Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

igorgn 21.11.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 308929)
- Шлифовка плоскости конуса.

Вопросы. Насколько я помню из программ обучения, то подобные детали обычно проходят закалку поверхности (током высокой частоты и т.п.). А тут по факту снимается верхний слой. Это нормально?

fedot 22.11.2020 00:00

igorgn, не наступай им на интимные места. Им больно. :)

ak74 22.11.2020 10:32

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308979)
Это нормально?

Нормально. На 12 месяцев хватит. Раньше хватало всего на 6.)))

SilverSky 23.11.2020 09:41

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308979)
Вопросы. Насколько я помню из программ обучения, то подобные детали обычно проходят закалку поверхности (током высокой частоты и т.п.). А тут по факту снимается верхний слой. Это нормально?

Конечно это не нормально и проходит очень недолго.
Новых нет, нужно менять на контрактные тогда есть в ремонте смысл, ставить Китай, либо восстановленные, путь в никуда, пустая трата денег.

igorgn 24.11.2020 22:50

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 308997)
Конечно это не нормально и проходит очень недолго.
Новых нет, нужно менять на контрактные тогда есть в ремонте смысл, ставить Китай, либо восстановленные, путь в никуда, пустая трата денег.

Такой ремонт для последующей продажи. Но нет смысла вбахивать столько денег. Контрактный коробас выгоднее. Да и неприлично делать подлянки новому хозяину.

Rekpp 14.12.2020 13:17

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308979)
Вопросы. Насколько я помню из программ обучения, то подобные детали обычно проходят закалку поверхности (током высокой частоты и т.п.). А тут по факту снимается верхний слой. Это нормально?

Добрый день!
Вы все правильно пишите, верхний слой ни в коем случае нельзя снимать. И мы всегда и всем об этом рассказываем. Если на конусах есть глубокие задиры, то конус в помойку. Другой вопрос, когда на конусе есть отметки от пробуксовки ремня (наволакивание) или же мелкие задирчики. Тогда конус сохраняем и полируем.

Rekpp 14.12.2020 22:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена задней крышки АКПП Хонда Аккорд.

Автомобиль: Хонда Аккорд 7, 2006г.в., пробег — 284000 км.
Жалоба: посторонний шум из АКПП.

Причина постороннего звука из АКПП - износ посадочного места под подшипник в задней крышки АКПП. Решение проблемы - замена крышки на новую.

Все подробности смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.


https://a.radikal.ru/a33/2010/ab/c26ee8d11f5b.jpg
https://b.radikal.ru/b28/2010/e8/6bf25f029281.jpg

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Замена подвесного фильтра.
- Перестановка крышки АКПП.

Запчасти: крышка АКПП, прокладка крышки АКПП, трансмиссионная жидкость DW-1.

Итоговая стоимость - 26830 руб.

Rekpp 26.12.2020 01:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Инфинити.

Автомобиль: Infiniti G37, 2008 г.в., пробег по одометру 118000 км.
Модель АКПП: RE5R05A

Трансмиссию до нас уже ремонтировали в другом техцентре по причине попадания антифриза в коробку.

У автовладельца не было возможности присутствовать на разборе АКПП. Сделали видеоотчет -
ссылка на видео


Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, тормозная лента АКПП, подшипник упорный, трансмиссионная жидкость Matic S, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 113775 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 30.12.2020 03:05

Приветствую!

С наступающим Новым годом!

Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года!

Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.:

01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни
04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00
07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни.
с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

https://a.radikal.ru/a04/2012/4c/de5c9a05b980.jpg

С уважением СпецСервис Rekpp!

Rekpp 14.01.2021 01:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек.

Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км.
Модель вариатора: TR690

Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал.

Подробности на нашем видео -
ЗДЕСЬ


Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене).

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Rekpp 22.01.2021 03:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео -
ЗДЕСЬ


Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 11855 руб.

vasko 22.01.2021 11:33

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309174)
Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров

А что так рано меняют?

fedot 22.01.2021 11:59

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309174)
Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Вот людям денег некуда девать.

Rekpp 08.02.2021 22:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.

Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.

Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

https://d.radikal.ru/d38/2101/41/649dcb0dcb2d.jpg
https://b.radikal.ru/b17/2101/77/1d74dbdf5529.jpg
https://b.radikal.ru/b22/2101/1d/bc1932ed5033.jpg
https://c.radikal.ru/c01/2101/db/64c293aae486.jpg
https://c.radikal.ru/c02/2101/cb/df87f6b8a581.jpg

Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).

Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:

Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.

Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.

Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 08.02.2021 23:01

Приветствую!

В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!

Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).
Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.

https://c.radikal.ru/c18/2101/18/c06c628f2d82.jpg

Rekpp 19.02.2021 02:05

Приветствую!

Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!

Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.

На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока -
ВИДЕО.


https://a.radikal.ru/a13/2101/c0/7f02f6aac7bd.jpg

Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru

Rekpp 01.03.2021 00:40

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 309175)
А что так рано меняют?

Мы рекомендуем менять жидкость в вариаторе с заменой фильтров каждые 40тыс км пробега, не смотря на то, что производитель утверждает, что жидкость залита на весь срок службы авто. Сейчас практически каждый завод-изготовитель утверждает, что масло в трансмиссии залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Для них весь срок службы эксплуатации автомобиля — это гарантийные 100000 км. Ни какая супер-пупер современная жидкость не может быть рассчитаны на весь срок службы автомобиля, тем более уж в городском режиме эксплуатации. Повторюсь — считать, что жидкость в коробке рассчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля большое заблуждение, в которое вводит завод-изготовитель и официальный дилер автовладельцев.

fedot 01.03.2021 08:25

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309225)
Мы рекомендуем менять жидкость в вариаторе с заменой фильтров каждые 40тыс км пробега.

Не знаю ни одного сервиса, который не рекомендовал бы делать регламентные операции чаще, чем рекомендовано заводом изготовителем. Самое интересное, что это ничем не обосновано, но вот так хочется.

SilverSky 02.03.2021 16:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309226)
Не знаю ни одного сервиса, который не рекомендовал бы делать регламентные операции чаще

На своем варике менял каждые 80-90т.км
Итог: пробег 402т.км
Не слышал о большем пробеге без ремонтов.
Ремонтники тоже первый раз видели.
Так что наверное нет смысла чаще.

vasko 02.03.2021 17:29

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 309227)
наверное нет смысла чаще

При таком регулярном уходе главным фактором становится стиль езды и нагрузка.

fedot 03.03.2021 11:43

SilverSky, очень важным фактором является стиль езды и условия эксплуатации вариатора. Можно и чаще менять масло, а все равно укатать коробку к 150 тысячам.

Rekpp 06.03.2021 01:06

Приветствую!

В работе АКПП U151F
Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео -
ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП U151F.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...8b238-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...4c957-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...90e6b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...1dcb0-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/20...23ee2-full.jpg

Rekpp 13.03.2021 21:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) -
ссылка здесь


- Разбор вариатора JF010E.

https://b.radikal.ru/b09/2103/52/1ab2d6f86783.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 21.03.2021 21:53

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.

Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.

АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.

Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ


Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.

Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

vasko 21.03.2021 22:29

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309322)
Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000

Что нужно было делать с машиной, чтобы так убить коробку?..

Rekpp 09.04.2021 13:26

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 309323)
Что нужно было делать с машиной, чтобы так убить коробку?..

Об этом история умалчивает :pardon:

Rekpp 12.04.2021 11:02

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

- Разбор TR580.

https://b.radikal.ru/b31/2103/7f/d2474fccf2c8.jpg

- Разрушение переднего редуктора.

https://d.radikal.ru/d36/2103/6c/05c599d07861.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2103/c1/dc52fedc7a23.jpg
https://d.radikal.ru/d02/2103/c3/7a26b8f1c2a7.jpg

- Задиры на конусах.

https://b.radikal.ru/b16/2103/a9/6e5761871651.jpg
https://a.radikal.ru/a15/2103/9b/8febc64443cc.jpg

- Задиры на цепи вариатора.

https://b.radikal.ru/b31/2103/59/ba78e6484acb.jpg

- Фрикционы полного привода под замену.

https://c.radikal.ru/c38/2103/7b/41bdc44f197e.jpg

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

https://a.radikal.ru/a21/2103/1e/82e027b39894.jpg

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 18.04.2021 02:51

Приветствую!

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 -
ССЫЛКА ЗДЕСЬ.


https://a.radikal.ru/a17/2103/e6/043eb7e7ea89.jpg
https://c.radikal.ru/c01/2103/bf/10a98b74cde7.jpg
https://a.radikal.ru/a28/2103/1b/54383ac21e8b.jpg
https://d.radikal.ru/d40/2103/de/4d02d64df502.jpg

igorgn 23.04.2021 22:47

А как вы этот радиатор драили?

Rekpp 26.05.2021 23:50

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 309388)
А как вы этот радиатор драили?

Радиатор был заменен.

Rekpp 27.05.2021 01:17

Приветствую!

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

https://a.radikal.ru/a11/2105/ff/d539bcecea3d.jpg

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru

Rekpp 11.06.2021 19:24

Приветствую!

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите -
ЗДЕСЬ.


На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.

https://a.radikal.ru/a04/2106/96/5e73c6d0c12e.jpg


Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.


На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео -
ЗДЕСЬ


Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/

Rekpp 22.06.2021 13:08

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.

Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео -
ЗДЕСЬ.


https://b.radikal.ru/b00/2106/92/a00506e8b6f4.jpg
https://a.radikal.ru/a41/2106/90/9f3f37fc54e1.jpg

Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.

Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.

Итоговая стоимость — 47360 руб.

Rekpp 10.07.2021 09:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

Обзорное видео -
ЗДЕСЬ.


https://a.radikal.ru/a41/2107/01/8fa628121a67.jpg

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

Итоговая стоимость: 126890 руб.

Rekpp 22.07.2021 00:29

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

https://b.radikal.ru/b02/2107/e8/d6601af87e80.jpg

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его -
ЗДЕСЬ.


Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 03.08.2021 18:19

Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео -
ЗДЕСЬ.


https://d.radikal.ru/d32/2107/70/e6b5ed265344.jpg

Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).

Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.

Итоговая стоимость — 30840 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69

Rekpp 09.08.2021 17:56

Приветствую!

Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

https://d.radikal.ru/d29/2108/df/a791d8f0960e.jpg
https://d.radikal.ru/d05/2108/b8/0ada3f5ce6ea.jpg
https://c.radikal.ru/c08/2108/ea/6cd38e825c7a.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2108/54/2099b9871374.jpg
https://a.radikal.ru/a36/2108/c9/9e0e834b5f3a.jpg
https://b.radikal.ru/b05/2108/bd/936c6c8c7f10.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2108/f4/0f4ca52a84e3.jpg

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Rekpp 24.08.2021 17:29

Приветствую!

Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.

Обзорное видео -
ЗДЕСЬ.


В работе:

1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения).

2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций.

Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь.

Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю.

https://b.radikal.ru/b21/2108/1e/4578652d9467.jpg

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

Rekpp 31.08.2021 18:20

Приветствую!

Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км.
Модель вариатора: JF017E
Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению.

Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.


https://a.radikal.ru/a08/2108/56/8e5a9a8156e9.jpg

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.
— Ремонт масляного насоса.
— Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок.

Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый.

Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 10.09.2021 19:11

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, друзья, мы вынуждены временно прекратить прием автомобилей в ремонт в связи со срочным переездом!
Сменился арендодатель и нас, к сожалению, просят освободить помещение! Неожиданно и быстро. Наш новый адрес сообщим чуть позже! Телефоны наши актуальны и Вы можете звонить для консультации: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.

https://c.radikal.ru/c12/2109/b2/cff76ee6d6d6.jpg

- Вот такое письмо "счастья" вчера прилетело.

https://c.radikal.ru/c35/2109/b7/7359bda17eaa.jpg

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Rekpp 25.09.2021 19:44

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, не теряйте нас, полным ходом ведутся строительные работы на новом месте. И надеюсь совсем скоро мы начнем принимать автомобили в ремонт!

Ну а пока, делимся отчетом из архива — ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.
Модель вариатора: JF016E.
Причина обращения: при нагреве трансмиссии начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.

Подробнее про неисправности вариатора JF016 смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.

https://b.radikal.ru/b14/2108/37/c060b6905812.jpg

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения CVT.
— Изготовление втулок.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Ремонт корпуса (центральная часть).
— Ремонт масляного насоса.
— Прописка ЭБУ CVT под автомобиль.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр тонкой очистки, ведомый конус вариатора б/у, трансмиссионная жидкость NS-2, ремень вариатора, подшипник входного вала, гидроблок, подшипник дифференциала левый.

Итоговая стоимость — 149630 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

ak74 25.09.2021 20:30

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309666)
Рено Колеос, 2017г.в., пробег — 52264 км.

Очень, очень грустная история...:cray:

fedot 25.09.2021 23:30

А чего грустить? Мы же условий эксплуатации не знаем.

ak74 26.09.2021 09:47

fedot, боюсь, что если узнаем про условия эксплуатации, то станет совсем грустно.)

Rekpp 09.10.2021 02:11

Приветствую!

Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
Наш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.


https://a.radikal.ru/a09/2110/9f/4775e876943d.jpg

Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга.

Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме.

Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет!

И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — "До" нашего заезда и "После", для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями "до")))).

Еще раз спасибо!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)794-16-69

www.rekpp.ru

Rekpp 26.10.2021 23:40

Приветствую!

Друзья, из-за строительных работ пока не можем Вас порадовать новыми видосами, поэтому делимся из Архива — ремонт был в конце августа.

Автомобиль: Опель Антара, 2010 г.в., пробег — 160000 км.
Модель АКПП: AW55-51SN (AF33).

Автовладелец ранее установил б/у коробку, которая была уже в ремонте. В коробке побывал антифриз. Подробности на нашем видео -
ЗДЕСЬ.

https://d.radikal.ru/d03/2110/e4/1651de201d4a.jpg

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, фильтр АКПП, комплект втулок, тормозная лента АКПП, диск опорный, обгонная муфта, комплект вошеров (шайб).

Итоговая стоимость — 123780 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekpp 08.12.2021 03:57

Приветствую!

Делимся мини обзором работ.

— Тойота Ленд Крузер 200 — ремонт АКПП.
— БМВ Х6 — ремонт гидротрансформатора.
— Форд Экслорер — ремонт АКПП.
— Инфинити ФХ35 — ремонт ЭБУ.
— Лексус RX350 — ремонт АКПП.
— Лексус RX — замена АКПП и раздатки на контракт.
— БМВ E60 — ремонт АКПП.
— Ситроен С-Кроссер — ремонт вариатора.
— Инфинити EX — ремонт АКПП.

Подробности смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.


Наш адрес: г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

https://d.radikal.ru/d03/2112/e3/689405a422d9.jpg

Rekpp 28.12.2021 10:36

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л, 2011г.в., пробег — 115526 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль без движения.

Подробнее о неисправности вариатора можно посмотреть -
ЗДЕСЬ.


https://d.radikal.ru/d13/2112/a2/99560d8542ac.jpg
https://a.radikal.ru/a06/2112/92/5e73be805455.jpg
https://b.radikal.ru/b09/2112/1a/29f4338dda67.jpg

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Промывка системы охлаждения.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Изготовление втулок.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, ведущий конус б/у, комплект роликов для конусов, приводной ремень, комплект фрикционных дисков, ретейнер, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость — 141660 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Rekpp 30.12.2021 23:54

Приветствую!

Друзья, пост будет коротким, но информативным. У нас три новости!

1. Делимся фотографиями нашей ремонтной зоны (смотрите фото ниже). И как и обещали прилагаем фото "до", а точнее — момент нашего заезда на новое место.
Фото нашей новой "операционной" предоставим чуть позже.

2. В связи с расширением открыта вакансия на должность — автомеханик. Основные обязанности — снятие и установка трансмиссии/двигателя. Подробнее об условиях — звоните, не стесняйтесь, по тел. +7(903)001-30-99.

3. Режим работы в январе 2022г:
— 1, 2, 3 — выходные дни;
— 4, 5, 6 — работаем;
— 7, 8, 9 — выходные дни;
— с 10 января — в штатном режиме!
Записывайтесь, пожалуйста, заранее!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
www.rekpp.ru/

— Фото ремзоны.

https://b.radikal.ru/b21/2112/71/24ee0520f996.jpg
https://a.radikal.ru/a42/2112/af/2add127823b6.jpg
https://c.radikal.ru/c31/2112/51/c0b95cd5adc8.jpg

— Фото "ДО". Момент нашего переезда.

https://d.radikal.ru/d32/2112/1a/45facfad3d51.jpg

Rekpp 06.01.2022 17:22

Приветствую!

От лица нашей компании поздравляю Вас с Новым Годом!

2022 год обязательно будет счастливым!
Крепкого здоровья Вам и вашим близким!
Успешной реализации всего задуманного!

https://c.radikal.ru/c26/2201/05/f638292aaf3b.jpg

P.S. С 10 января начинаем работать в штатном режиме!

С уважением, СпецСервис Rekpp!
г.Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А
www.rekpp.ru


Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4