Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Спор! Дизель греется? (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2691-spor-dizel-greetsya.html)

Деда Митя 29.11.2011 12:12

Спор! Дизель греется?
 
Требуется помощь клуба.
Поспорили мы тут с товарищем. Тема спора: зима, берем дизель (без всяких допов, фены, вебасты и т.д.) Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения?

KotLV 29.11.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 154992)
Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения?

1. Нет, так как КПД двигателя слишком большое, чтобы нагреть себя. Чистая физика. В 1 час без нагрузки дизель (берем усредненные результаты) потребляет около 2-3 литра солярки. Если мы просто возьмем подожгем 3 литра солярки, например в ведре и представим, что мы смогли добиться чтобы она горела 1 час - мы, наверное даже комнату в квартире почти не нагреем, а нам же надо еще часть энергии потратить на работу самого мотора на ХХ.
2. Итого, только если дать ему нагрузку, то может быть когда-то он начнет чуть прогреваться. Нагрузка - это например включим "D" на АКПП (если у нас АКПП), включим хотя бы свет, подогрев всего чего.

В общем не нагреешь...

SilverSky 29.11.2011 12:23

Нет. Даже через час там будет минус.

ТЦ Лорант 29.11.2011 12:26

А почему вдруг нет?
Печка в любом случае будет изрыгать положительную температуру, да и двигатель будет теплым.

И даже стрелка температурная двигателя чуть приподнимется.
По-вашему что, солярка горит вообще без выделения температуры?)


Другое дело, что ТЕПЛО в машине не будет. Но и к креслу не примерзнешь.

Agent Red 29.11.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 154997)
Нет. Даже через час там будет минус.

Что серьезно? Даже если в январе на улице плюс 3 в салоне через час будет минус? :)

Я не согласен...... до рабочей температуры не прогреется, это да.
Но уже через 10-15 минут температура движка даже при пуске в -10 будет около 25-35 гр.
Жаль что на Рено нет возможности выводить инфу на дисплей, но на Форде есть такая возможность.... сегодня с работы вечером поеду сниму маленький ролик о прогреве на Гэлакси.

SilverSky 29.11.2011 12:33

Agent Red, Мы говорим о температуре в салоне, салон на холостых оборотах не прогреть никогда!

Savejack 29.11.2011 12:34

вы вообще о чем?
у меня грузовик при работе на холостых оборотах прогревает двигатель, а печка топит салон. в чем вопрос? другое дело, что все зависит от минуса окружающей среды - чем ниже температура, тем дольше нагрев. главное - отсутствие ветра - двигатель остывает быстрее бензинового.
и вопрос - до начала движения - это сколько? я например в 34 градуса минус - не глушил машину и работала только печка.

SilverSky 29.11.2011 12:48

Savejack, У грузовика большой мотор, просто тупо большой по габаритам и отдача с него идет не в пример больше, чем от легкового.

ТЦ Лорант 29.11.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 155005)
Agent Red, Мы говорим о температуре в салоне, салон на холостых оборотах не прогреть никогда!

Да что за глупость-то?))) Если температура двигателя 25 градусов, читай, температура ОЖ тоже 25 градусов.) Ну и естественно, температура радиатора печки тоже 25 градусов. Это если все ньюансы отбросить.
А если температура радиатора печки 25 градусов, то продуваемый через него воздух будет хотябы 15 градусов точно, а то и больше. Если час вдувать 15градусный воздух в салон, то даже при сильном минусе за бортом, в салоне станет плюс.)


Ну а на опыте все получается намного лучше. при -15 градусах за 30минут в салоне становится реально тепло, это я по прошлой зиме на L3 говорю.

Agent Red 29.11.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 155005)
Agent Red, Мы говорим о температуре в салоне, салон на холостых оборотах не прогреть никогда!

Что значит не прогреть никогда? Какие значения прогрева салона? На хх теплый воздух будет поступать в салон полюбому, просто прогрев будет не так интенсивен по сравнению с зажигалкой.

Бычков 29.11.2011 12:56

По своиму опыту скажу - до -10 ещё "греется" и в салоне сносно, а ниже ... гидроник 5 кВт и ОК . У меня крыша стеклянная я думаю ещё это влияет на прогрев салона.

eimosin 29.11.2011 13:12

Клубни, спор немного не корректен. Двигатель в любом случае будет греться. Но как уже правильно сказали, из-за того, что КПД дизеля очень высокий, паразитного тепла выделяется достаточно мало, следовательно он и нагреется но не сильно. А вот как вы включите печку, то она станет работать как радиатор, охлаждая ОЖ, т.к. будет пытаться забрать из нее тепло, а воздух она будет забирать с улицы. Т.е. в какой-то момент, в зависиимости от температуры за бортом, система достигнет точки равновесия и на ней и застрянет, пока вы не поедете, сдвинув тем самым тепловой баланс.
как то так :pardon:

Land 29.11.2011 13:17

А если поставить рециркуляцию воздуха в салоне, то воздух в салоне должен будет нагреться до определенной температуры, но ниже чем температура ОЖ в радиаторе, т.к. часть тепла будет уходить через метериалы кузова.

KotLV 29.11.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 155017)
У грузовика большой мотор, просто тупо большой по габаритам и отдача с него идет не в пример больше, чем от легкового

Кстати у грузовика расход на ХХ около 2 литра в час.
Данные беру от FH10, 12 и других.

Agent Red 29.11.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155031)
Кстати у грузовика расход на ХХ около 2 литра в час.
Данные беру от FH10, 12 и других.

Не много.... на 2 литрах Форд 0.7-0.9........ VW 09-1.2


Часовой пояс GMT +4, время: 01:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4