Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Aleksey-F 06.05.2009 10:33

Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R.
 
Вложений: 1
Колеос (турбодизельный вариант) M9R.
_ Рабочий объем 1995см3.
_ Макс. мощность 150л.с.
_ Макс. крутящий момент 320 (Нм).

YouTube - Motor Diesel Renault 2.0 dci M9R www.koleos.es - www.rwf.es


Картография прилагается.

KotLV 06.05.2009 16:27

Вложений: 1
Во чего нашел по 175-ке

Aleksey-F 06.05.2009 16:37

Судя по всему вне дорог не на много лучше по поведению бензинового, не хватает момента на холостых и малых, только после 2000 начинает раскочигариваться, говорят имеет место быть эффект турбоямы, первые секунды при старте "тупит". Тяжело будет в "натяг" ехать.

Sergei 23.05.2009 14:32

СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:
Езжу на дизеле. Доволен. Провалов не заметно. Если сравнивать с GLK 320, то конечно послабее, но лучше чем 2литра дизель у Mercedes. По бездорожью пока не пробовал.

Fresh 23.05.2009 15:38

Если будет дизель - то хорошо. Ранее рассматривал дизельных корейцев- выигрывают по многим показателям. Одна беда- качество горючки.

Злой 23.05.2009 16:19

Можно не испытывать иллюзий - дизеля в этом году на 90% не будет. На позавчерашнем сборище по поводу примьеры купе задавал вопросы ответов нет!

KotLV 23.05.2009 16:40

Жвль, а то у меня дядька в Питере уже настроился ближе к зиме получить такого-же как у меня. Судя по всему, придется ему организовать покупку отсюда. С нашей 5-ти летней гарантией (хотя, наверное для него мне не получится 5 лет сделать, ну будет 3). А на ТО будет раз в 4 месяца сюда ездить, 20 тысяч еще никто у нас не отменял. 550 км не проблема.

Волан 23.05.2009 16:43

Его же придется растаможивать, если не трудно подскажите сколько такое удовольствие будет стоить, т.е. покупка-растаможка?
спасибо

Sergei 23.05.2009 16:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 3199)
Жвль, а то у меня дядька в Питере уже настроился ближе к зиме получить такого-же как у меня. Судя по всему, придется ему организовать покупку отсюда. С нашей 5-ти летней гарантией (хотя, наверное для него мне не получится 5 лет сделать, ну будет 3). А на ТО будет раз в 4 месяца сюда ездить, 20 тысяч еще никто у нас не отменял. 550 км не проблема.

5 лет норм. гарантия или дополнительная? ТО для дизеля раз в год или 20000км. Почему раз в 4 месяца?

KotLV 23.05.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 3202)
5 лет норм. гарантия или дополнительная? ТО для дизеля раз в год или 20000км. Почему раз в 4 месяца?

5 лет, это типа для "своих", за вроде 700 евро при покупке доплнительных. Для меня было "безвозмездно" :). Стандартно 3 года или 150 тысяч.
А про 4 месяца, так это я просто примерно. Вроде он (дядя) около 4-5 тысяч в месяц ездит, вот и получается, что раз в 4, может 5 месяцев. Да ТО у нас раз в 20 тысяч.
А вот про растаможку не скажу. Но Вы сами можете посчитать.
Цена, моего Динамика на АКПП, + ЕСП, пактроник, комлект зимней резины Пирелли Сотто Зеро, ну и регистрация (наша) была 24500 евро.
А остальное Вам наверняка в РФ надо узнавать. Я только пару раз в РФ продавал машины, да и то там люди сами разбирались с таможней, так что не в теме...
Да еще, это цена с НДС, соответсвенно минус 21% и + ваш НДС ну и остальные Ваши платежи.

Злой 23.05.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от Волан (Сообщение 3201)
Его же придется растаможивать, если не трудно подскажите сколько такое удовольствие будет стоить, т.е. покупка-растаможка?
спасибо

Можете даже не считать. 24500 евро это уже 1070 000 + таможня процентов 70% все вместе и получиться СИВ премиум класса.

KotLV 23.05.2009 20:41

Злой. Чего-то не состыковывается. 24500 минус НДС (ну РФ же не участник еврозоны) получается около 19700 евро. Находим любой таможенный калькулятор и высчитываем. получается около 30000 евро конечная стоимость автомобиля в РФ.
А точнее. Таможенные платежи 11136 евро.
В общем именно на это рассчитывает, например мой дядя.

П.С. Нда, такая таможня, конечно :), по сравнению с нашими 350 евро за все регистрации и т.п. просто наглость. Однако нам не надо собсвенного производителя защищать...

Aleksey-F 24.05.2009 23:54

Дизель в РФ обещают не раньше осени. Ждем.

Злой 01.06.2009 12:21

Колеос Дизель
 
Гамма нашего любимца пополняется. С октября - ноября стартуют продажи дизельной версии. Она будет доступна в трех комплектациях Динамик комфорт, люкс, люкс превележ беж.Коробка как заявлено будет автомат шестиступка как у Лагуны3. Розничные цены будут превышать бензиновый аналог на 40 000 - 50 000 рублей.Все опции и пакеты повторяют бензинового брата. Я начинаю заполнять формуляр заказа в производство. Кто первый???

shurman 01.06.2009 13:16

Готов махнуть неглядя свой ЛП на ЛПДизель и стать первоиспытателем.
Тест-драйвы соклубникам и отчеты гарантирую.

зы: а я не шучу

Злой 01.06.2009 13:54

Заказывай приезжай

nicolson 01.06.2009 13:55

тоже бы Шурмана поддержал в начинании...
но кредит, блин... :(

shurman 01.06.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 4632)
Заказывай приезжай

вопрос трейд-ина надо будет обсудить...
на след. неделе заеду

GERR 01.06.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 4623)
Готов махнуть

Без доплаты махнуть ? :)
Я тоже не против!

Sergei 01.06.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 4623)
Готов махнуть неглядя свой ЛП на ЛПДизель и стать первоиспытателем.

Не прогодаешь. Я езжу на дизеле уже месяц и очень доволен. Советую брать с автоматической коробкой.
Кстати КотЛВ тоже ездит на дизеле. Так что готов делиться опытом:)

Злой 01.06.2009 19:22

Не, ну вы даете, я ж вам предлогаю стать первопроходцами России и Москвы, а вас в халяву потянуло. У меня ЗАО "МРС "а не "МММ".

ak74 01.06.2009 19:47

А можно ТТХ посмотреть? . И каков возможный дисконт по трейд ин. Заранее благодарен

Злой 01.06.2009 20:34

Трейд ин штука не постоянная. Если будет спрос то как обычно где то 15% от среднего предложения на рынке минус косяки по машине(доп не учитывается).А что нужно по ТТХ??? 150л/с трасса 6 город 10 средний 8,5 ТО через 10 000.

ak74 01.06.2009 20:48

Благодарю. А динамика?

Sergei 01.06.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 4731)
Благодарю. А динамика?

динамика с автоматом не супер, но есть другие преимущества

nicolson 01.06.2009 23:45

Сергей, а поконкретней...
по возможности - распиши свой вариант + и - Автомат & Дизель

Aleksey-F 02.06.2009 00:11

Дизель хочется, но кажется со своим Колькой уже не расстанусь, уже сроднился:friends:, рука не поднимется.:cray:

Волан 02.06.2009 00:13

А я вот не успел купить, теперь есть отличный повод подождать до ноября:cool:

GERR 02.06.2009 00:14

Волан,
Вот это сила воли!!!

Sergei 02.06.2009 00:21

с бензином 2,5 литра сравнивать не могу. не пробовал. У меня 150 ЛС автомат. расход по городу
10+_0.5 литра. Динамика средняя 12.3 сек/100км(по тех данным) сам не засекал, но думаю поменьше будет:) Есть более сильный мотор 175ЛС., но будет ли он в России не знаю. Сравнивать могу с Mercedes GLK 320. По мотору конечно слабее , но не глобально. По комфортности и удобству Рено лучше. Коробкой доволен. переключается без провалов на разных режимах. На трассе 80-100 км/час около 6-7 литров. Данные приблизительные и не очень смотрю за расходом. КотЛВ писал, что после 6000 км будет резкое увеличение мощи и динамики. А после 20000 еще больше. У меня пока 2500.

Scientist 02.06.2009 01:02

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 4796)
Сравнивать могу с Mercedes GLK 320. (...) По комфортности и удобству Рено лучше.

Вот бы это на форум мерседесеров выложить :yes4: :mosking:

KotLV 02.06.2009 01:19

Если кто не помнит :). Повторюсь. Конечно Дизель 150 лс+АКПП пулять не будет, особенно до 6000 тысяч км. На 20 тысяч и правда до 90-ки разгоняется прилично. Но все равно - это "трактор", кстати достаточно шумный :).
Но у него есть свои плюсы, он и едет по бездорожью как трактор. Ну и расход, например у меня еще упал - уже 8.1 в среднем. (Обнуляю от заправки до заправки, заправляю до полного бака).

Sergei 02.06.2009 01:24

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 4803)
Вот бы это на форум мерседесеров выложить

я не против Мерседес. Сам на них езжу постоянно. Просто моё субъективное мнение.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4807)
Ну и расход, например у меня еще упал - уже 8.1 в среднем.

Костя! Где ?в городе? какой у тебя сейчас пробег?

fozzi 02.06.2009 02:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4807)
он и едет по бездорожью как трактор.

Странно как ты тогда умудряешся по бездорожью со своим 188 мм. клиренсом соватся:nea: но взвесив все за и против явно не впользу дизеля, я личнно хоть и купил Колю 2 с копейками недели назад но бензин на дизель никогда не поменяю,хоть это моя и первая машина, система Common rail очень стрёмнная в качестве эксплуатации соляры, а заправлять евро-соляру которая у нас дороже 95-го Мустанга нет желания + трабли зимой при -20, и канешно же форсунки, незнаю сколько они стоят в Рено, но на Хёндай стоят 650 евро 1шт., а если полетят все 4, то заплатить прийдётся 2600 евро какая тогда можеть быть экономия.
... нужен этот дизель, заради экономичности топлива я не готов его купить и врятли в будущем:nea:

KotLV 02.06.2009 02:13

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 4811)
Костя! Где ?в городе? какой у тебя сейчас пробег?

60% - город, 40% - типа трасса, но точнее участки без светофоров с разрешенной скоростью 70 км/ч. Езжу не я, а жена. Честно скажу ездит она не экономно :).

KotLV 02.06.2009 02:20

fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он :). Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин.
Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил.
По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды).
Учитывая, что у меня есть своих пара машин, для которых нужет только 98-й и расход тоже не детский, то я в общем-то не ради экономии топлива покупал дизель, а ради именно его крутящего момента начиная уже с 1800 оборотов, его отличной связке с нормальной АКПП. Да и разница в расходе, учитывая разницу в цене никогда себя не окупит.
Даже ТО на дизеле в 1.5 раза чаще... Так что тут экономией и не пахнет :)

fozzi 02.06.2009 02:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4820)
fozzi, Ну, во первых чуть ниже висит только угольный фильтр и просто надо знать где он :). Так что общий клиренс-то такой-же.
Цена на дизель у нас сейчас почти на 10 евро центов меньше, чем на бензин.
Заправляюсь только на Statoil. Этой зимой проблем с заводкой не было, да и весь мой Рено-автопарк еще зимой пока не подводил.
По форсункам, и вообще ремонту - меня это как бы не особенно колышет - у меня гарантия 5 лет (3+2 на двигатель и коробку с муфтой), как раз на срок лизинга. (Долгосрочной аренды).

Ты стравниваешь Ригу с Киевом????:mosking:, явно что у Вас там соляра дешевле и качественнее, а у нас наоборот, а если заправлять простой то вообще за пол года форсункам будет ..., да й зима начинает получать свой настоящий облик -20 - 25, так что для Украины явно не в КАЙФ дизель, хотя могут попадатся любимчики дизеля, но я отношусь не к их числу:nea:

KotLV 02.06.2009 02:34

Надо Тёмку поспрашивать из Лагуна Клуба. Он вроде уже вторую зиму на такой же свзке ездит. Только на Лагуне3. Но мотор и АКПП такие-же как на Колеосе.
Возможно от него будет какая информация, как это для России - хорошо или плохо.

максич 02.06.2009 10:58

турбодизель - это прикольно, но когда двигло объемистое. А так... у нас 92-й дешевле соляры. Экономии точно никакой, только слушать тарахтение и наслаждаться тягой... Не знаю мне проще чуть сильнее на педаль надавить и на 3.5 тыс оборотов ехать , чем тарахтеть на 2000

Sergei 02.06.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4819)
Честно скажу ездит она не экономно .

и это ты называешь НЕ ЭКОНОМНО:mosking: а мне что тогда говорить???:cray:

KotLV 02.06.2009 11:42

Sergei, Ну сначала у нас тоже было под 10 в смешанном режиме. В чистом городе, по пробкам, даже до 11-ти.

Sergei 02.06.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4855)
Sergei, Ну сначала у нас тоже было под 10 в смешанном режиме. В чистом городе, по пробкам, даже до 11-ти.

Спасибо, успокоил;) Осталось еще пару тысяч км проехать и сравнить расход!

fozzi 03.06.2009 01:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4824)
как это для России - хорошо или плохо.

Ты же сам отписывался в теме: " Предлагаю создать общий СПРАВОЧНИК по Колеосу.", и сам же написал проблемы:
1.Момент третий: Он (мотор) засранец любит очень хорошую солярку. Даже не думайте залить какое0нибудь г-но. Зимой будет труба. Однако фильтр очень доступен, так что потанцевать с бубном выковыривая из него лед и нагревая его будет возможно.
2.Момент пятый: Зимой готовьтесь померзнуть. В отличии от одноклассников прогрев мотора на месте в -20, а соответсвенно оттаивание окон невозможны. Вам придется отскоблить пару дырок во льду впереди, чтобы хоть как-то поехать. На ходу он уже когда нибудь прогреется и начнет вас греть.
И я уверен что это ещё не всё.:nea:

GERR 03.06.2009 01:17

fozzi,
Да, было такое, точно! Зимой только Вебасто или типа того, иначе - дело швах...

ak74 03.06.2009 01:34

Стоит Эберсперхер. Пока всё только очень хорошо. Правда и этой зимой у нас за - 30 было всего недели две, но мне очень понравилось. Сказали, что на дизель такая же штука ставится.

KotLV 03.06.2009 01:35

fozzi, Хитрый какой :) Отрыл :).
Но зима то короткая была ;)

fozzi 03.06.2009 01:45

GERR, Вот поэтому стрёмно покупать машыну с дизелём, зима то это ладно, но нормальной соляры почти нету (имея ввиду Украину о России нескажу бо незнаю) и заливать шмурдяк в Common rail дело рискованное. Я ещё пойму о Санта Фе там нормального движка бензинового как такового нету 2.7 жрёт как не всебя почти что Субару Трибека а динамикой непохвастается да и ещё старая 4 ступ. коробка, а в Коле нормальный 2.5 двиг с 170 л.с. + вариатор = ЖЕСТЬ (достаточно для обгона и манёвра) :)
Я думаю больше и ненужно, я щитаю это самый удачный двиг для КОЛЯНА :)

fozzi 03.06.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 4995)
fozzi, Хитрый какой :) Отрыл :).
Но зима то короткая была ;)

А то:), я канешно никого не отговариваю от дизеля, выбирайте то что Вам нравится, но:stop: при этом взвеште все "за" и "против" :)

KotLV я правильно сказал?????:wink3:

GERR 03.06.2009 01:56

fozzi, Согласен.
Дизельный Коля сам дороже, плюс установка ППП, возможные проблемы с топливом зимой, меньший межсервисный интервал...
Если нет потребности в тяге по бездорожью, единcтвенное явное преимущество - шестиступ.АКП с её ресурсом и нагружаемостью.
Да, про шум ещё забыл.

п.с. Реально сплю и вижу прокатиться на дизельном Коле! Вдруг мнение сменю?

п.п.с. имя напиши своё :) в профиле

fozzi 03.06.2009 02:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 4998)
имя напиши своё в профиле

ОК :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4