Модераторы, аааауууу. Наведите порядок!
|
Будем считать, что у человека дизель потому тему не закрываю.
Если бензин - тогда посмотрю. |
А форум покурить). В дизельной теме всё о фильтре на последних страницах вот только обсуждали. http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...telem-m9r.html
Не по теме... |
Действительно, убирать надо.
|
в топку
|
Всем привет и спрошедшими праздниками!С первыми приличными морозами ( — 27) при запуске в течении минут 7 появилась ошибка " неисправность системы впрыска" . Мне также показалось, что мощность двигателя снизилась при движении. Если двигатель заглушить и снова запустить ошибка уходит. Сегодня так же история, но появилась еще ошибка " ошибка системы выпуски токсичных газов" вроде так правильно. Заглушили двигатель, завел. Гаечный ключ пропал, но на щитке приборов появился символ. Записался на сервис на завтра.перечитав форум про дизель колеос, грешу на клапан турбины, датчик давления наддува, контакты системы впрыска…завтра посмотрю что скажут…
|
Прошу ! Отпишись ! У меня к несчастью всё тоже самое ! Только ключ горит постоянно .
|
Через пару часов буду на сервисе, после отпишусь
|
Вообщем на диагностике выяснили, что было падение напряжения в бортовой цепи, из- за этого заключили датчики. Поэтому ничего страшного, нужно просто дать аккуму подзарядиться, заглушить двигатель и снова завестись.
|
Т. е., надо зарядить АКБ!
|
Цитата:
Круиз тоже не работает? :-) |
Цитата:
|
если до сервиса далеко, можно попробовать подзарядить Аккум , если не поможет , то лечить клипом на сервисе. Скорее всего ошибка уйдет после подзарядки. Иначе странное совпадение, что одновременно с ошибкой системы выпуска появилась ошибка впускной системы. Просто глюк электроники... Теперь у меня новая проблема, после мойки на сервисе не закрываются двери, но это уже другая история:D
|
владимир1, Вряд ли, у меня аналогичный случай, : -27, двигатель запустился. примерно через минут 5 аналогичный случай как и у dimon484, . После прогрева и перезапуска все стало нормально. Проехал километров 7 до АЗС, заправился, проехав около 5 километров и, (на обгоне, при ускорении) опять ошибка системы впрыска + потеря тяги. Через пару километров остановился, перезапустил, и все стало нормально. Лично я грешу на негерметичность топливной системы (последствия эксперементов с установкой ППД) - в первый раз холодное топливо плохо протягивалось по системе, после прогрелось. но после заправки снова охладилось. Заправляюсь только на АЗС Лукойл, на остальных, по печальному опыту знакомых, не рискую.
добавлено через 2 минуты dimon484, Низкое напряжение - это при запуске холодного авто, такое при таких морозах возможно |
tarasik34, у меня и на трассе то же самое. Думается, что на морозе аккум теряет ёмкость, а после пуска её остаётся и того меньше, как следствие промёрзший и разряженный аккум не берёт заряд и система переводит машину в аварийный режим прямо во время движения. Как только начинается всё это безобразие ставлю второй аккум и до новых фортелей езжу без проблем. А там снова по кругу - замена аккума и спокойная езда какое-то время.
|
ak74, Просто переставляете аккумуляторы с отключением бортовой сети? Я понял что ставится другой аккумулятор после заряда. И на сколько дней хватает его? Возможно после переключения и пропадает ошибка? У меня в индикации ППД есть функция вольтметра, после запуска напряжение 14.8 вольт, и вряд ли и первая и вторая ошибка системы впрыска, произошедшие после 5 минут после запуска, связаны с напряжением.
|
По разному хватает. Нынче вон неделю по ночам прилично за - 30, так на неделю хватило. Но на холостом ошибки бьёт перманентно. Думаю, что после замены Рено штатной 80-ки на 70-ку при морозе и куче потребителей ёмкость батареи быстрее проседает до критической и, как следствие, комп переводит машину в аварийный режим. На бензие такого не было.
|
Цитата:
Не по теме... |
Теперь да, 70-ка. А до этого шли 80-е. Типа забота об экологии, особо умная система энергосбережения и т. п.
|
Привет всем! Прошу дельного совета/помощи.
Ребята,скажите,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"? При том,что на дисплее положения режимов переключения скоростей-всё чётко- Р Паркинг типа. Кто что может сказать про эту забаву,её причину и как с ней бороться? Скидывал клемму,включал/выключал-идёт проверка систем...-всё ОК,затем-вылетает окно как во время движения (текущий расход...ну и т.д.).Странно.Ну ладно,дальше. Когда нажимаешь педаль тормоза перед стартом,вылетает штатное окошко "нажмите педаль тормоза и затем кнопку Старт"-вроде нормально.Но,при переборе пиктограмм перед и во время самого старта не появляется пиктограмма предпускового подогрева/накала запальной свечи.Дальше-стартёр крутит-движок не хватает.Нажимаешь кнопку стоп(Старт),-стартёр останавливается-и вылетает эта самая надпись. Чего только не делал-всё без толку.При нажиме кнопки на ручке селектора передач,надпись исчезает и появляется приглашение к старту.Затем опять вылетает. Чую-что-то не то,но где копать-не знаю.И отдавать "спецам",хотя бы и ОД-шным на разграбление-тоже стрёмно.Не знают они не хрена,судя по их ответам.Появлялась пару раз такая хрень летом во время движения-но как то без рецидивов-просто удивление. А тут..С Рождества трахаюсь. |
У меня такая ошибка " проверьте систему впрыска" с потерей мощности вторую зиму появляется при температуре воздуха ниже 26 мороза. Первый раз испугался и поехал к инженеру по гарантии, он сбросил ошибку клипом и отправил наблюдать дальше, объяснив дело проблемой с саржевым фильтром. Когда в следующие морозы опять появился знакомый гаечный ключ на желтом фоне, я полез на просторы интернета и на следующий день приобрел Bluetooth-адаптер, небезызвестный ELM 327, коим просто стираю ошибку, регулярно появляющуюся, как только температура упадет ниже 26. О происхождении этой ошибки голову себе больше не забиваю. Адаптер в моем случае коннектится с андроид-планшетом, встроенным вместо центрального экранчика.
|
Цитата:
|
Промаялся ещё один день.Приехал друг,подзарядил АКБ,пытался помочь понять хотя бы в чём причина проблемы-появились новости.
-на топливном фильтре нашли отломанный патрубок подачи топлива.В центре,с красной меткой который.Вместе с клипсой шланга.Отломался у самого основания.Странно.Но,ладно,продолжаем. С нового фильтра поставили такой же,собрали,подсоединили-никаких изменений.Стартёр крутит,АКБ-дохнет,движок даже не подхватывает. Пиктограмма прокала свечей запала в момент включения стала появляться как раньше-скорее всего,АКБ был недостаточно заряжен,а может постоял ночь без клеммы-и ошибка ушла-не знаю,но практического результата-никакого-движок даже не чихает. Раньше пару раз(в начале полового акта этого)-движок после прокачки грушей подхватывал секунд на 10-15 и резко глох.В этот момент на дисплее появлялась "ошибка системы впрыска".Два раза. Может быть,что из-за этой ошибки в памяти мозгов не идёт сигнал на подачу топлива при старте? |
Рабочие дни начались,думаю надо все-же Clipoм смотреть у спецов,причин может быть куча.Просто надо самому присутствовать при диагностике,будете спокойнее за авто.Можно еще запасную чип-карту попробовать вставить.С ними тоже проблем хватает...
|
Вложений: 8
Привет всем!Спасибо всем за переживания и посильную помощь в решении моей проблемы.Теперь,когда всё закончилось,и чётко ясны и причины проблемы и последствия,,а сама проблема-ликвидирована(я опять летел из сервиса на своём рыжем фотогеничном тракторе!!!!!!!!!),
-можно и спокойно всё обсудить.Итак: -как писал ранее,проблемка начала рисоваться с отключившимся навесным оборудованием.Причиной послужило не КЗ(утечка на массу) в цепи питания бандажного подогревателя топливного фильтра, его несанкционированное включение.Мало того,что он "высосал" весь АКБ,так он ещё за эти 5 часов как бы вскипятил несчастный топливный фильтр. Несчастный действительно,т.к.,когда его положили рядом с новым родным,то он существенно!! больше нового даже внешне.Он как бы разбух вверх.(фото-попозже) Слав,ты помнишь отломанную трубку топливного шланга на фильтре? Это-из-за выпирания крышки фильтра вверх в мрмент "кипячения" в приличный минус.Задубевшие и прижатые крепёжной рамкой шланги просто обломали стремящийся вверх патрубок фильтра. (-я то всё ломал голову,как я его мог обломать,если я туда вообще до не лазал.) Ну,грушу порвать,оказывается можно,я это установил,правда,так и не пойму до сих пор- как. Вместо родной груши сейчас стоит тоже от Рено с движка К9К-абсолютно идентичная,как тоже выяснилось в результате этих изысков. Далее: когда в топливную магистраль движка пытались пропихнуть соляру,туда полезла всякая хрень из прокипячённого фильтра и законтропопила подающую до ТНВД магистраль-просто наглухо. Поэтому,когда приехал котек с Клипом,снял ошибки,то движок всё равно не завёлся.Дальше было несколько душещипательных предположений типа от "всё замерзло нафиг,когда ты на лампочке ехал заправляться и выхлебал весь отстой из бака в систему,а ночью подморозило-и прости/прощай всей системе.Поэтому дизеля в Россиии могут позволить себе только очень богатые люди" до более профессионально обоснованных предположений(при попытках пуска двигателя давление в рампе не подымалось вообще!!!): -"крякнули" форсы,когда скидывал клемму,а они были пустые; -накрылся датчик давления в рампе; -хана ТНВД и ещё парочка таких же тёплых. Короче,когда стало действительно ясно,что проблема с запуском исключительно в топливоподаче, отзвонился по ОД и принял решение везти машину в ПАЦ Жулебино.Не пожалел. Когда вскрыли систему,поменяли фильтр и опять ничего не пашет,-встал вопрос,а не вскрывать ли движок,смотреть форсы,снимать ТНВД,ну и т.д.-не было представления,как далеко засосало куски содержимого прокипячённого фильтра(такая гелеподобная субстанция,напоминает кем-то жёваные шупальца медузы с резким запахом соляры). Ребята не поленились и поочерёдно тщательно продули,а затем промыли трубки магистралей.Куски фильтра,забившие магистрали,вылетали со свистом. Остался вопрос:дошло ли это *овно до ТНВД? Вроде бы нет,но уверенности никакой.А чего терять-пробуем.Собрали,попробовали-и Рыжик завёлся! Далее-конкретная сборка как положено,вечером приехал,забрал машину,прогнал по трассе-прёт как танк.И расход снизился. Мои потери,не считая нервов,времени,выбитой руки на заправке(зря,неправ был-соляра здесь не при чём,как мне и говорил начальник Лукойловский): Фильтр топливный-2300 Груша с К9К-3500 Оплата работ и материалов в ПАЦ-12 000 Замена АКБ,уже заказал-8500+работы какие-то наверняка. Резюме:10 дней беспробудного секса в стиле БДСМ всего то за 26 косарей -и всё-благодаря кривым рукам одного вечно очень занятого и спешащего рабочего,делавшего подключение подогревателя фильтра. Ещё раз спасибо всем вам,ребята,кто болел за меня и желал мне удачи.Всё.Надеюсь,кому-то эта история пригодится. Цитата:
|
Да уж! Не всегда доп является полезной опцией!:cool:
|
Я вот каждый год думаю поставить ППП или еще какую доп. опцию и с каждым годом все больше убеждаюсь, что лучше ничего не трогать в этом тонком и настроенном механизме, особенно с нашими "мастерами". Даже сигналку жалею, что установил. Все-равно не пользуюсь почти. Глючить начала через 2 года.
А по опыту эксплуатации - пятую зиму завожусь без проблем до -30. При большем морозе сам никуда не поеду. Одна проблема - холодно вначале, но описанные на форуме способы оживить тэн помогают. Да и привык уже.:) |
Тоже ничего не делал. Сначала хотел, но денег не хватало, потом жалко их стало на это, потом привык, а сейчас не жалею ни о чем...
Из допов только тонировка задней полусферы, веерные форсунки и...одеяло на двигатель. |
Очень поучительная невеселая история,можно сказать что обошлось еще "малой кровью".
В схему любого подогревателя,тем более на топливо,ставится терморегулятор и отдельно - аварийный термовыключатель,но это уже другой уровень монтажа и затраты.Зато будешь спать спокойно... |
Я себе установил электро-подогрев Дефа и обогрев руля. Очень удобно. Более бюджетно.
|
Цитата:
|
castmaster, а какие именно подробности нужны?
Я тут небольшой отчет писал. Спрашивайте. |
Цитата:
|
castmaster, я делал в Питере. Обошлось в 13 т.р. (сам подогрев с кнопкой + перетяжка руля наппой). Всё так же как и в отчёте Radagest.
|
Цитата:
|
|
|
Radagest,
Не по теме... |
|
|
Цитата:
Забавно. 1. Такое в теории возможно, хотя сегодня как раз случайно был у нашего ОД в гостях и уж про такое мне бы сказали. 2. Езда по Автобанам в ЕС и правда требует от машины и водителя дополнительного напряжения. Нагрузки там мягко говоря очень высокие, особенно в той-же Германии. Хотя и в Италии по горам тоже машине не сладко приходится. 3. Сомневаюсь, что уменьшение мощности увеличит ресурс двигателя (вкладышей, судя по теме). Тут больше на поршневую группу нагрузка уменьшится, на подвеску включая КПП, но вкладыши... Не думаю. |
Товарищи, у нашего собрата на X-Trail T31 беда - на пробеге 95 т.км. дизель отказался заводиться. При поверхностной диагностике выявили что отсутствует компрессия сразу в 3-х цилиндрах, серъезных ошибок по компьютеру нет, цепь скорее всего цела, т.к. звуковых предпосылок не было.
Куда ему податься на ремонт по гуманному ценнику в Москве? Ниссановский официал только за снятие и дефектовку 40 тыс. просит, сам ремонт 90 тыс. вне зависимости что там, плюс стоимость запчастей. |
Цитата:
|
Almazz, тут вопрос, где друг территориально находится, где машина и куда готов везти машину и сколько перевозка будет стоить.
|
|
В 14-м году задавался вопрос, как сделать дизельную версию отличимой внешне. Вот что я нашёл для себя:
Renault чистый DCI задний багажник эмблемы значка крома стикер fluence laguna 2 Koleos купить на AliExpress |
Она сплошная, а потому наклеить будет проблематично, т.к. там поверхность закругленная (сферическая). Потому и буквы на авто часто клеят отдельно из-за закруглённой поверхности.
|
Купил на авторынке отдельно три буквы DSI и сам приклеил сзади справа.:ok:
|
Вложений: 1
Ну зря вы так. Очень даже хорошо приклеилось.
|
Неплохо смотрится...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4