![]() |
#1 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 557/310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значится, прикупил по случаю автоодеяло, поскольку дилером был однозначно послан со своей проблемой куда подальше. Опыт получился скорее положительный. Машина и правда греется значительно быстрее и остывает заметно медленнее, на трассе уже не выдувает и поддержание рабочей температуры двигателя перестало быть проблемой при - 25-27 С. Тут на днях обещают за - 30, так даже интересно посмотреть, что будет. К плюсам так же можно отнести отсутствие наледи на капоте. Расход соляры несколько снизился, но незначительно. Думаю, что автооделяло в этом вопросе не играет решающей роли. В общем, не жалею о покупке.
Теперь ложка дёгтя.))) Мастер-приёмщик озвучил информацию, что при активном использовании автоодела бывали случаи оплавления проводки. Правда, когда я напомнил, что дизельный мотор сам себя еле греет, он несколько сбавил обороты. Но при - 5 автоодеяло убираю от греха подальше. Да оно и не требуется при таких температурах. Всем спасибо и удачи на дорогах. ))) |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Использую автоодеяло с начала сезона. Во время оттепели (до +3) - не убирал. Потом снимал, осматривал двигатель - всё в норме. Лучше ли стало - не знаю, т.к. без одеяла дизель не эксплуатировал, сравнивать не с чем. Но всё равно бензинка без одеяла теплее дизеля с ним.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну это конечно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще смотрите, чтобы воздухозаборник не закрывало.
А вообще, вещь полезная: двигатель при городском "докторском" режиме езды дольше сохраняет тепло на стоянке. Пользуюсь уже лет двадцать на всех своих машинах, начиная с "восьмерок-девяток". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я кусок толстого войлока давно уже использую - нормально вроде, разница чувствуется, оплавлений проводов и прогаров на войлоке не видел. ттт
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем доброго времени! Тоже использую одеяло от Автотепло (3-й сезон). До этого использовал войлок и дарнит. В эту зиму первый раз прикрыл ещё малый радиатор - который перед радиатором ДВС. Обещают следующую неделю морозной за -30. Утром в авто термометр показывал -28 - завёл нормально после 10-ти часовой стоянки (глушил в -25). По телеку погода была -34. Но больше верю автомобильному термометру.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 557/310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас до - 34 было ночью. Заглушил в 24-00, завёл в 8-00. С полутыка, как говорится.))) Вот и дальше бы так... (обещают до -34, значит у нас до -36, а то и -37 как пить дать опустится)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,620
Благодарности: 4,559/725
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 557/310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем, то г... , которое нам ставят под капот и гордо называют аккумулятором снова замёрзло и выбило ошибку. Автоодеяло не спасает - батарейка всё равно теряет ёмкость, а дилеры с полным правом посылают на три буквы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
автоодеяло, данного, дизеля, для, опыт, предмета, эксплуатации |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодный пуск дизеля | KotLV | Дизель. | 149 | 29.01.2017 14:18 |
Duster Renault Чип дизеля. | Aleksey-F | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 26 | 07.06.2016 01:34 |
Duster, подготовка и опыт эксплуатации на внедорожье. | Aleksey-F | Duster. Эксплуатация вне дорог. | 24 | 18.06.2015 18:59 |
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 | ТЦ Лорант | Renault. | 3 | 06.10.2011 13:54 |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |