/c33/1801/60/087fc245770e.jpg - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. https://d.radikal.ru/d07/1801/e3/33ad4c612568.jpg - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. https://b.radikal.ru/b38/1801/72/a73169f0c5ae.jpg https://a.radikal.ru/a09/1801/99/3347533fdcb6.jpg - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. https://c.radikal.ru/c07/1801/8b/76beb7957436.jpg - Забился металл в юбку поршня. https://b.radikal.ru/b02/1801/02/755ade77c452.jpg - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. https://d.radikal.ru/d29/1801/66/7a24161b72fc.jpg https://a.radikal.ru/a03/1801/9d/d6d21d85b17b.jpg https://b.radikal.ru/b25/1801/78/5f147b93fff0.jpg https://d.radikal.ru/d00/1801/2e/e3f651779a77.jpg - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. https://d.radikal.ru/d32/1801/3e/e4f3925800b1.jpg Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: замена раздатки. https://a.radikal.ru/a26/1801/b9/9cf95da4f7f8.jpg - Снятие раздатки. https://c.radikal.ru/c19/1801/df/dfd948be7006.jpg - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. https://c.radikal.ru/c16/1801/61/40439834f2a2.jpg https://b.radikal.ru/b15/1801/c8/a6cfadeab771.jpg - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. https://d.radikal.ru/d27/1801/c7/db52518e3b3c.jpg https://d.radikal.ru/d40/1801/50/4e28b8839666.jpg Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км. Модель АКПП: A5GF1 Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус. - Разбор старой АКПП. https://b.radikal.ru/b38/1802/96/a7386ff71ef7.jpg https://a.radikal.ru/a11/1802/4e/e847643ca22f.jpg https://a.radikal.ru/a05/1802/92/9b0f7fd7694a.jpg https://a.radikal.ru/a02/1802/73/8cf7fd7b94a0.jpg https://b.radikal.ru/b34/1802/2b/e6d7e531fb6d.jpg https://c.radikal.ru/c41/1802/a3/b8a313d87312.jpg https://a.radikal.ru/a22/1802/10/f1bc826a4deb.jpg https://b.radikal.ru/b00/1802/78/39044e0ca411.jpg - Разбор новой АКПП. https://a.radikal.ru/a27/1802/aa/29a7bcc8e00e.jpg https://d.radikal.ru/d25/1802/c6/e31ed6a24414.jpg https://c.radikal.ru/c17/1802/e4/2ef4d559ca4e.jpg https://a.radikal.ru/a23/1802/08/12af61f4e6e4.jpg https://c.radikal.ru/c38/1802/09/7068a8bbd7f5.jpg https://a.radikal.ru/a08/1802/d2/32648ed47bb8.jpg https://b.radikal.ru/b08/1802/12/fce44646724a.jpg https://c.radikal.ru/c13/1802/8e/6118c3e8d828.jpg - Несколько фото повреждений новой АКПП. https://d.radikal.ru/d06/1802/ec/d3c1cd39729e.jpg https://d.radikal.ru/d09/1802/bc/2afeea6f6d15.jpg https://a.radikal.ru/a00/1802/e0/8c43451937cb.jpg https://b.radikal.ru/b06/1802/e0/0547f517db90.jpg Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. https://a.radikal.ru/a25/1803/75/343b4d942537.jpg https://a.radikal.ru/a18/1803/c0/5d5d084b355f.jpg Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км. Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. https://c.radikal.ru/c40/1803/ec/334f7134de97.jpg Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб. |
Приветствую!
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. https://c.radikal.ru/c41/1802/aa/542bd9efd7fb.jpg - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. https://a.radikal.ru/a19/1802/ca/72596e98ca2e.jpg https://b.radikal.ru/b38/1802/7c/27f860e167c3.jpg - Б/у фильтр основной. https://d.radikal.ru/d11/1802/4e/3ba9e4eefb37.jpg - Б/у фильтр теплообменника. https://a.radikal.ru/a42/1802/61/87988a5083d5.jpg - Установленный новый фильтр. https://a.radikal.ru/a18/1802/87/7b04648ad445.jpg https://d.radikal.ru/d12/1802/fd/b7f0b72f47c1.jpg https://c.radikal.ru/c24/1802/20/ae7d528078c3.jpg Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. https://d.radikal.ru/d00/1803/a7/25f856edcb48.jpg - Размолотило паз ведущего конуса. https://d.radikal.ru/d03/1803/e8/2636d3e961b6.jpg - Размолотило шарики. https://b.radikal.ru/b34/1803/60/17ff46da8a08.jpg - Юбка поршня - забился металл. https://a.radikal.ru/a28/1803/f1/71a65af0a820.jpg - Задиры на ведущем конусе. https://d.radikal.ru/d27/1803/0b/a1c1946bcbce.jpg https://b.radikal.ru/b20/1803/0d/c27b31bf73d2.jpg - Задиры на ведомом конусе. https://c.radikal.ru/c24/1803/c7/267494ab27de.jpg - Пострадал масляный насос. https://c.radikal.ru/c23/1803/56/50b956ddd62d.jpg - Клапан не вытаскивается. https://b.radikal.ru/b17/1803/d6/619c20caa203.jpg - Подгорел старт пакет. https://b.radikal.ru/b32/1803/e1/c2dd22cd3e8b.jpg - Подгорел пакет реверса. https://a.radikal.ru/a28/1803/ea/ef99a6bbd937.jpg - Забитый фильтр. https://a.radikal.ru/a12/1803/74/9f9d9bc58ddc.jpg - Фильтр теплообменника черный от металла. https://c.radikal.ru/c01/1803/a2/6e1dbf505a23.jpg - Поддон. Метал. ежики на магнитах. https://d.radikal.ru/d25/1803/05/4497021cb266.jpg https://c.radikal.ru/c27/1803/1d/954facd47056.jpg - Подшипник "уставший". https://c.radikal.ru/c19/1803/4c/91c3e360386c.jpg - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. https://c.radikal.ru/c16/1803/22/78a3cb1da61c.jpg - Гидроблок. https://c.radikal.ru/c32/1803/7f/808f5def91d0.jpg Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км. Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. https://d.radikal.ru/d16/1803/22/e6d4647fdc39.jpg Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4