Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Бычков 03.09.2019 12:21

Если бы турбина то она всё масло из картера отсосала;)

ak74 03.09.2019 12:27

Интеркулеру капец. Варить при возможности или менять.

Бычков 04.09.2019 10:37

Купить б/у, +79374893404 в Уфе был на разборе дизель. Разборщики нормальные.

Almazz 05.09.2019 09:51

Интеркулер я уже менял один раз, заказывал из европы, что-то около 10 обошлось. Но на этот раз это последствие удара в ДТП, сказали микротрещина, требуется опрессовка и сварка. Буду искать радиаторщиков, официалы этим не занимаются. И лучше наверно восстановлю снятый родной радиатор, а потом после замены и второй, будет резервным.

Update: посмотрел как сварщики работают, ну их нахер, одна секция в минус и вероятно лопнет на ближайшем разгоне. Б/у в инете судя по фоткам сняты с битых в морду, как у моего )) А за те что якобы исправные просят 5 плюс цена доставки. А новый Nissens 96582 с доставкой 10. Разумнее в моем случае новый купить, менять уже умею.

-Alexander- 28.10.2019 23:01

Вложений: 1
Колеос дизель'14 45к пробега, топливный фильтр менял год назад или 15000 км, чип АДАКТ делал с отключением ЕГР и ДПФ 4-5 тыс назад, физические работы все сделаны - заглушено, вырезано, фишки все отключены, правда не заизолирована та, что на сажевый идет внизу, езжу проблем нет и вот недавно загорелся ключ, надпись "проверить систему впрыска" пропала тяга, круиз и лимитер не работают. Сбросил клемму, накинул - починилось ) Спустя 50-70 км, сегодня, опять вылезло, сброс клеммы не помогает. Машина на месте вяло разгазовывается, больше 3000об/мин не раскручивается. В принципе на ней можно кататься, она разгоняется, но едет как будто в ней 30 лошадей, не боле. Помогите, кто что знает. По поиску 1 в 1 не нашел ничего. К дилеру не спешу по понятным причинам. Заправка всегда одна и та же - Лукойл. Заводится нормально.

Дополнение.

Прочитали ошибки. Было 3 таковых, одна неизвестная, одна по педали тормоза, третья не помню, сбросили все поехал ждать когда опять вылезет и главное какая. Ждать пришлось не долго, опять загорелось - неизвестная ошибка, которая оказалась по датчику давления наддува. Сбросили, диагност начал газовать, я стою перед мородой, а по ногам чувствую струячит воздух! Глядь - опять треснула горизонтальная трубка интеркулера! Второй раз. Ранее было, ещё до прошивки (не так сильно как сейчас и ошибок не было), снял, запаял, и вот опять, та же трубка, рядом, но не на пайке. Понятно, мозги с ума сходят. Дует много, а доходит мало.
По самой топливной: и давление насоса и работа форсунок - всё в норме.
Вероятно, в этом и есть причина, так как работа двигателя никаких нареканий не вызывает. Я прям сильно на это надеюсь.
Теперь самый главный вопрос - что делать?! Варианта 3: паять, менять на б/у за 7-8 рублей или брать новый не оригинал за 8-10.

El.engineer 29.10.2019 22:49

Так хрен определишься,надо ошибки посмотреть,хотя бы ELMом

Бычков 30.10.2019 10:18

Точно.

-Alexander- 30.10.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 307003)
Так хрен определишься,надо ошибки посмотреть,хотя бы ELMом

Так бошевской диагностикой читали, ей же и тёрли. Коды только не успел записать.
в общем основная ошибка P012B

Решил поискать подобные случаи и вот что нашел http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=341080

Бычков 31.10.2019 12:57

С клапана управления турбины начинай.

El.engineer 03.11.2019 20:31

Дополнение.

Прочитали ошибки. Было 3 таковых, одна неизвестная, одна по педали тормоза, третья не помню, сбросили все поехал ждать когда опять вылезет и главное какая. Ждать пришлось не долго, опять загорелось - неизвестная ошибка, которая оказалась по датчику давления наддува. Сбросили, диагност начал газовать, я стою перед мородой, а по ногам чувствую струячит воздух! Глядь - опять треснула горизонтальная трубка интеркулера! Второй раз. Ранее было, ещё до прошивки (не так сильно как сейчас и ошибок не было), снял, запаял, и вот опять, та же трубка, рядом, но не на пайке. Понятно, мозги с ума сходят. Дует много, а доходит мало.
По самой топливной: и давление насоса и работа форсунок - всё в норме.
Вероятно, в этом и есть причина, так как работа двигателя никаких нареканий не вызывает. Я прям сильно на это надеюсь.
Теперь самый главный вопрос - что делать?! Варианта 3: паять, менять на б/у за 7-8 рублей или брать новый не оригинал за 8-10.[/QUOTE]

Я бы брал новье,что бестолку старое латать...Вообще странная ситуация,там или вибрация повышенная или натяг ненужный трубки.Обычно толстый армированный резиновый патрубок летит,а тут трубка...

Бычков 05.11.2019 08:11

El.engineer, малясь чипанул;)

Механ 05.11.2019 19:14

Ребята помогите проблема с подачей топлива. На трассе При обгоне потеря тяги. Остановился двигатель заглох. Перезапустил поехал. Два дня все хорошо. Опять трасса и опять потеря тяги еле завёлся до города оставалось 10 км на ручке доехал и все встал. Эвакуатор 250 км и дома. Сегодня проверили все датчики рампы результата нет. Кстати ошибки не выдаёт. По диагностике давление на холостых нормально как только на Д или Р давление сразу падании глохнет. Остался только ТНВД может у кого то была такая проблема.

Бычков 06.11.2019 11:45

Надо со сканером кататься, что угодно может быть я с таким не сталкивался.

Movik 06.11.2019 17:56

Проверьте топливоприёмник в баке

El.engineer 06.11.2019 20:31

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 307023)
El.engineer, малясь чипанул;)

В смысле немного,где-то на 170лошадок,но из под задницы прыгает прилично,если тапку резко надавить...

Механ 06.11.2019 20:41

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 307028)
Проверьте топливоприёмник в баке

А что с ним может быть?

El.engineer 06.11.2019 20:42

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 307028)
Проверьте топливоприёмник в баке

Я тоже бы для начала фильтра посмотрел,т.к. давление есть,пока расхода нет или ненужный слив в обратку идет.

владимир1 07.11.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от Механ (Сообщение 307031)
А что с ним может быть?

Самое простое - засор...

Механ 07.11.2019 19:14

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307036)
Самое простое - засор...

Поменяли рампу в сборе, ТНВД, все фильтра, проверили бак, давление на форсунках короче почти все. Решили снять клапан наддува турбины, сняли проверили по питанию не щелкает. Отключили начала заводиться ,ехать но без турбины. нашли датчик от Фольксвагена попробуем поставим если дело в нем то цена вопроса от 2600 до 3800 руб. Если дело в нем то это будет какая то подстава. Столько времени не могли определить причину. И что интересно ошибок по данному датчику нет. Разобрали пол машины. Так что не все ошибки можно увидеть. Приходиться заниматься переборкой наугад.

El.engineer 09.11.2019 21:44

У меня подобное на инжекторной Ниве было.Попал в сильнейший ливень на Кабаньем перевале,стоял пережидал минут сорок.Завелся-выскочила ошибка,какая не знаю,едет,но тупит и немилосердно жрет топливо.До дома кое-как доехал,первая мысль была- где-то что-то залило,ковырялся день.Наконец решил посмотреть ошибку-вылез датчик положения колен-вала,проверил,потом заменил-нифига.Стал все остальные по очереди менять на рампе и т.д.-нифига.Стал читать форум нивоводов-оказалось в паре с датчиком на коленвалу стоит датчик на шкиву распредвала,вот он то и скис.Оказался последним седьмым по-счету замененным,но там цены совсем другие,не так накладно было искать путем замены.

Механ 11.11.2019 18:36

Сегодня пришёл датчик управления турбиной цена вопроса 2800 рублей. Все стало на свои места. Машина поехала, тяга есть, дизельку из бака тянет. А ошибку так и не показало. Так что в первую очередь проверяйте этот датчик. Неделя без Коляна, из-за этого датчика.

ok_ 12.11.2019 10:35

Да, уж.

Не по теме...


Бычков 12.11.2019 11:20

Механ, с нормальными диагностами везде плохо. У меня датчик сдох на 27 тысячах примерно. Перелопатили всё хотели блок управления менять но все таки нашелся в сервисе умный человек заказал для меня этот клапан и всё наладилось.

Бычков 12.11.2019 11:25

Механ, я все таки думаю у тебя 2 проблемы были: по топливу и управлению турбы. Из за некоректной работы клапана мотор не глохнет, просто не тянет машина.

El.engineer 12.11.2019 17:07

Ребята,вы повнимательнее с терминами:датчик-это источник сигнала для любого блока управления,а эл.магнитный клапан пневмо-управления наддува турбины-это уже исполнительный механизм.Один раз так обзовете,другой раз-иначе...

Механ 16.11.2019 20:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 307052)
Ребята,вы повнимательнее с терминами:датчик-это источник сигнала для любого блока управления,а эл.магнитный клапан пневмо-управления наддува турбины-это уже исполнительный механизм.Один раз так обзовете,другой раз-иначе...

Добрый вечер. Если быть точнее именно так как вы сказали это клапан пневмо управления наддува. Но суть была понятна и если вы знали причину могли бы подсказать.

El.engineer 17.11.2019 23:29

Откуда я мог точно знать,в чем причина...Просто неправильно обозванный элемент забирает массу важного времени при поиске неисправности.С 1978 года занимался ремонтом и эксплуатацией судовой автоматики,а последние 7 лет на немецких судах китайской постройки.Это нормальными словами не передать:Схемы, щиты,пульты и вся начинка в них-немецкая,вопросов нет,а кабели их соединяющие-китайские,маркировка тоже.Хорошо если китаез-монтажник знает арабские цифры и более менее все верно подсоеденил,а если нет ? Ну и западные инструкции доставали,мало того что на английском (попадались и на немецком),так пустой информации столько,а полезной такой мизер-нашим и не снилось.Так что не обижайтесь,это профессиональное...

Механ 24.11.2019 12:53

На что обижаться? Не из такого рода. Огорчён был только тем что четыре дня простоя. Пол машины разобрано. Слава богу турбину не успели снять.

Almazz 21.08.2020 09:03

Я про этот клапан писал вроде в теме про турбину. На ниссанах это вообще болячка и они ставят замену от рено, у нас же она почему-то живучая. Ещё в нем есть регулировочный болт давления наддува (статическая регулировка), многие решили что это бесплатный тюнинг мощности и потом горько пожалели, не дай бог его покрутить, настройка его возможна только на специальном стенде в заводских условиях, придется купить новую.

Валера 29 регион 17.03.2021 11:19

Вложений: 4
Всем привет, нужна помощь. Проблема выглядит так, при резком нажатии на педаль газа машина начинала трястись и если ногу не убирать глохла.
Проблему обнаружил сам. Вопрос к знающим, что за деталь и как её заменить, топливная пластиковая трубка обжата?

Валера 29 регион 17.03.2021 16:17

Вложений: 1
Всем привет ещё раз. В проблеме разобрался сам, это редукционный клапан, стоит на обратке.
Номер 1751100Q0K. Идёт вместе с трубкой в сборе. Может кому то будет интересно. Да забыл, солярка текла с него, весь движок в солярке. При нагрузке после 50-60 км пропадала тяга и глох мотор. Как лечить думаю. Можно новый заказать, но дороговато, можно б.у поставить, а можно на х.сварку и хомут сверху. Пока в размышлениях.

fedot 17.03.2021 17:25

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 309305)
Всем привет ещё раз. В проблеме разобрался сам, это редукционный клапан, стоит на обратке.
Номер 1751100Q0K. Идёт вместе с трубкой в сборе. Может кому то будет интересно. Да забыл, солярка текла с него, весь движок в солярке. При нагрузке после 50-60 км пропадала тяга и глох мотор. Как лечить думаю. Можно новый заказать, но дороговато, можно б.у поставить, а можно на х.сварку и хомут сверху. Пока в размышлениях.

3244 рубля теперь дорого? Советую посмотреть на ваши чеки после посещения гипермаркета.
https://spb.zzap.ru/public/search.as...ata=1751100Q0K

Валера 29 регион 18.03.2021 11:19

Да и 20 дней ждать, деньги может и небольшие, но новое или б.у х.з.
Принял решение попробовать его отремонтировать. Потом отпишусь. Если всё получится то через сутки буду на ходу.

fedot 18.03.2021 13:52

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 309309)
Да и 20 дней ждать, деньги может и небольшие, но новое или б.у х.з.
Принял решение попробовать его отремонтировать. Потом отпишусь. Если всё получится то через сутки буду на ходу.

Вчера, когда я ссылку давал, деталь была в наличие (2 штуки) и доставка 3-5 дней. :pardon:
Если не получится отремонтировать в Евроавто есть б/у с разбора.

Валера 29 регион 19.03.2021 11:45

Разборка есть, но в наличии пока трубка без клапана.

fedot 19.03.2021 12:15

Цитата:

Сообщение от Валера 29 регион (Сообщение 309318)
Разборка есть, но в наличии пока трубка без клапана.

Тогда код детали похоже не тот. Возможно клапан идёт отдельно.
На всех картинках по этому коду только трубка, клапана нет.

Валера 29 регион 20.03.2021 14:36

Вложений: 1
Везде по разному, где с клапаном, где без. Удалось отремонтировать. Клеил посиполом, всё получилось нормально. Нанёс клей на разрыв и склеил, на второй день сделал кольцо сверху. Давление держит, машина на ходу.

Валера 29 регион 22.03.2021 16:06

Добрый день, в общем заклеить не получилось, опять вырвало клапан на третий день. Нужно покупать новый:cray:

ak74 22.03.2021 20:38

сочувствую.

fedot 22.03.2021 20:42

Я промолчу.

Валера 29 регион 25.03.2021 12:02

Номер детали 8200894668, заказать удалось только сегодня, вообще это очень распространённая поломка.
Эту деталь ставят везде где стоит движок М9Р. Renault Trafic, Opel Vivaro,Renault Espace,Renault Koleos,Renault Laguna,Renault Latitude,Renault Megane,Renault Scenic,Renault Vel Satis,Ниссан и так далее.
Склеить клапан можно, но нужно две части стягивать чем-то, что я на сделал.

SceNik 24.07.2021 15:53

Всем доброго добра и благополучия эксплуатации Авто! Почти на 197 тысяч.км пробега и 12 годе эксплуатации развалился приводной шкив с коленвала. В дороге подумал, что заклинил привод кондиционера, или с помпой что, оказался шкив коленвала. Причины и предпосылки не понятны. Пишу для информации, владельцам машин с порядочным пробегом. Деталь (вТюмени) нашли быстро, поменяли. Заменили сам шкив и сальник, т.к., сальник покоробил поломанным шкивом, я почти 100 км проехал с неисправностью. Вышла авария, что нет заряда АКБ, я посмотрел, генератор еле прокручивался, отключил кондей, пошло вращение и зарядка, похрустывание немного и лёгкий дымок, видимо от сальника, я думал на пар антифриза. Дотянул до мастерской. Машину оставил и на след. День забрал. За шкив 8600 и сальник1500, детали оригинал. Шкив предлагали ещё китайский дешевле в два раза, я отказался, решил оригинал надёжнее. На СТО сказали, что неисправность редкая, а в магазине, где обычно закупаю запчасти и масло, сказали, что вполне ожидаемо и бывает именно со шкивом коленвала, т.к., он выполняет роль демпфера и нагрузка больше. Всем безаварийной эксплуатации!

ak74 24.07.2021 21:24

SceNik, За 265 тык менял 2 раза, проверять после 60 тык обязательно! Разбивается на раз. Сервисмены нормальные в курсе.

fedot 26.07.2021 23:08

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 309571)
SceNik, За 265 тык менял 2 раза, проверять после 60 тык обязательно! Разбивается на раз. Сервисмены нормальные в курсе.

А если на 150 тысячах ничего, то что делать?
p.s. Тема про дизель, извиняйте, у меня бензин.

ugu 11.07.2022 11:37

На 160 заклинило клапан рог. Промыли, пока работает, но неизвестно - на сколько хватит. Вопрос к избавившимся от него: зимой не стало в машине холоднее?

tselz 25.08.2022 11:58

Пробовал кто на дизель масло VALVOLINE 872771 ????
сейчас по 7 тыс, так как спец допуск 0720 Кастрол или Ельф уже по 9-11 тыс за 5 литров, а нам их нужно 7 при замене.

ak74 25.08.2022 13:58

tselz, масло в целом хвалят. Продавцы знакомые говорят, что нареканий нет. Думается, что и 0720 норм.

добавлено через 1 минуту
У нас 6266 руб. пока есть. В других городах не знаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4