Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Холодный пуск дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2877-holodnyi-pusk-dizelya.html)

minus 13.01.2017 13:17

Вся проблема в том, что на заправках указывают температуру ЗАМЕРЗАНИЯ диз. топлива, а дя дизеля критичным является температура начала кристализации, а она на 5-7 градусов выше .... Кристалы парафина забивают топливный фильтр при жидкой (но мутноватой) соляре...

Denius 13.01.2017 13:28

Заправляюсь на Газпромнефте, посколкьу езжу мало, то за температурами стал следить, перед каждой заправкой проверяю, что там завезли. С ноября по документам температура кристаллизации -32, замерзания -40. В московские морозы проверил, при -30 после ночи до -35 при ручной прокачке топлива "груша" была совершенно мягкой.

igorgn 13.01.2017 14:56

Вам просто повезло. Прикиньте как будет очковато примёрзнуть в тайге, вдали от людей и мобильной связи. В городе частенько вижу пазики, которые заглохли в неудобных местах, и греют соляру паяльными лампами.

Denius 13.01.2017 15:01

igorgn, при чем тут везение? Топливо соответствует документации, а в документации прописаны вполне приемлемые температуры замерщания и запарафинивания

igorgn 13.01.2017 15:08

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292924)
igorgn, при чем тут везение? Топливо соответствует документации, а в документации прописаны вполне приемлемые температуры замерщания и запарафинивания

Пусть будет так: всё соответствует. Тогда почему соляра мёрзнет? Не читает, что про неё написали?

Denius 13.01.2017 15:34

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292925)
Пусть будет так: всё соответствует. Тогда почему соляра мёрзнет? Не читает, что про неё написали?

Потому что бадяжат. Вот тут да, мне повезло

igorgn 13.01.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292926)
Потому что бадяжат. Вот тут да, мне повезло

Сейчас топливо - что колбаса. Можно купить с мясом, а можно с говном. :pardon:

rake2004 17.01.2017 09:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292921)
Заправляюсь на Газпромнефте, посколкьу езжу мало, то за температурами стал следить, перед каждой заправкой проверяю, что там завезли. С ноября по документам температура кристаллизации -32, замерзания -40. В московские морозы проверил, при -30 после ночи до -35 при ручной прокачке топлива "груша" была совершенно мягкой.

Заправляли "Большой брат Рено" на Газпромнефти на Ленинградском шоссе в сторону СПБ, д. Пешки, 29.12.2016. Топливо было с фильтрацией до -19С. И естественнно 9.01.2017 в баке холодец.

Не по теме...


Denius 17.01.2017 09:29

rake2004, это на свой страх и риск, по таким акциям заправляться. Я бы не стал, даже если до весны ездить не надо, после такого студеня надо фильтр менять. Ну его. Может для грузовиков и проканает, но в свою родную легковушку - нах-нах.

KotLV 26.01.2017 15:10

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292923)
Прикиньте как будет очковато примёрзнуть в тайге, вдали от людей и мобильной связи.

В тайгу на Колеосе обычно никто не едет. :)

По теме.
Столкнулся по работе с соляркой из РБ - не важно как она мне досталась, но приобрели ее в РБ в начале января и у нас при -20 уже замерзла нафиг в емкости, где хранилась. Кто-то сказал, чо в РБ нет зимней солярки - может не врал?

К сожалению часть РБ солярки была смешана с топливом других стран. Эта смесь и мне попалась в бак. В -27 я, конечно завелся с первого раза, но минуты 2-3 ехать по сути не мог пока подогрев фильра не прогрел солярку.
Все чаще понимаю, что самое важное в дизеле - греть фильтр, хотя бы после запуска - остальное не так важно ИМХО.

igorgn 26.01.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 293281)
В тайгу на Колеосе обычно никто не едет.

А на чём же ездить, если многие дороги зимники? По две машины всем держать? Где и за какой счёт?

KotLV 26.01.2017 22:46

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 293290)
А на чём же ездить, если многие дороги зимники? По две машины всем держать? Где и за какой счёт?

Я хотел бы сказать, что так далеко, что нет связи - на Колеосе обычно никто не едет.
А уж тем более в тайгу.
Возможно, что для меня, как приехавшего с Николаевска-на-Амуре тайга обозначает что-то другое, чем у других.

Но как бы там ни было - Колеос, конечно не плохо едет по разбитым дорогам, но в нехоженый лес его лучше не пускать ИМХО.

igorgn 26.01.2017 23:10

KotLV, тут вокруг тайга. Одна трасса, немного нормальных дорог. Остальных просто нет.

rake2004 29.01.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 293281)
В тайгу на Колеосе обычно никто не едет. :)


Все чаще понимаю, что самое важное в дизеле - греть фильтр, хотя бы после запуска - остальное не так важно ИМХО.

Угу, в порядке снижения приоритета греть 1)фильтр тонкой, 2) топливозаборник,( на динозаврах - грубой очистки) 3)трубки топливопровода

igorgn 29.01.2017 14:18

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 293327)
Угу, в порядке снижения приоритета греть

Где-то видел в продаже комплекты белорусского производства. На старой машине подогрев топливного фильтра делали со знакомым. Точнее - грели стакан отстойника, ни один хрен после него идёт на фильтр тонкой очистки. Делалось элементарно. Врезали шлан в обратку системы охлаждения. Вокруг стакана обматывали медной плоской трубкой, промазывали термопастой. Сверху конструкцию обворачивали строительной теплоизоляцией (параллон с фольгой), крепили стяжками. Всё работало и работает у нового хозяина просто отлично. Предпусковой подогреватель греет теперь и фильтр. Для южных районов можно было запустить это через тройник, но нас и так устраивало, т.к. лето раз в пять лет. Рекомендую, всё обходится по комплектухе меньше 500 руб. Хватало и в морозы -40 даже без подогрева топливопроводов.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4