Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Неправильный рассчет потребления топлива и других параметров (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/2590-nepravilnyi-rasschet-potrebleniya-topliva-i-drugih-parametrov.html)

KotLV 13.10.2011 12:27

Вложений: 1
В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы.

Повторю суть уже немного другими словами:

Вводные данные:
1) Едем до загорания лампочки.
2) Заправляемся до полного бака
3) Обнуляем показания БК.
4) Едем повторно до загорания лампочки
5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже).
6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2).
7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650
8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52.
9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0.

Значит БК врет, и врет по страшному.
Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики.

Сущность вопроса, в двух словах ....

В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке.
Алгоритм состоит из 3-х пунктов.
L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC.
L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд
L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее.
Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется.
На последней странице уже сложнее:
Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0.
Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0.
Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива.

Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский).
Во вложении наглядный график.

Подробнее...


SilverSky 13.10.2011 12:28

Продолжайте наблюдения...:)

ТЦ Лорант 13.10.2011 12:32

врет, если заведенным стоишь долго. Если постоянно едешь - все четко.

KotLV 13.10.2011 12:57

Помощь Клуба и вопрос
 
Собственно теперь ответ мне и вопрос направленный мне (уже с переводом приведу по понятным причинам.

Необходимо:
1) провести измерения на аналогичных машинах и привести эти данные. Возможно использовать камк бензиновые версии, так и дизельные (желательно). Использовать аналогичную процедуру, т.е. обнуление БК после каждой заправки до полного бака и рассчет показателей.
2) При получении таких данных хотя бы с 10 машин (крайне желательны номера шасси) за период от 2 до 10 заправко (чем бОльше тем лучше), будет рассматриваться решение о: а) Международной ноте по исправлению неисправности на всех машинах; б) по замене всех систем топливной аппаратуры, включая БК, форсунки и т.п.

Мне нужна помощь Клуба для сбора этой статистики! У нас Колеосов - кот наплакал :)

Alexemir 13.10.2011 13:02

ОК понаблюдаю. Заправляюсь всегда под пробку и на одной и той же заправке и колонке (у нас у 90% машин лючёк заправочный с другой стороны, т.к. японцы... моя почти всегда свободна).

E'gen 13.10.2011 13:07

У меня БК всё считает достаточно точно.

KotLV 13.10.2011 18:41

У меня до апреля месяца (примерно), тоде точно считал. На заправке от БК показания отличались +-0.5 литра максимум.

Aleksey-F 13.10.2011 18:48

Не по теме...


E'gen 13.10.2011 18:51

Не по теме...


KotLV 13.10.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от E'gen
английским нормально владеют, и не стесняются им пользоваться?

Меня пугает даже не английским, а вот те "козябры".

Кстати, никто не поможет перевести и интерпретировать то, что там написано?
Гуглом, конечно переводит, но это полная попа...

E'gen 13.10.2011 19:18

Это же просто один кореец (англоговорящий) перевел другому (видимо, неанглоговорящему) примерный текст запроса из Польши, тот ответил, а первый перевел его ответ обратно на английский: Here is the Engineering opinion...

Такое в переписке в крупных международных компаниях встречается сплошь и рядом.

kent 13.10.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147278)
Значит БК врет, и врет по страшному.

Мне в свое время кто-то тут ответил что такого быть не может в принципе. Просто тогда машина ехать не будет нормально.
Я вот что думаю, лампочка загорается всегда, когда остается 80 км. Значит ее зажигает БК? Ведь если в баке стоит механическая зажигалка лампочки, то она должна реагировать не на километры, а на оставшиеся литры. А километры зависят от литров через текущий расход. Т.е. БК не всегда зажигает лампочку при одном и том же количестве оставшихся литров в баке?..

KotLV 13.10.2011 21:21

kent, А вот тут (не буду все цитировать) могу сказать следующее.
Лампочка зажигается на отметке при остаке ровно 12 литров. Во всяком случае так у меня.

Это проверено неоднократно, так как4 каждый раз, как только у меня загоралась лампочка, я ехал к дилеру и мы подключали Клип, он указывал, что остаток 12 литров, я заливал ровно 53 (по БК должен был залить 59-60).

Т.е. текст выше, не резульат одного измерения, а примерно 15-ти.
Но возможно естьб зависимость от километров, но так как у меня расход тупо 8.2 по факту пожизненно, то до конца мое заверение принимать на веру не следует.

Petr_si 14.10.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 147452)
Это проверено неоднократно, так как4 каждый раз, как только у меня загоралась лампочка, я ехал к дилеру и мы подключали Клип, он указывал, что остаток 12 литров, я заливал ровно 53 (по БК должен был залить 59-60).

У дилера при решении вопроса показаний (машина заглохла при показании стрелки четверть бака, после заливки 5 литров завелась без проблем) в бак вошло 68 литров - заливали вручную из мерной тары.

KotLV 14.10.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от Petr_si (Сообщение 147630)
в бак вошло 68 литров

Проблема не в этом, как раз на приборке у меня все четко пказывается и по Клипу тоже.
Проблема в том, что после обнуления БК при заправке до полного, могу залить меньше, чем показывает БК, а в результате не верно считается еще и средний расход, соответсвенно и пробег до заправки, так как он учитывает, что я еду с другим средним расходом - в реале могу проехать на 15% бОльше.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4