Холодный пуск дизеля
У меня как только температура упала ниже -10 мотор стартует с 2=х цилиндров.
Как проявляется: Утром жмем кратковременно "старт", ждем пока нагреются свечи, "спиралька" гаснет и включатеся стартер. Мотор схватывает примерно сл 2-го, 3-го оборота, но только 2 цилиндра. Газовать бессмысленно - электроника еще явно не вся работает в это время, т.е. на педаль газа мотор не реагирует. Проходит 0.5-2 секунды (в зависимости от температуры) и схватывают все остальные цилиндры. Вчера-Сегодня было с утра -30, на двух цилиндрах "тарахтел" по 2 секунды. Я вот думаю, это: 1) Свечи, но они не совсем накрылись, но уже не прогреваются как надо, но ошибку еще на комп не дают. 2) Упала компрессия в 2-х цилиндрах. Что-то третье. |
А сколько пробег?
У нас подобную тему на ЛК обсуждают. У меня при минус 10 - минус 18 похожая тема. После минус20 заводится нормально. |
У меня при - 28 заводиться нормально. Пробег 25т.км.
|
А у меня ВЭБАСТО уже в штатной комплектации....Полезная до жути прибамбасина!!!!
|
Хотя у меня и не дизель, но вэбасто реально в такие морозы помогает :)
Единственное, это нужно периодически подзаряжать аккум. |
У меня на зафире 2.0D,пробег 180т. был,тоже на двух заводился.Я ему эфир давал нюхать,сразу оживал,но это при 25 и ниже было.Я думаю,это фарсунки уже плохо распыляют,плюс свечки.У друга меняли свечки ,две плохие,а две хорошие были.
|
Цитата:
Дело в том, что так никогда не было. Потому явно что-то "состарилось", но так как ошибок не выдает, то значит не "поломалось", а именно "состарилось". В целом начинаю склоняться к свечам, так как если бы была проблема с форсунками, то мощность бы тоже слегка могла упасть - а этого я не замечаю, ну и расход бы был чуть выше нормы. |
Цитата:
По крайней мере, так говорят сервисмены ;) |
Пробег 53т. было токое в -5 еле завел на следующий день - 15 "старт"2х сек. пауза завелась как летом. Грешу на соляру потому что заправлялся у "дилера" Лукойла. Но самое главное после сажевик так прочищялся что я вокруг все машины распугал да и сам думал что хана Кольку.
Свечи кто нибудь выкручивал? Гаворят они прикипают? |
До Колеоса ездил на дизельном Кангу. В прошлые годы несколько раз обращал внимание - в морозы заводится без проблем, но как только относительно резкий переход на потепление, заводится и первые секунды троит. Проверка свечей показывала, что все ок. Вчера то же наблюдал на Колеосе (пробег 22 тыс.км.). В субботу утром было -27, нет проблем. В воскресенье не ездил. Вчера,в понедельник (-12) завелся с троением (первый раз за время эксплуатации Колеоса). Сегодня сразу, без всякого троения. Возможно , при повышении температуры происходит изменение баланса температура-влажность внутри холодного двигателя и внутренние поверхности индевеют, или выпадает конденсат, или что-то типа этого, что и влияет на пуск.
|
Похоже, зависит от кол-ва топлива в баке. Ездил с полным в морозы - заводилась с полпинка. Сегодня ниже четверти(-22) завелась на двух цилиндрах.
Может, таки густеет? |
Цитата:
П.С. Завтра-послезавтра все же съезжу в сервис, пусть протестируют свечи и форсунки. |
У двух сослуживцев дизельные Саньёнги. Сегодня утром при -25 не завелись! Ехали на работу на моём Коляныче!(бензин)
|
Чойта не завелись? Летней заправились?
|
Да нет, солярка зимняя была! А почему не завелись - вопрос! У одного из-за АКБ, у друго - что-то со свечами накаливания, вроде!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4