|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
13.10.2011, 12:27 | #1 |
KotLV
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
13.10.2011, 12:27
Рейтинг:
()
В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы. Повторю суть уже немного другими словами: Вводные данные: 1) Едем до загорания лампочки. 2) Заправляемся до полного бака 3) Обнуляем показания БК. 4) Едем повторно до загорания лампочки 5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже). 6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2). 7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650 8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52. 9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0. Значит БК врет, и врет по страшному. Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики. Сущность вопроса, в двух словах .... В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке. Алгоритм состоит из 3-х пунктов. L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC. L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее. Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется. На последней странице уже сложнее: Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0. Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0. Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива. Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский). Во вложении наглядный график. Подробнее... Последний раз редактировалось Aleksey-F; 16.08.2013 в 00:35.. |
|
Просмотров: 21671
|
Метки |
других, неправильный, параметров, потребления, рассчет |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Реклама других марок | Land | Средства Массовой Информации. | 108 | 26.08.2018 14:58 |
Duster расход топлива | ROGUE | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 54 | 03.11.2015 15:19 |
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. | GERR | ГСМ. Выбор и расход. | 565 | 25.12.2014 21:43 |