Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

горыныч 24.09.2014 12:46

Модераторы, аааауууу. Наведите порядок!

KotLV 24.09.2014 13:02

Будем считать, что у человека дизель потому тему не закрываю.
Если бензин - тогда посмотрю.

горыныч 24.09.2014 13:15

А форум покурить). В дизельной теме всё о фильтре на последних страницах вот только обсуждали. http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...telem-m9r.html

Не по теме...


Mikec 24.09.2014 17:31

Действительно, убирать надо.

Навигатор 25.09.2014 17:50

в топку

dimon484 08.01.2015 22:14

Всем привет и спрошедшими праздниками!С первыми приличными морозами ( — 27) при запуске в течении минут 7 появилась ошибка " неисправность системы впрыска" . Мне также показалось, что мощность двигателя снизилась при движении. Если двигатель заглушить и снова запустить ошибка уходит. Сегодня так же история, но появилась еще ошибка " ошибка системы выпуски токсичных газов" вроде так правильно. Заглушили двигатель, завел. Гаечный ключ пропал, но на щитке приборов появился символ. Записался на сервис на завтра.перечитав форум про дизель колеос, грешу на клапан турбины, датчик давления наддува, контакты системы впрыска…завтра посмотрю что скажут…

vav78 09.01.2015 00:45

Прошу ! Отпишись ! У меня к несчастью всё тоже самое ! Только ключ горит постоянно .

dimon484 09.01.2015 08:25

Через пару часов буду на сервисе, после отпишусь

dimon484 09.01.2015 13:31

Вообщем на диагностике выяснили, что было падение напряжения в бортовой цепи, из- за этого заключили датчики. Поэтому ничего страшного, нужно просто дать аккуму подзарядиться, заглушить двигатель и снова завестись.

владимир1 09.01.2015 15:42

Т. е., надо зарядить АКБ!

KotLV 09.01.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от vav78 (Сообщение 271250)
Прошу ! Отпишись ! У меня к несчастью всё тоже самое ! Только ключ горит постоянно .

А у Вас уже FAP можно только Клипом прочистить.
Круиз тоже не работает? :-)

dimon484 09.01.2015 21:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 271262)
Т. е., надо зарядить АКБ!

В идеале да, но думаю если предстоит не короткая поездка, то Аккум подзарядит генератор:)в моем случае так и произошло. Пока доехал до сервиса, ошибки пропали. Но в памяти компа осталось падение напряжения.

dimon484 09.01.2015 21:39

если до сервиса далеко, можно попробовать подзарядить Аккум , если не поможет , то лечить клипом на сервисе. Скорее всего ошибка уйдет после подзарядки. Иначе странное совпадение, что одновременно с ошибкой системы выпуска появилась ошибка впускной системы. Просто глюк электроники... Теперь у меня новая проблема, после мойки на сервисе не закрываются двери, но это уже другая история:D

tarasik34 09.01.2015 21:53

владимир1, Вряд ли, у меня аналогичный случай, : -27, двигатель запустился. примерно через минут 5 аналогичный случай как и у dimon484, . После прогрева и перезапуска все стало нормально. Проехал километров 7 до АЗС, заправился, проехав около 5 километров и, (на обгоне, при ускорении) опять ошибка системы впрыска + потеря тяги. Через пару километров остановился, перезапустил, и все стало нормально. Лично я грешу на негерметичность топливной системы (последствия эксперементов с установкой ППД) - в первый раз холодное топливо плохо протягивалось по системе, после прогрелось. но после заправки снова охладилось. Заправляюсь только на АЗС Лукойл, на остальных, по печальному опыту знакомых, не рискую.

добавлено через 2 минуты
dimon484, Низкое напряжение - это при запуске холодного авто, такое при таких морозах возможно

ak74 10.01.2015 01:03

tarasik34, у меня и на трассе то же самое. Думается, что на морозе аккум теряет ёмкость, а после пуска её остаётся и того меньше, как следствие промёрзший и разряженный аккум не берёт заряд и система переводит машину в аварийный режим прямо во время движения. Как только начинается всё это безобразие ставлю второй аккум и до новых фортелей езжу без проблем. А там снова по кругу - замена аккума и спокойная езда какое-то время.

tarasik34 10.01.2015 02:17

ak74, Просто переставляете аккумуляторы с отключением бортовой сети? Я понял что ставится другой аккумулятор после заряда. И на сколько дней хватает его? Возможно после переключения и пропадает ошибка? У меня в индикации ППД есть функция вольтметра, после запуска напряжение 14.8 вольт, и вряд ли и первая и вторая ошибка системы впрыска, произошедшие после 5 минут после запуска, связаны с напряжением.

ak74 10.01.2015 13:12

По разному хватает. Нынче вон неделю по ночам прилично за - 30, так на неделю хватило. Но на холостом ошибки бьёт перманентно. Думаю, что после замены Рено штатной 80-ки на 70-ку при морозе и куче потребителей ёмкость батареи быстрее проседает до критической и, как следствие, комп переводит машину в аварийный режим. На бензие такого не было.

tarasik34 10.01.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 271292)
штатной 80-ки на 70-ку

Не по теме...


ak74 10.01.2015 18:02

Теперь да, 70-ка. А до этого шли 80-е. Типа забота об экологии, особо умная система энергосбережения и т. п.

VMG 10.01.2015 23:27

Привет всем! Прошу дельного совета/помощи.
Ребята,скажите,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"?
При том,что на дисплее положения режимов переключения скоростей-всё чётко- Р Паркинг типа.
Кто что может сказать про эту забаву,её причину и как с ней бороться?
Скидывал клемму,включал/выключал-идёт проверка систем...-всё ОК,затем-вылетает окно как во время движения (текущий расход...ну и т.д.).Странно.Ну ладно,дальше.
Когда нажимаешь педаль тормоза перед стартом,вылетает штатное окошко "нажмите педаль тормоза и затем кнопку Старт"-вроде нормально.Но,при переборе пиктограмм перед и во время самого старта не появляется пиктограмма предпускового подогрева/накала запальной свечи.Дальше-стартёр крутит-движок не хватает.Нажимаешь кнопку стоп(Старт),-стартёр останавливается-и вылетает эта самая надпись. Чего только не делал-всё без толку.При нажиме кнопки на ручке селектора передач,надпись исчезает и появляется приглашение к старту.Затем опять вылетает.
Чую-что-то не то,но где копать-не знаю.И отдавать "спецам",хотя бы и ОД-шным на разграбление-тоже стрёмно.Не знают они не хрена,судя по их ответам.Появлялась пару раз такая хрень летом во время движения-но как то без рецидивов-просто удивление. А тут..С Рождества трахаюсь.

Mikec 10.01.2015 23:30

У меня такая ошибка " проверьте систему впрыска" с потерей мощности вторую зиму появляется при температуре воздуха ниже 26 мороза. Первый раз испугался и поехал к инженеру по гарантии, он сбросил ошибку клипом и отправил наблюдать дальше, объяснив дело проблемой с саржевым фильтром. Когда в следующие морозы опять появился знакомый гаечный ключ на желтом фоне, я полез на просторы интернета и на следующий день приобрел Bluetooth-адаптер, небезызвестный ELM 327, коим просто стираю ошибку, регулярно появляющуюся, как только температура упадет ниже 26. О происхождении этой ошибки голову себе больше не забиваю. Адаптер в моем случае коннектится с андроид-планшетом, встроенным вместо центрального экранчика.

Балагур 11.01.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 271319)
,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"?

"Переведите рычаг переключателя в положение N" у меня появляется при начале движения с неплотно закрытой водительской дверью. Может это и не в тему:dntknw:

VMG 11.01.2015 22:13

Промаялся ещё один день.Приехал друг,подзарядил АКБ,пытался помочь понять хотя бы в чём причина проблемы-появились новости.
-на топливном фильтре нашли отломанный патрубок подачи топлива.В центре,с красной меткой который.Вместе с клипсой шланга.Отломался у самого основания.Странно.Но,ладно,продолжаем. С нового фильтра поставили такой же,собрали,подсоединили-никаких изменений.Стартёр крутит,АКБ-дохнет,движок даже не подхватывает.
Пиктограмма прокала свечей запала в момент включения стала появляться как раньше-скорее всего,АКБ был недостаточно заряжен,а может постоял ночь без клеммы-и ошибка ушла-не знаю,но практического результата-никакого-движок даже не чихает.
Раньше пару раз(в начале полового акта этого)-движок после прокачки грушей подхватывал секунд на 10-15 и резко глох.В этот момент на дисплее появлялась "ошибка системы впрыска".Два раза.
Может быть,что из-за этой ошибки в памяти мозгов не идёт сигнал на подачу топлива при старте?

El.engineer 12.01.2015 20:14

Рабочие дни начались,думаю надо все-же Clipoм смотреть у спецов,причин может быть куча.Просто надо самому присутствовать при диагностике,будете спокойнее за авто.Можно еще запасную чип-карту попробовать вставить.С ними тоже проблем хватает...

VMG 22.01.2015 13:11

Вложений: 8
Привет всем!Спасибо всем за переживания и посильную помощь в решении моей проблемы.Теперь,когда всё закончилось,и чётко ясны и причины проблемы и последствия,,а сама проблема-ликвидирована(я опять летел из сервиса на своём рыжем фотогеничном тракторе!!!!!!!!!),
-можно и спокойно всё обсудить.Итак:
-как писал ранее,проблемка начала рисоваться с отключившимся навесным оборудованием.Причиной послужило не КЗ(утечка на массу) в цепи питания бандажного подогревателя топливного фильтра, его несанкционированное включение.Мало того,что он "высосал" весь АКБ,так он ещё за эти 5 часов как бы вскипятил несчастный топливный фильтр.
Несчастный действительно,т.к.,когда его положили рядом с новым родным,то он существенно!! больше нового даже внешне.Он как бы разбух вверх.(фото-попозже)
Слав,ты помнишь отломанную трубку топливного шланга на фильтре?
Это-из-за выпирания крышки фильтра вверх в мрмент "кипячения" в приличный минус.Задубевшие и прижатые крепёжной рамкой шланги просто обломали стремящийся вверх патрубок фильтра. (-я то всё ломал голову,как я его мог обломать,если я туда вообще до не лазал.)
Ну,грушу порвать,оказывается можно,я это установил,правда,так и не пойму до сих пор- как.
Вместо родной груши сейчас стоит тоже от Рено с движка К9К-абсолютно идентичная,как тоже выяснилось в результате этих изысков.
Далее:
когда в топливную магистраль движка пытались пропихнуть соляру,туда полезла всякая хрень из прокипячённого фильтра и законтропопила подающую до ТНВД магистраль-просто наглухо.
Поэтому,когда приехал котек с Клипом,снял ошибки,то движок всё равно не завёлся.Дальше было несколько душещипательных предположений типа от "всё замерзло нафиг,когда ты на лампочке ехал заправляться и выхлебал весь отстой из бака в систему,а ночью подморозило-и прости/прощай всей системе.Поэтому дизеля в Россиии могут позволить себе только очень богатые люди"
до более профессионально обоснованных предположений(при попытках пуска двигателя давление в рампе не подымалось вообще!!!):
-"крякнули" форсы,когда скидывал клемму,а они были пустые;
-накрылся датчик давления в рампе;
-хана ТНВД и ещё парочка таких же тёплых.
Короче,когда стало действительно ясно,что проблема с запуском исключительно в топливоподаче, отзвонился по ОД и принял решение везти машину в ПАЦ Жулебино.Не пожалел.
Когда вскрыли систему,поменяли фильтр и опять ничего не пашет,-встал вопрос,а не вскрывать ли движок,смотреть форсы,снимать ТНВД,ну и т.д.-не было представления,как далеко засосало куски содержимого прокипячённого фильтра(такая гелеподобная субстанция,напоминает кем-то жёваные шупальца медузы с резким запахом соляры).
Ребята не поленились и поочерёдно тщательно продули,а затем промыли трубки магистралей.Куски фильтра,забившие магистрали,вылетали со свистом.
Остался вопрос:дошло ли это *овно до ТНВД? Вроде бы нет,но уверенности никакой.А чего терять-пробуем.Собрали,попробовали-и Рыжик завёлся!
Далее-конкретная сборка как положено,вечером приехал,забрал машину,прогнал по трассе-прёт как танк.И расход снизился.
Мои потери,не считая нервов,времени,выбитой руки на заправке(зря,неправ был-соляра здесь не при чём,как мне и говорил начальник Лукойловский):
Фильтр топливный-2300
Груша с К9К-3500
Оплата работ и материалов в ПАЦ-12 000
Замена АКБ,уже заказал-8500+работы какие-то наверняка.
Резюме:10 дней беспробудного секса в стиле БДСМ всего то за 26 косарей -и всё-благодаря кривым рукам одного вечно очень занятого и спешащего рабочего,делавшего подключение подогревателя фильтра.
Ещё раз спасибо всем вам,ребята,кто болел за меня и желал мне удачи.Всё.Надеюсь,кому-то эта история пригодится.
Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 91981)
Илюх,никогда Рено не ставили штатно подогреватели топливного фильтра.Не путай с прогревом свечей и подогревом форсунок, магистрали уже где-то внутри-чуть ли не в рампе.Насколько я в теме,Подогреватели ТФ делают только производители,выпускающие модели класса эксплуатации "Арктик"-В основном-большие.+вояки/спецуха-им тоже эта опция снижает риски отказа оборудования.А бытовые авто-не слышал.Может,Вольво делает?
Цитата:
"Иметь дизель очень дорогое удовольствие в России"
Слышал эту фразу неоднократно. И вся эта история произошедшая с моим дизельным авто только укрепила негативное отношение к такой позиции.
Проблема-в чём? В соляре? В жестких условиях эксплуатации? и ....?
Ничего подобного-полностью рукотворная.С такой же степенью вероятности могущая повториться на машине с любым типом двигателя-при установке сигнализации,например.Поэтому,не согласен.
Единственное,что всегда было отличием именно нашей эксплуатации-отсутствие спецов там,где они обязательно должны быть.Это-признаю.Степень вероятности решить проблему с топливоподачей на современном двигателе совершенно разная у бензиновых(газовых, электрических .....) и дизельных модификациях.
Значит,вывод-стараться этой самой эксплуатацией свести к минимуму возможные риски отказа оборудования-как у вояк .(кстати,одна из причин установки на авто бандажного подогревателя фильтра,которого штатно нет и вряд ли будет когда).
По поводу причин проблемы.
Дело в том,что проводка-была и есть нормальная.Когда друг приезжал,я её прозванивал ,а потом промегеррил на пробой/утечку.Чисто-никаких претензий ни к проводам,ни к подогревателю.И кнопка целая-замыкает/размыкает.Но проблема то случилась! Была мысль,что может сам случайно включил.Но-чётко помню,что вечером,когда вырубилось навесное,остановился и лазал с фонариком в блок предохранителей и заодно светил на кнопку.Выключена.Может,вылезая из машины,случайно коленом или чем там ещё включил?Попробовал.Невозможно это сделать случайно.Хотя бы потому,что перед кнопкой стоит пульт Вебасто,выступающий на 1 см.-т.е. кнопку случайным нажатием не включить-скорее пульт расколотишь.Допускал невероятную в жизни ,но теоретически возможную мысль про каплю конденсата,появившуюся на контактах кнопки в момент остывания авто и перекрывшую контакты(температура была+26-вёз дитё замерзшее с тренировки и включил печку пожарче).Тоже не катит-контакты в термоусадке.Ломал башку очень долго-в итоге пришёл к следующему предположению,максимально возможному по своей вероятности:
-кнопка утром при нажатии на отключение не выключилась до конца,а осталась как бы в среднем положении.Когда вечером запарковался и машина стала остывать-возвратная пружина перекидного контакта кнопки сработала и таким образом контакты замкнулись и пошёл процесс неконтролируемого разогрева фильтра с последующими проблемами.Это-самое реальное,что могло послужить причиной появления напряжения на подогревателе.Так что-ситуация патовая:
никто не виноват,а проблема случилась.Сейчас принял решение поставить кнопку не ширпотребовскую,бытового исполнения,как была,а нормальную Реношную или Ниссановскую,с подсветкой-чтобы свести к минимуму человеческий фактор.И,как потеплеет,-скидывать клеммы контактов подогревателя напрочь вручную,без каких-либо таймеров,термостатов ,омических термодатчиков и прочей как будто бы безотказной электроники.Цена вопроса-уже достаточно известна хотя бы в самом её минимуме.Пишу всё это для тех,кто имеет подобные девайсы или думает их устанавливать.Ведь такими "допами" как некоторые считают,-штатно укомплектовано более чем достаточное кол-во машин других производителей(о грузовых молчу)-и ничего,только в радость. Вот и я хочу получать положит.эмоции от доукомплектации своего авто полезными девайсами и свести все риски от их наличия к минимуму.Вроде всё пока.
Подогреватель -Homacon ПБ 104.Вот такой:
http://nomacon.ru/products/car-heate...eli-bandazhnye
Цитата:
"VMG, из твоего рассказа я понял что на этой системе нет защиты от перегрева и даже от забычи выключить? Тогда я о таких "установщиках" могу только матом, иначе никак..."
-Именно так.Вот в этом -то и основной риск покупки чего-либо в нашей стране.
Причём совсем неважно,что это- какой-то "доп" или что-то из основного оборудования.Покупатель должен самостоятельно профессионально и технически подготовиться для правильной и безопасной эксплуатации покупки.А ссылки в инструкциях-"обратитесь в ваш сервисный центр" сервисмэны понимают исключительно как:"а куда вы,ссуки,денетесь?-Сами придёте,встанете в очередь и будете смирно ждать момента,когда мы соблаговолим принять Ваши гроши.И неважно за что,а тем более-сколько мы возьмём.Не ваше дело.Главное-Вы все-нам должны.Как только купили наше изделие."У меня давно уже такое впечатление от всех видов нашего сервиса.Любого.За редчайшим исключением,что только подтверждает правило.
Закрывая вопросы по теме,выкладываю обещанные фото:
-сам топливный фильтр-вид,расположение,присоединение.
-старый топливный фильтр(прокипячённый)-как говорится,-почувствуйте разницу.
-то,что получилось внутри фильтра после кипячения и забило систему.
-и виновница торжества-та самая бытовая!! кнопка-выключатель с нажимным механизмом типа "коромысло"-так электрики "слэнгают" этот тип перекидного контакта под управлением 2-х пружин.
Трактористы! Настоятельно рекомендую ознакомится с проблемой,случившейся с моим авто и проверить состояние цепей управления своего навесного оборудования.А тем,кто думают обзавестись подобным допом(реально нужным и полезным-говорю с полной ответственностью,несмотря на всё произошедшее),-обязательно при установке учесть выводы-уж больно высока цена вопроса. Спасибо громадное всем,кто помог мне в разрешении этой проблемы(советом или участием) и просто желал мне удачи.
Всё.Надеюсь,кому-то пригодится эта информация.

__________________
Валерий.


владимир1 22.01.2015 20:51

Да уж! Не всегда доп является полезной опцией!:cool:

Prosper 22.01.2015 21:23

Я вот каждый год думаю поставить ППП или еще какую доп. опцию и с каждым годом все больше убеждаюсь, что лучше ничего не трогать в этом тонком и настроенном механизме, особенно с нашими "мастерами". Даже сигналку жалею, что установил. Все-равно не пользуюсь почти. Глючить начала через 2 года.
А по опыту эксплуатации - пятую зиму завожусь без проблем до -30. При большем морозе сам никуда не поеду. Одна проблема - холодно вначале, но описанные на форуме способы оживить тэн помогают. Да и привык уже.:)

schaten 22.01.2015 22:54

Тоже ничего не делал. Сначала хотел, но денег не хватало, потом жалко их стало на это, потом привык, а сейчас не жалею ни о чем...
Из допов только тонировка задней полусферы, веерные форсунки и...одеяло на двигатель.

El.engineer 23.01.2015 01:27

Очень поучительная невеселая история,можно сказать что обошлось еще "малой кровью".
В схему любого подогревателя,тем более на топливо,ставится терморегулятор и отдельно - аварийный термовыключатель,но это уже другой уровень монтажа и затраты.Зато будешь спать спокойно...

владимир1 23.01.2015 18:33

Я себе установил электро-подогрев Дефа и обогрев руля. Очень удобно. Более бюджетно.

castmaster 26.01.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 272008)
Я себе установил электро-подогрев Дефа и обогрев руля.

А нельзя ли подробнее про обогрев руля?

Radagest 26.01.2015 12:12

castmaster, а какие именно подробности нужны?
Я тут небольшой отчет писал. Спрашивайте.

Denius 26.01.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 271940)
Я вот каждый год думаю поставить ППП или еще какую доп. опцию и с каждым годом все больше убеждаюсь, что лучше ничего не трогать в этом тонком и настроенном механизме, особенно с нашими "мастерами". Даже сигналку жалею, что установил. Все-равно не пользуюсь почти. Глючить начала через 2 года.
А по опыту эксплуатации - пятую зиму завожусь без проблем до -30. При большем морозе сам никуда не поеду. Одна проблема - холодно вначале, но описанные на форуме способы оживить тэн помогают. Да и привык уже.:)

Это нормально, если сразу допопцию не купил, оставив покупку на потом, то уже ее не купишь. Поэтому все что мне нужно я поставил сразу, все остальное буду делать по мере желания и хотелось и исключительно по мелочи.

владимир1 26.01.2015 16:05

castmaster, я делал в Питере. Обошлось в 13 т.р. (сам подогрев с кнопкой + перетяжка руля наппой). Всё так же как и в отчёте Radagest.

castmaster 27.01.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 272099)
castmaster,
Я тут небольшой отчет писал. Спрашивайте.

Спасибо еще раз, очень интересно и подробно. Почитал и другие ваши отчеты - есть к чему стремиться.

Denius 27.01.2015 13:45

Не по теме...


Radagest 27.01.2015 13:46

Не по теме...


Denius 27.01.2015 13:54

Radagest,

Не по теме...


Radagest 27.01.2015 14:21

Не по теме...


Free 15.03.2016 11:28

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) - Показать сообщение отдельно - Проворот вкладышей M9R 2.0 dCi

KotLV 15.03.2016 21:37

:)
Забавно.

1. Такое в теории возможно, хотя сегодня как раз случайно был у нашего ОД в гостях и уж про такое мне бы сказали.
2. Езда по Автобанам в ЕС и правда требует от машины и водителя дополнительного напряжения. Нагрузки там мягко говоря очень высокие, особенно в той-же Германии. Хотя и в Италии по горам тоже машине не сладко приходится.
3. Сомневаюсь, что уменьшение мощности увеличит ресурс двигателя (вкладышей, судя по теме). Тут больше на поршневую группу нагрузка уменьшится, на подвеску включая КПП, но вкладыши... Не думаю.

Almazz 16.05.2016 11:26

Товарищи, у нашего собрата на X-Trail T31 беда - на пробеге 95 т.км. дизель отказался заводиться. При поверхностной диагностике выявили что отсутствует компрессия сразу в 3-х цилиндрах, серъезных ошибок по компьютеру нет, цепь скорее всего цела, т.к. звуковых предпосылок не было.
Куда ему податься на ремонт по гуманному ценнику в Москве? Ниссановский официал только за снятие и дефектовку 40 тыс. просит, сам ремонт 90 тыс. вне зависимости что там, плюс стоимость запчастей.

Prosper 16.05.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 287696)
Куда ему податься на ремонт по гуманному ценнику в Москве? Ниссановский официал только за снятие и дефектовку 40 тыс. просит, сам ремонт 90 тыс. вне зависимости что там, плюс стоимость запчастей.

У меня друг вот тут ремонтировался. Они специализируются на дизелях. Справа от автомойки. Фото наверное не первой свежести, но место верное.

Denius 16.05.2016 13:11

Almazz, тут вопрос, где друг территориально находится, где машина и куда готов везти машину и сколько перевозка будет стоить.

Almazz 16.05.2016 13:32

Не по теме...


Mikec 20.06.2016 06:45

В 14-м году задавался вопрос, как сделать дизельную версию отличимой внешне. Вот что я нашёл для себя:
Renault чистый DCI задний багажник эмблемы значка крома стикер fluence laguna 2 Koleos купить на AliExpress

babashura 20.06.2016 12:41

Она сплошная, а потому наклеить будет проблематично, т.к. там поверхность закругленная (сферическая). Потому и буквы на авто часто клеят отдельно из-за закруглённой поверхности.

владимир1 20.06.2016 17:56

Купил на авторынке отдельно три буквы DSI и сам приклеил сзади справа.:ok:

Mikec 20.06.2016 19:19

Вложений: 1
Ну зря вы так. Очень даже хорошо приклеилось.

владимир1 22.06.2016 10:37

Неплохо смотрится...


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4