Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 19:03   #601
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

У меня во время обкатки расход был 9,5-9,7. После обкатки поехал быстрее, до этой весны (пробег под 20тыщ. км) расход держался на уровне 10,5 литров. В конце апреля снесли зеркало, машина простояла в гараже пару недель, пока привезли новое, потом ездил пересаживаясь с машины на машину, поэтому как-то не обращал, что расход подрос. А вот последние два месяца стабильно 11,3-11,5 л/100 км. И ездить пробовал аккуратно, и заправки менять пробовал, держится высоким (на мой взгляд). Вот думаю, может воздушный фильтр забился за лето, поэтому и расход вырос, потому что вроде движок работает исправно, но заметна потеря тяги на самых низах (раньше как-то помягче и пошустрее стартовала машина). Через неделю в отпуск, почищу или поменяю воздушник, а то до ТО еще 3500 км, посмотрю ,как скажется на расходе. А то все же лето сухое было, наверняка забился.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:34   #602
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня после Латвии так и держится от 7 до 8 литров хотя счетчик сбрасывал неоднократно
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:15   #603
Прошёл обкатку
 
Аватар для Валера 29 регион
 
Регистрация: 30.04.2012
Имя: валера
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique Confort Diesel 4WD 2.0 АКП6 Навигация TomTom
Возраст: 51
Сообщений: 98
Благодарности: 30/14
Валера 29 регион Уважаемый член клубаВалера 29 регион Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня больше 9.5 не подымался, средняя скорость по ком. более 30км не была, обнуляюсь после каждой заправки,езда считаю ближе к агрессивной.
Валера 29 регион вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:17   #604
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Вот думаю, может воздушный фильтр забился за лето, поэтому и расход вырос,
Здравствуйте! Конечно стоит заменить воздушный фильтр. Процедура простая. После замены воздушника мотор легче тянет и передачи включаются мягче и на более низких оборотах включается следующая повышающая передача. Из недорогих фильтров есть аналог у польского ФИЛЬТРОНА (не в качестве рекламы) - номер фильтра не помню - но аналог ставят на Кашкай. За лето поменял два фильтра - пыль и тополиный пух - причины. Менял независимо от пробега - просто по внешнему осмотру.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2012, 20:23   #605
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Конечно стоит заменить воздушный фильтр. Процедура простая. После замены воздушника мотор легче тянет и передачи включаются мягче и на более низких оборотах включается следующая повышающая передача. Из недорогих фильтров есть аналог у польского ФИЛЬТРОНА (не в качестве рекламы) - номер фильтра не помню - но аналог ставят на Кашкай. За лето поменял два фильтра - пыль и тополиный пух - причины. Менял независимо от пробега - просто по внешнему осмотру.
И Вам доброго дня и не хворать! )))
Да просто как-то обычно не задумываешься, не обращаешь внимание. Тем более что машина едет от ТО до ТО, особо не заставляя задумываться всякими проблемами (много раз тьфу). На Жигулях вон, масло-фильтры сам каждые 5 тысяч менял, а тут положено на ТО при 10 тысячах пробега, значит положено. Обленился совсем, благо машина позволяет )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:29   #606
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 49
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Locky Посмотреть сообщение
интересно.. а какой расход на бензине в аналогичных условиях..
http://www.club-renault4x4.ru/200159-post1526.html
Если есть время и желание можно и по дизелю такое провести, предполагаю тенденция будет такой же.
sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:29   #607
Новичок
 
Аватар для mvz
 
Регистрация: 12.09.2012
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Diezel фаза 2
Возраст: 65
Сообщений: 20
Благодарности: 2/2
mvz Член Клуба
По умолчанию

В эти выходные съездил на дачу(сразу после получения Коляна). 420 км от дома до дачи по Рижскому направлению. Время в пути 5.5 часа. Расход 6.3 литра по компу. Свет(ксенон) и конд. включены. Ровно столько же у меня получалось и на Мегане(1.6+АКП).
mvz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:23   #608
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 57
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:07   #609
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 46
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

Хотелось бы узнать, насколько распространено загрязнение воздушного фильтра маслом среди тракторных коляноводов? И насколько сухие воздушные патрубки? А то у нас, у многих тракторных трейлов, с этим как-то не очень хорошо дело выглядит. Народ вовсю ставит маслоуловители.
Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:17   #610
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хрюкин Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, насколько распространено загрязнение воздушного фильтра маслом среди тракторных коляноводов? И насколько сухие воздушные патрубки? А то у нас, у многих тракторных трейлов, с этим как-то не очень хорошо дело выглядит. Народ вовсю ставит маслоуловители.
Когда как. Я раз в месяц, иногда чаще вытаскиваю воздушный фильтр, чтобы глянуть на его состояние.
Ведь появление маслянного налета во впускном коллекторе в первую очередь начинает происходить из-за загрязненного фильтра (устриц наелся на турбо-СААБах). А во-вторую уже, когда турбинка начинает помирать.
У меня пробег уже за 100 тысяч, пока больше чем просто маслянный налет и в патрубках не видел. Один раз было его чуть больше, чем обычно, но фильтр был никакой - проморгал, что надо поменять.
В среднем у меня получается при повседневной езде фильтр чистый держится около 15 тысяч, но в целом я дотягиваю жо следующего ТО на 20 обычно. Однако если получается поездка на дальняк, ну хотя бы 1000 в один конец, то после активного педалирования по автобану, при средней скорости за 120 км/ч фильтр требует замены раньше, так как видимо, когда мотор пару дней подряд работает в режиме близком к максимуму возможностей, то конечно все равно при таком давлении масла затягивается больше.
Но! При моем ТО через 20 тысяч у меня ни разу не было так, чтобы между ТО уровень падал хотя бы на 1 "кружок". Так что не критично. Это просто маслянные пары.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 13:35   #611
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

У меня что на лагуне, что на сценике, фильтры сухие. ТО раз в 10тыщ
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:43   #612
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня также как у KotLV , замена каждые 10т.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:12   #613
Новичок
 
Аватар для Slavyan
 
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
Slavyan Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это нормально. Это когда уже фильтр не очень свежий, то при работе турбины она немного "вытягивает" из себя масло. Она (турбина) даже новая хотя бы чуть чуть но пропускает из себя масло.
Вот когда во впускном тракте уже совсем масло будет плавать - вот тога надо уже присмотреться к ней.


А так все в норме.
Вообще то турба не может из себя тянуть масло, конструкция не позволяет(если не ушатана), обычно когда фильтр под забит, то мотор сосет откуда легче, а легче всего из сапуна, если посмотреть на патрубок, что идет на вход турбины от корпуса фильтра, то до входа идет отводящая трубка и как правило она вся покрыта налетом масла с грязью, вот эта трубка и идет от сапуна на вход турбы, поэтому за фильтром воздушным нужен глаз да глаз.
Slavyan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:24   #614
Новичок
 
Аватар для Slavyan
 
Регистрация: 18.10.2012
Имя: Вячеслав
Откуда: Минск
Автомобиль: VelSatis
Сообщений: 12
Благодарности: 6/3
Slavyan Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babashura Посмотреть сообщение
Я интересовался здесь:
Спрашивайте - отвечаем!
Спасибо за ответ, хотя не совсем понятно, как она туда попадает, если она в рампе под большим давлением, или какой то клапан срабатывает...?
Я так понимаю, речь про резиновую трубку ,что идет сверху двигателя по задней его части и вниз к подрамнику? если про неё, то это дренажная трубка.

Последний раз редактировалось Slavyan; 03.11.2012 в 04:30.
Slavyan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:59   #615
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavyan Посмотреть сообщение
Вообще то турба не может из себя тянуть масло, конструкция не позволяет(если не ушатана), обычно когда фильтр под забит, то мотор сосет откуда легче, а легче всего из сапуна, если посмотреть на патрубок, что идет на вход турбины от корпуса фильтра, то до входа идет отводящая трубка и как правило она вся покрыта налетом масла с грязью, вот эта трубка и идет от сапуна на вход турбы, поэтому за фильтром воздушным нужен глаз да глаз.
Ну во первых из сапуна он сосать не может. В турбомотоорах саапун выбрасывает пары либо в область высокого давления, либо через пароуловитель в воздух..
А про то, что НЕ надо смотреть за фильтром - никто и не говорит. Конечно надо, и все посматривают

А-третьих, она, турбина сосет именно "из себя", она не такая уж супер герметичная, а когда фильтр начинает уже не сильно хорошо пропускать (да и на новом такое может случиться в некторых случаях), так вот, между фильтром и турбиной образуется вакуум, а за турбиной достаточно не хилое давление, потому капельки. ну даже не капельки, а по сути пары масла начинают всысываться в область вакуума (низкого давления). Часть всасывается во впускной тракт далее, а часть немного может осесть на стенках патрубка между фильтром и турбиной.
Ну вот если фильтр уже начинает от этого подмокать - это уже плохо.

Но так как речь о том, как у нас по сравнению с Х-трэйлом - мы и пишем - нормально. Пока проблем между ТО не было. Фильтры сухие.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 03.11.2012 в 18:05.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4