Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле.
Кто нибудь занимался этим или хотябы думал..
|
А зачем? Какие есть предпосылки к этому?
|
Предпосылок пока не вижу но прочитав статью про дизельный Чероки в последнем АР задумался. Уменя пробег 85т. город, пробки, если брать мото часы тоя думаю 130/140т. мотор пробежал. Ещё думал как заглушить клапан EGR нашёл ссылку на эту процедуру у французов на Мегане с нашем мотором, на фото снятая заслонка и клапан "всё в говне".
|
Я бы решал проблему по мере возникновения. Зачем раньше времени заморачиваться? Другое дело, что заранее продумать свои действия...
|
владимир1, как бы поздно не было.
Не по теме... |
не слышал про дроссельную заслонку у дизеля
Клапан EGR в теории чистится, на практике обычно меняется. |
|
|
KotLV , есть какие нибуть сооброжения по поводу этой темы?
|
Не мешайте машине работать !
|
Ale, а по существу?
Не по теме... |
А все по существу сказано. Наши люди любят делать всякую фигню, как например, замена вкладышей на дизелях:rofl:
|
god1941, по поводу всякой фигни - Лагуна 3 1,5 дизель пробег 170т честный поменяли вкладыши, сам их в руках держал- механик сказал ещё пару тысяч и пришлось бы коленвал менять.
|
Вчера вылезла ошибка при диагностике оказалась не корректная работа клапана EGR. Посоветовали сначала помыть примерно 5000, если не поможет менять клапан около 13т.р.. В выходные буду сам мыть, по результату отпишусь.
Не по теме... |
Сергей, а что вы сделали "не во время"? ТО не прошли?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4