Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Спор! Дизель греется? (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2691-spor-dizel-greetsya.html)

Inna 29.11.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 154992)
Требуется помощь клуба.
.... Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения?

Ну раз требуется помощь - надо помочь!
Митя, жду тебя около своего Коли 10 декабря часиков в 8-00 - будем греть его на ХХ и "греться" сами! Можно взять "кузнеца" и вообще всех желающих!;)

eimosin 29.11.2011 13:29

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 155029)
А если поставить рециркуляцию воздуха в салоне, то воздух в салоне должен будет нагреться до определенной температуры, но ниже чем температура ОЖ в радиаторе, т.к. часть тепла будет уходить через метериалы кузова.

Андрей, привет! Ты описал идеальную модель теплообмена. В реальности воздух, дай бог нагреется до 1/3-1/2 от температуры ОЖ.

Agent Red 29.11.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 155036)
Ну раз требуется помощь - надо помочь!
Митя, жду тебя около своего Коли 10 декабря часиков в 8-00 - будем греть его на ХХ и "греться" сами! Можно взять "кузнеца" и вообще всех желающих!;)

А тэн как отключать будите? 100 амперные предохранители вынимать? :pardon:
Условие спора... без ...... и других систем

eimosin 29.11.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 155041)
А тэн как отключать будите? 100 амперные предохранители вынимать? :pardon:
Условие спора... без ...... и других систем

не, они просто 40-ка градусные предохранители достанут :D:D:D

KotLV 29.11.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 155041)
А тэн как отключать будите? 100 амперные предохранители вынимать?

Ну это легко. Если речь идет именно о температуре ОЖ, то климат можно просто выключить.
Либо и правда вытащить преды - другого варианта нет :(.

Хотя...
ТЭН управляется реле, значит надо либо его вытащить (маловероятно, он явно не простое, чтобы такую нагрузку подать), либо управление на реле, т.е. явно есть еще менее мощный предохранитель на управление ТЭНами.

Inna 29.11.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 155041)
А тэн как отключать будите? 100 амперные предохранители вынимать? :pardon:

Мить, мы как будем тен отключать?
Предохранители вынимать?;););)

Деда Митя 29.11.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 155049)
Предохранители вынимать?

Если в субботу, десятого, в восемь утра нас поднимут и покажут где они, то вытащим.

Inna 29.11.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 155050)
Если в субботу, десятого, в восемь утра нас поднимут и покажут где они, то вытащим.

Главное - машину не перепутать!:D

ТЦ Лорант 29.11.2011 14:47

А нафига что-то вынимать?)
Прсто выключите климат и через полчаса посмотрите на температурную стрелку

Agent Red 29.11.2011 19:59

Как и обещал... видео
Для полной картины спора, будут морозы еще раз могу заснять, с градусником в воздуховоде(вроде не грубо звучит ;) )



http://www.youtube.com/watch?feature...&v=BlkptBFv4OA

Деда Митя 29.11.2011 20:04

Не буду этот ролик показывать, проспорю :pardon:

Agent Red 29.11.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 155195)
Не буду этот ролик показывать, проспорю :pardon:

Ясно.... в морозы снимать не надо :)
Да климат врубился на 26 гр., сразу пошел теплый воздух.

Aleksey-F 29.11.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 154992)
Поспорили мы тут с товарищем. Тема спора: зима, берем дизель (без всяких допов, фены, вебасты и т.д.) Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения?

Как мне объяснил, уважаемый человек, всё можно обрисовать, хотя это не точно, одним словом КПД, о чём писали выше, он конечно начал ругаться гомогенными смесями и т.п., но в целом объяснил следующее, - в связи, с разным способом горения, дизелю требуется гораздо меньше топлива чем бензину на холостом ходу. Соответственно прогрев гораздо более долог, если к этому приплюсовать больший объём самого дизеля, больший объём масла, то прогрев на холостом в -10 -15 будет очень-очень долгим. К примеру, t на выпускном коллекторе дизеля на ~150гр. ниже бензинового. Можно ещё наблюдать такую картину в те-же -20, когда машина останавливается ( допустим встал в пробке) температура дизельного двигателя начинает падать с 95 до 70-65гр. Это всё касается отсутствия спец подогрева, а он может присутствовать в современных двигателях, т.е. электроника контролирует температуру заставляя двигатель прогреваться...
Вывод, честный дизель греться на холостом не будет, поскольку для его работы в этом режиме, потребляется минимальное кол-во топлива.
Про гомогенные процессы ничего писать не буду.:pardon:
Как то так. :dirol:

Agent Red 29.11.2011 21:53

Дополню лишь что рабочая температура дизеля не 95 а 80 гр. :-)

KotLV 29.11.2011 23:13

Agent Red, Станислав - у тебя же ТЭН стоит в тосоле. Т.е. у тебя на печку "сухого" как в Рено нет, а у тебя тот вариант, который греет как оворится тосол малого круга.
:)

Деда Митя, Так что еще не проспорил.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4