Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R.
Вложений: 1
Колеос (турбодизельный вариант) M9R.
_ Рабочий объем 1995см3. _ Макс. мощность 150л.с. _ Макс. крутящий момент 320 (Нм). YouTube - Motor Diesel Renault 2.0 dci M9R www.koleos.es - www.rwf.es Картография прилагается. |
Вложений: 1
Во чего нашел по 175-ке
|
Судя по всему вне дорог не на много лучше по поведению бензинового, не хватает момента на холостых и малых, только после 2000 начинает раскочигариваться, говорят имеет место быть эффект турбоямы, первые секунды при старте "тупит". Тяжело будет в "натяг" ехать.
|
СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:
Езжу на дизеле. Доволен. Провалов не заметно. Если сравнивать с GLK 320, то конечно послабее, но лучше чем 2литра дизель у Mercedes. По бездорожью пока не пробовал. |
Если будет дизель - то хорошо. Ранее рассматривал дизельных корейцев- выигрывают по многим показателям. Одна беда- качество горючки.
|
Можно не испытывать иллюзий - дизеля в этом году на 90% не будет. На позавчерашнем сборище по поводу примьеры купе задавал вопросы ответов нет!
|
Жвль, а то у меня дядька в Питере уже настроился ближе к зиме получить такого-же как у меня. Судя по всему, придется ему организовать покупку отсюда. С нашей 5-ти летней гарантией (хотя, наверное для него мне не получится 5 лет сделать, ну будет 3). А на ТО будет раз в 4 месяца сюда ездить, 20 тысяч еще никто у нас не отменял. 550 км не проблема.
|
Его же придется растаможивать, если не трудно подскажите сколько такое удовольствие будет стоить, т.е. покупка-растаможка?
спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
А про 4 месяца, так это я просто примерно. Вроде он (дядя) около 4-5 тысяч в месяц ездит, вот и получается, что раз в 4, может 5 месяцев. Да ТО у нас раз в 20 тысяч. А вот про растаможку не скажу. Но Вы сами можете посчитать. Цена, моего Динамика на АКПП, + ЕСП, пактроник, комлект зимней резины Пирелли Сотто Зеро, ну и регистрация (наша) была 24500 евро. А остальное Вам наверняка в РФ надо узнавать. Я только пару раз в РФ продавал машины, да и то там люди сами разбирались с таможней, так что не в теме... Да еще, это цена с НДС, соответсвенно минус 21% и + ваш НДС ну и остальные Ваши платежи. |
Цитата:
|
Злой. Чего-то не состыковывается. 24500 минус НДС (ну РФ же не участник еврозоны) получается около 19700 евро. Находим любой таможенный калькулятор и высчитываем. получается около 30000 евро конечная стоимость автомобиля в РФ.
А точнее. Таможенные платежи 11136 евро. В общем именно на это рассчитывает, например мой дядя. П.С. Нда, такая таможня, конечно :), по сравнению с нашими 350 евро за все регистрации и т.п. просто наглость. Однако нам не надо собсвенного производителя защищать... |
Дизель в РФ обещают не раньше осени. Ждем.
|
Колеос Дизель
Гамма нашего любимца пополняется. С октября - ноября стартуют продажи дизельной версии. Она будет доступна в трех комплектациях Динамик комфорт, люкс, люкс превележ беж.Коробка как заявлено будет автомат шестиступка как у Лагуны3. Розничные цены будут превышать бензиновый аналог на 40 000 - 50 000 рублей.Все опции и пакеты повторяют бензинового брата. Я начинаю заполнять формуляр заказа в производство. Кто первый???
|
Готов махнуть неглядя свой ЛП на ЛПДизель и стать первоиспытателем.
Тест-драйвы соклубникам и отчеты гарантирую. зы: а я не шучу |
Заказывай приезжай
|
тоже бы Шурмана поддержал в начинании...
но кредит, блин... :( |
Цитата:
на след. неделе заеду |
Цитата:
Я тоже не против! |
Цитата:
Кстати КотЛВ тоже ездит на дизеле. Так что готов делиться опытом:) |
Не, ну вы даете, я ж вам предлогаю стать первопроходцами России и Москвы, а вас в халяву потянуло. У меня ЗАО "МРС "а не "МММ".
|
А можно ТТХ посмотреть? . И каков возможный дисконт по трейд ин. Заранее благодарен
|
Трейд ин штука не постоянная. Если будет спрос то как обычно где то 15% от среднего предложения на рынке минус косяки по машине(доп не учитывается).А что нужно по ТТХ??? 150л/с трасса 6 город 10 средний 8,5 ТО через 10 000.
|
Благодарю. А динамика?
|
Цитата:
|
Сергей, а поконкретней...
по возможности - распиши свой вариант + и - Автомат & Дизель |
Дизель хочется, но кажется со своим Колькой уже не расстанусь, уже сроднился:friends:, рука не поднимется.:cray:
|
А я вот не успел купить, теперь есть отличный повод подождать до ноября:cool:
|
Волан,
Вот это сила воли!!! |
с бензином 2,5 литра сравнивать не могу. не пробовал. У меня 150 ЛС автомат. расход по городу
10+_0.5 литра. Динамика средняя 12.3 сек/100км(по тех данным) сам не засекал, но думаю поменьше будет:) Есть более сильный мотор 175ЛС., но будет ли он в России не знаю. Сравнивать могу с Mercedes GLK 320. По мотору конечно слабее , но не глобально. По комфортности и удобству Рено лучше. Коробкой доволен. переключается без провалов на разных режимах. На трассе 80-100 км/час около 6-7 литров. Данные приблизительные и не очень смотрю за расходом. КотЛВ писал, что после 6000 км будет резкое увеличение мощи и динамики. А после 20000 еще больше. У меня пока 2500. |
Цитата:
|
Если кто не помнит :). Повторюсь. Конечно Дизель 150 лс+АКПП пулять не будет, особенно до 6000 тысяч км. На 20 тысяч и правда до 90-ки разгоняется прилично. Но все равно - это "трактор", кстати достаточно шумный :).
Но у него есть свои плюсы, он и едет по бездорожью как трактор. Ну и расход, например у меня еще упал - уже 8.1 в среднем. (Обнуляю от заправки до заправки, заправляю до полного бака). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
... нужен этот дизель, заради экономичности топлива я не готов его купить и врятли в будущем:nea: |
Цитата:
|
fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он :). Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин. Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил. По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды). Учитывая, что у меня есть своих пара машин, для которых нужет только 98-й и расход тоже не детский, то я в общем-то не ради экономии топлива покупал дизель, а ради именно его крутящего момента начиная уже с 1800 оборотов, его отличной связке с нормальной АКПП. Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит. Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет :) |
Цитата:
|
Надо Тёмку поспрашивать из Лагуна Клуба. Он вроде уже вторую зиму на такой же свзке ездит. Только на Лагуне3. Но мотор и АКПП такие-же как на Колеосе.
Возможно от него будет какая информация, как это для России - хорошо или плохо. |
турбодизель - это прикольно, но когда двигло объемистое. А так... у нас 92-й дешевле соляры. Экономии точно никакой, только слушать тарахтение и наслаждаться тягой... Не знаю мне проще чуть сильнее на педаль надавить и на 3.5 тыс оборотов ехать , чем тарахтеть на 2000
|
Цитата:
|
Sergei, Ну сначала у нас тоже было под 10 в смешанном режиме. В чистом городе, по пробкам, даже до 11-ти.
|
Цитата:
|
Цитата:
1.Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно. 2.Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть. И я уверен что это ещё не всё.:nea: |
fozzi,
Да, было такое, точно! Зимой только Вебасто или типа того, иначе - дело швах... |
Стоит Эберсперхер. Пока всё только очень хорошо. Правда и этой зимой у нас за - 30 было всего недели две, но мне очень понравилось. Сказали, что на дизель такая же штука ставится.
|
fozzi, Хитрый какой :) Отрыл :).
Но зима то короткая была ;) |
GERR, Вот поэтому стрёмно покупать машыну с дизелём, зима то это ладно, но нормальной соляры почти нету (имея ввиду Украину о России нескажу бо незнаю) и заливать шмурдяк в Common rail дело рискованное. Я ещё пойму о Санта Фе там нормального движка бензинового как такового нету 2.7 жрёт как не всебя почти что Субару Трибека а динамикой непохвастается да и ещё старая 4 ступ. коробка, а в Коле нормальный 2.5 двиг с 170 л.с. + вариатор = ЖЕСТЬ (достаточно для обгона и манёвра) :)
Я думаю больше и ненужно, я щитаю это самый удачный двиг для КОЛЯНА :) |
Цитата:
KotLV я правильно сказал?????:wink3: |
fozzi, Согласен.
Дизельный Коля сам дороже, плюс установка ППП, возможные проблемы с топливом зимой, меньший межсервисный интервал... Если нет потребности в тяге по бездорожью, единcтвенное явное преимущество - шестиступ.АКП с её ресурсом и нагружаемостью. Да, про шум ещё забыл. п.с. Реально сплю и вижу прокатиться на дизельном Коле! Вдруг мнение сменю? п.п.с. имя напиши своё :) в профиле |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4