Спор! Дизель греется?
Требуется помощь клуба.
Поспорили мы тут с товарищем. Тема спора: зима, берем дизель (без всяких допов, фены, вебасты и т.д.) Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения? |
Цитата:
2. Итого, только если дать ему нагрузку, то может быть когда-то он начнет чуть прогреваться. Нагрузка - это например включим "D" на АКПП (если у нас АКПП), включим хотя бы свет, подогрев всего чего. В общем не нагреешь... |
Нет. Даже через час там будет минус.
|
А почему вдруг нет?
Печка в любом случае будет изрыгать положительную температуру, да и двигатель будет теплым. И даже стрелка температурная двигателя чуть приподнимется. По-вашему что, солярка горит вообще без выделения температуры?) Другое дело, что ТЕПЛО в машине не будет. Но и к креслу не примерзнешь. |
Цитата:
Я не согласен...... до рабочей температуры не прогреется, это да. Но уже через 10-15 минут температура движка даже при пуске в -10 будет около 25-35 гр. Жаль что на Рено нет возможности выводить инфу на дисплей, но на Форде есть такая возможность.... сегодня с работы вечером поеду сниму маленький ролик о прогреве на Гэлакси. |
Agent Red, Мы говорим о температуре в салоне, салон на холостых оборотах не прогреть никогда!
|
вы вообще о чем?
у меня грузовик при работе на холостых оборотах прогревает двигатель, а печка топит салон. в чем вопрос? другое дело, что все зависит от минуса окружающей среды - чем ниже температура, тем дольше нагрев. главное - отсутствие ветра - двигатель остывает быстрее бензинового. и вопрос - до начала движения - это сколько? я например в 34 градуса минус - не глушил машину и работала только печка. |
Savejack, У грузовика большой мотор, просто тупо большой по габаритам и отдача с него идет не в пример больше, чем от легкового.
|
Цитата:
А если температура радиатора печки 25 градусов, то продуваемый через него воздух будет хотябы 15 градусов точно, а то и больше. Если час вдувать 15градусный воздух в салон, то даже при сильном минусе за бортом, в салоне станет плюс.) Ну а на опыте все получается намного лучше. при -15 градусах за 30минут в салоне становится реально тепло, это я по прошлой зиме на L3 говорю. |
Цитата:
|
По своиму опыту скажу - до -10 ещё "греется" и в салоне сносно, а ниже ... гидроник 5 кВт и ОК . У меня крыша стеклянная я думаю ещё это влияет на прогрев салона.
|
Клубни, спор немного не корректен. Двигатель в любом случае будет греться. Но как уже правильно сказали, из-за того, что КПД дизеля очень высокий, паразитного тепла выделяется достаточно мало, следовательно он и нагреется но не сильно. А вот как вы включите печку, то она станет работать как радиатор, охлаждая ОЖ, т.к. будет пытаться забрать из нее тепло, а воздух она будет забирать с улицы. Т.е. в какой-то момент, в зависиимости от температуры за бортом, система достигнет точки равновесия и на ней и застрянет, пока вы не поедете, сдвинув тем самым тепловой баланс.
как то так :pardon: |
А если поставить рециркуляцию воздуха в салоне, то воздух в салоне должен будет нагреться до определенной температуры, но ниже чем температура ОЖ в радиаторе, т.к. часть тепла будет уходить через метериалы кузова.
|
Цитата:
Данные беру от FH10, 12 и других. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4