Цитата:
|
igorgn, не наступай им на интимные места. Им больно. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Новых нет, нужно менять на контрактные тогда есть в ремонте смысл, ставить Китай, либо восстановленные, путь в никуда, пустая трата денег. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы все правильно пишите, верхний слой ни в коем случае нельзя снимать. И мы всегда и всем об этом рассказываем. Если на конусах есть глубокие задиры, то конус в помойку. Другой вопрос, когда на конусе есть отметки от пробуксовки ремня (наволакивание) или же мелкие задирчики. Тогда конус сохраняем и полируем. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена задней крышки АКПП Хонда Аккорд. Автомобиль: Хонда Аккорд 7, 2006г.в., пробег — 284000 км. Жалоба: посторонний шум из АКПП. Причина постороннего звука из АКПП - износ посадочного места под подшипник в задней крышки АКПП. Решение проблемы - замена крышки на новую. Все подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. https://a.radikal.ru/a33/2010/ab/c26ee8d11f5b.jpg https://b.radikal.ru/b28/2010/e8/6bf25f029281.jpg Работа: - Диагностика АКПП. - Замена подвесного фильтра. - Перестановка крышки АКПП. Запчасти: крышка АКПП, прокладка крышки АКПП, трансмиссионная жидкость DW-1. Итоговая стоимость - 26830 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Инфинити. Автомобиль: Infiniti G37, 2008 г.в., пробег по одометру 118000 км. Модель АКПП: RE5R05A Трансмиссию до нас уже ремонтировали в другом техцентре по причине попадания антифриза в коробку. У автовладельца не было возможности присутствовать на разборе АКПП. Сделали видеоотчет - ссылка на видео Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. - Диагностика ЭБУ АКПП. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, тормозная лента АКПП, подшипник упорный, трансмиссионная жидкость Matic S, расходные материалы. Итоговая стоимость - 113775 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
С наступающим Новым годом! Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года! Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.: 01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни 04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00 07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни. с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме. тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/ https://a.radikal.ru/a04/2012/4c/de5c9a05b980.jpg С уважением СпецСервис Rekpp! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек. Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км. Модель вариатора: TR690 Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене). С уважением, СпецСервис Rekpp! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе. Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км. Модель вариатора: JF016E. Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра тонкой очистки. - Сброс сервисного интервала масла в вариаторе. Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы. Итоговая стоимость - 11855 руб. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео. Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе. Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. https://d.radikal.ru/d38/2101/41/649dcb0dcb2d.jpg https://b.radikal.ru/b17/2101/77/1d74dbdf5529.jpg https://b.radikal.ru/b22/2101/1d/bc1932ed5033.jpg https://c.radikal.ru/c01/2101/db/64c293aae486.jpg https://c.radikal.ru/c02/2101/cb/df87f6b8a581.jpg Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше). Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти: Работа: - Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. - Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП. Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП. Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора! Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж). Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной. https://c.radikal.ru/c18/2101/18/c06c628f2d82.jpg |
Приветствую!
Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда! Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией. На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО. https://a.radikal.ru/a13/2101/c0/7f02f6aac7bd.jpg Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Итог: пробег 402т.км Не слышал о большем пробеге без ремонтов. Ремонтники тоже первый раз видели. Так что наверное нет смысла чаще. |
Цитата:
|
SilverSky, очень важным фактором является стиль езды и условия эксплуатации вариатора. Можно и чаще менять масло, а все равно укатать коробку к 150 тысячам.
|
Приветствую!
В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ. - Разбор АКПП U151F. https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...8b238-full.jpg https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...4c957-full.jpg https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...90e6b-full.jpg https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...1dcb0-full.jpg https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...23ee2-full.jpg |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км. Модель вариатора: JF010E Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь - Разбор вариатора JF010E. https://b.radikal.ru/b09/2103/52/1ab2d6f86783.jpg Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Промывка системы охлаждения. - Ремонт масляного насоса. - Изготовление втулок. - Шлифовка плоскости конуса варитора. - Ремонт гидроблока. - Слесарные работы (выхлопная система). Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая. Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4. Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией. АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км. Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены. Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ Работа: - Разбор, дефектовка АКПП, сбор. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников. Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580. Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались. Коробку на ремонт привезли нам снятую. Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было. - Разбор TR580. https://b.radikal.ru/b31/2103/7f/d2474fccf2c8.jpg - Разрушение переднего редуктора. https://d.radikal.ru/d36/2103/6c/05c599d07861.jpg https://c.radikal.ru/c07/2103/c1/dc52fedc7a23.jpg https://d.radikal.ru/d02/2103/c3/7a26b8f1c2a7.jpg - Задиры на конусах. https://b.radikal.ru/b16/2103/a9/6e5761871651.jpg https://a.radikal.ru/a15/2103/9b/8febc64443cc.jpg - Задиры на цепи вариатора. https://b.radikal.ru/b31/2103/59/ba78e6484acb.jpg - Фрикционы полного привода под замену. https://c.radikal.ru/c38/2103/7b/41bdc44f197e.jpg - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. https://a.radikal.ru/a21/2103/1e/82e027b39894.jpg Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода. Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора. На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ. https://a.radikal.ru/a17/2103/e6/043eb7e7ea89.jpg https://c.radikal.ru/c01/2103/bf/10a98b74cde7.jpg https://a.radikal.ru/a28/2103/1b/54383ac21e8b.jpg https://d.radikal.ru/d40/2103/de/4d02d64df502.jpg |
А как вы этот радиатор драили?
|
Цитата:
|
Приветствую!
Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе. При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева. Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры. https://a.radikal.ru/a11/2105/ff/d539bcecea3d.jpg На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор. На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата. Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG. Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 https://www.rekpp.ru https://www.instagram.com/rekpp.ru |
Приветствую!
Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня. Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ. На видео: — Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта; — Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E. — Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта. — Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта. Запись ремонтных работ на 02.06.2021г. https://a.radikal.ru/a04/2106/96/5e73c6d0c12e.jpg Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. На видео: — Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016. — Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010. — Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта. — Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E. — Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта. — Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора. — Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока. — Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца. — БМВ – замена помпы. — Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный. — Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена. — Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку. — Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F. — Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт. — Хонда Аккорд – ремонт АКПП. — Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки. — Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики. — Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем. — Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора. И еще один автомобиль приняли в ремонт. - Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наш сайт: www.rekpp.ru/ Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/ |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: ошибки по соленоидам. Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ. https://b.radikal.ru/b00/2106/92/a00506e8b6f4.jpg https://a.radikal.ru/a41/2106/90/9f3f37fc54e1.jpg Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок. Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки. Работа: — Снятие и установка гидроблока. — Замена масла в вариаторе с фильтром. — Чистка дроссельной заслонки. Запчасти: — Масло CVT Lineatronic II. — Фильтр вариатора. — Расходные материалы. — Гидроблок б/у. Итоговая стоимость — 47360 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол. Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км. Модель АКПП: JR711. Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи. Обзорное видео - ЗДЕСЬ. https://a.radikal.ru/a41/2107/01/8fa628121a67.jpg Работа: — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Промывка системы охлаждения АКПП. — Ремонт гидроблока. — Слесарные работы (выхлопная система). — Слесарные работы (защита ДВС). — Восстановление резьбового соединения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП. Итоговая стоимость: 126890 руб. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007. Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км. Модель вариатора: JF011E. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. https://b.radikal.ru/b02/2107/e8/d6601af87e80.jpg Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок. Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT. Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ. https://d.radikal.ru/d32/2107/70/e6b5ed265344.jpg Работа: — Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера). Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2. Итоговая стоимость — 30840 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 +7(495)795-16-69 |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. https://d.radikal.ru/d29/2108/df/a791d8f0960e.jpg https://d.radikal.ru/d05/2108/b8/0ada3f5ce6ea.jpg https://c.radikal.ru/c08/2108/ea/6cd38e825c7a.jpg https://a.radikal.ru/a17/2108/54/2099b9871374.jpg https://a.radikal.ru/a36/2108/c9/9e0e834b5f3a.jpg https://b.radikal.ru/b05/2108/bd/936c6c8c7f10.jpg https://c.radikal.ru/c07/2108/f4/0f4ca52a84e3.jpg С уважением, СпецСервис Rekpp! |
Приветствую!
Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению. Обзорное видео - ЗДЕСЬ. В работе: 1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения). 2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций. Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь. Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю. https://b.radikal.ru/b21/2108/1e/4578652d9467.jpg С уважением, СпецСервис Rekpp! Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/ |
Приветствую!
Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км. Модель вариатора: JF017E Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению. Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. https://a.radikal.ru/a08/2108/56/8e5a9a8156e9.jpg Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт корпуса (центральная часть). — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения CVT. — Прописка ЭБУ CVT под автомобиль. — Ремонт масляного насоса. — Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок. Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый. Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом! Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69. https://c.radikal.ru/c12/2109/b2/cff76ee6d6d6.jpg - Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело. https://c.radikal.ru/c35/2109/b7/7359bda17eaa.jpg С уважением, СпецСервис Rekpp! |
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт! Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос. Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км. Модель вариатора: JF016E. Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению. Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. https://b.radikal.ru/b14/2108/37/c060b6905812.jpg Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Промывка системы охлаждения CVT. — Изготовление втулок. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Ремонт корпуса (центральная часть). — Ремонт масляного насоса. — Прописка ЭБУ CVT под автомобиль. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый. Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Цитата:
|
А чего грустить? Мы же условий эксплуатации не знаем.
|
fedot, боюсь, что если узнаем про условия эксплуатации, то станет совсем грустно.)
|
Приветствую!
Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69. Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. https://a.radikal.ru/a09/2110/9f/4775e876943d.jpg Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга. Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме. Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет! И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))). Еще раз спасибо! С уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 +7(495)794-16-69 www.rekpp.ru |
Приветствую!
Друзья, из-за строительных работ пока не можем Вас порадовать новыми видосами, поэтому делимся из Архива — ремонт был в конце августа. Автомобиль: Опель Антара, 2010 г.в., пробег — 160000 км. Модель АКПП: AW55-51SN (AF33). Автовладелец ранее установил б/у коробку, которая была уже в ремонте. В коробке побывал антифриз. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ. https://d.radikal.ru/d03/2110/e4/1651de201d4a.jpg Работа: — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт корпуса. — Промывка системы охлаждения АКПП. — Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, фильтр АКПП, комплект втулок, тормозная лента АКПП, диск опорный, обгонная муфта, комплект вошеров (шайб). Итоговая стоимость — 123780 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся мини обзором работ. — Тойота Ленд Крузер 200 — ремонт АКПП. — БМВ Х6 — ремонт гидротрансформатора. — Форд Экслорер — ремонт АКПП. — Инфинити ФХ35 — ремонт ЭБУ. — Лексус RX350 — ремонт АКПП. — Лексус RX — замена АКПП и раздатки на контракт. — БМВ E60 — ремонт АКПП. — Ситроен С-Кроссер — ремонт вариатора. — Инфинити EX — ремонт АКПП. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А. тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 https://d.radikal.ru/d03/2112/e3/689405a422d9.jpg |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: автомобиль без движения. Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть - ЗДЕСЬ. https://d.radikal.ru/d13/2112/a2/99560d8542ac.jpg https://a.radikal.ru/a06/2112/92/5e73be805455.jpg https://b.radikal.ru/b09/2112/1a/29f4338dda67.jpg Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт масляного насоса. — Промывка системы охлаждения. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Изготовление втулок. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2. Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! |
Приветствую!
Друзья, пост будет коротким, но информативным. У нас три новости! 1. Делимся фотографиями нашей ремонтной зоны (смотрите фото ниже). И как и обещали прилагаем фото "до", а точнее — момент нашего заезда на новое место. Фото нашей новой "операционной" предоставим чуть позже. 2. В связи с расширением открыта вакансия на должность — автомеханик. Основные обязанности — снятие и установка трансмиссии/двигателя. Подробнее об условиях — звоните, не стесняйтесь, по тел. +7(903)001-30-99. 3. Режим работы в январе 2022г: — 1, 2, 3 — выходные дни; — 4, 5, 6 — работаем; — 7, 8, 9 — выходные дни; — с 10 января — в штатном режиме! Записывайтесь, пожалуйста, заранее! С уважением, СпецСервис Rekpp! г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А www.rekpp.ru/ — Фото ремзоны. https://b.radikal.ru/b21/2112/71/24ee0520f996.jpg https://a.radikal.ru/a42/2112/af/2add127823b6.jpg https://c.radikal.ru/c31/2112/51/c0b95cd5adc8.jpg — Фото "ДО". Момент нашего переезда. https://d.radikal.ru/d32/2112/1a/45facfad3d51.jpg |
Приветствую!
От лица нашей компании поздравляю Вас с Новым Годом! 2022 год обязательно будет счастливым! Крепкого здоровья Вам и вашим близким! Успешной реализации всего задуманного! https://c.radikal.ru/c26/2201/05/f638292aaf3b.jpg P.S. С 10 января начинаем работать в штатном режиме! С уважением, СпецСервис Rekpp! г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А www.rekpp.ru |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4