Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Реанимация дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4388-reanimaciya-dizelya.html)

Балагур 30.01.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 250779)
Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ?

И ещё раз. Ничего, что нельзя сделать без помощи ОД! А то напугаю зря!;)

Балагур 30.01.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250796)
Мне так и не ответили, при тех бесплодных попытках завести, когда АКБ полусдохший, топливо через форсунки подается или мозги сразу форсунки отключают?

Ну, пока живут мозги, топливо подается, но не рекой, а впрыском через соответствующую форсунку при соответствующем положении коленвала, т.е. хотите топлива, вращайте коленвал.;) Да, и давленьеце надо как то создать:dntknw:

Балагур 30.01.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250796)
когда АКБ полусдохший

Да, на морозе не бывает полусдохших аккумуляторов. Если после неудачных попыток запуска оставить АКБ на морозе, через некоторое время в нем, с большой вероятностью замерзнет электролит, из-за снизившейся плотности (банки могут разряжаться не одинаково и соотв. иметь разную плотность), ну и далее, разрушение сепараторов и КЗ в одной(нескольких, а одной достаточно) банке. Такая АКБ может исправно зажигать лампочки, но крутить стартер с частотой запуска уже нет.
Т.е. здесь полумертвый = мертвому!:cray:

rake2004 30.01.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250772)
Для спорщиков, дроссельная заслонка 8200330810 следом за ней через переходник стоит клапан ЕГР.У меня клапан ЕГР помыт и заглушен, динамика очень радует особенно в начале.

Гугл поиском по коду выше дает схему, на которой видно схему из диаложиса для egr на M9R лагуны. Видно хреново, тем не менее берусь утверждать: заслонка часть системы дозации выхлопа, т.е часть системы снижения токсичности. В egr входит кроме клапана еще охладитель, дросель, трубки. Еще должен быть датчик температуры. В воздух от фильтра-турбины-интеркулера подмешивается выхлоп с помощью этой детали

vga08 31.01.2014 08:35

Прошу помощи . Не заводится Koleos дизель M9R . Проблема возникла дней 10 назад, произошло так . Приехал на работу как обычно, ни каких подозрений, что машина выкинет какой либо фортель не было. За бортом -22 градуса. Простояла день, с 8.00 до 18.30, вышел заводить, стартер крутит нормально, двигатель схватывает, кажется что вот-вот заведется, но потом прекращаются вспышки в двигателе. Если стартер выключить и снова производить такой цикл, всё повторяется. Притащил домой на буксире. Гараж относительно теплый, а точнее выше полметра от пола +20 градусов, ниже этой отметки -5 градусов(так было задумано во времена владения автомобиля произведения советского автопрома, что бы соль меньше кузов разъедала за ночь). Проверил всё что мог проверить, я не специалист, скажем так, любитель. Имеется диагностический сканер Renault CAN Clip. Ошибок нет, типа всё исправно. Проверил свечи накала, 100% рабочие. Было подозрение на замороженную трубу выхлопа, обмотал авто по кругу целлофановой пленкой, поверх дорнитом и сутки тепловым вентилятором грел под машиной, температура +19 градусов, результат тот же, пытается заводиться, но не может. Фильтр топливный проверял, воздух прогонял . Топливо к форсункам поступает, отворачивал трубку. Регулятор давления в рампе чисто визуально работает (не знаю правильно или нет), просто при отключенном регуляторе вспышек в цилиндрах нет совсем. Сигнализация и котел подогрева не установлены. Уже больше недели бьюсь, не знаю куда дальше копать.

Бычков 31.01.2014 09:24

rake2004, когда пойдут ошибки (ближе к 100к.) по ЕГР, разберёшь и всё поймёшь. Кстати выхлопные газы идут через охладитель-подогреватель потом по мет. трубке(у меня там заглушка) в нижнюю часть ЕГР где и стоит заслонка клапана она и подмешивает выхлопные газы во впускную систему. Двигатели 2.0 что на Лагуне ,Х Трейле Кашкае и тд. Коле идентичные.

добавлено через 2 минуты
vga08, я ещё с таким не сталкивался...

KotLV 31.01.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 250870)
Прошу помощи .

Все, что написали похоже на отсутствие давления топлива, точнее на слабое давление.
Я бы первое, что делал - грушей накачал бы.
Свечи накала и т.п. - это ерунда, они так просто и так быстро не помирают. На 2.0 дизилях, на тех-эе Траффиках по 500 тысяч ходят без проблем.

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 250870)
Притащил домой на буксире.

Надеюсь не далеко тащили. А то на морозе, наверное коробке и муфте заднего привода скорее всго кирдык настал.

vga08 31.01.2014 12:21

Помощник заводит, я грушей подкачиваю, результат тот же. Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения. Из "приемного коллектора" дымок имеет место быть и запах. Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как? Режим эксплуатации 30-40 км городской цикл, 400 км трасса, такой режим 1-2 раза в неделю, на трассе скорость 110-140 км/ч.
Буксировка производилась со скоростью 30 км/ч, пройденное расстояние 3-4 км.

KotLV 31.01.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 250892)
Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как?

Да ну, с чего ему забиться так сразу. Не, не. Это тут не причем.

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 250892)
Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения.

Ну если топлива нет, то так и будет, чему там создавать давление? Или выхлоп? Если ничго не горит.
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней.
Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало
А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать.

vga08 31.01.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 250893)
Да ну, с чего ему забиться так сразу. Не, не. Это тут не причем.


Ну если топлива нет, то так и будет, чему там создавать давление? Или выхлоп? Если ничго не горит.
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней.
Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало
А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать.


Фильтр снимал, через все 4 патрубка проход свободный, систему прокачивал вакуумным насосом, воздуха нет, грушей покачиваю, становится очень твердой, т.е. топливная линия полна.

KotLV 31.01.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от vga08 (Сообщение 250896)
становится очень твердой, т.е. топливная линия полна

Тогда надо на диагностику не клипом. Явно какая-то пролема не того характера, что можно решить "на коленке".

vga08 31.01.2014 13:24

Если не "клипом", тогда чем ?
До диагностики 500 км.

бабай 01.02.2014 01:56

не знаю, может совсем уникальный пример и сюда вообще никак не подходит, но все же, но у знакомого на теане был случай такой: движок 2.5 литра бензин перестал заводится, причем дело было летом, попробовали все что можно сделать, начиная со свечей и подачи топлива и до электрики и электроники, результата ноль. причина оказалась банальной - наглухо засорился пылью(пухом, каким-то мусором) воздушный фильтр, т.е. не поступал воздух в двигатель.
я к чему все это - попробуйте проверить самые неожиданные механизмы и агрегаты в машине, может проблема совсем в др месте.

vga08 01.02.2014 11:39

Фильтр снимал и топливный и воздушный, сейчас буду пробовать глушитель от турбины ослабить , может и правда нет прохода через глушитель, хотя в это мало верится.

SceNik 01.02.2014 13:44

Удачи Вам, Вячеслав. Или на эвакуатор и в Сургут - к официалам - если на гарантии. Или по региону искать знающих дизелистов. Жаль ни чего в данном случае посоветовать не могу. Сам вернулся из командировки - машина проморожена. Через сутки как бабахнул мороз - звонил, просил жену вечером завести (пока я был в отъезде) было -35 и не завёлся - акум разрядился. Аккумулятор не снять - через удлинитель зарядное подключил, раскочегарил паяльную лампу и после часового разогрева стал пробовать (-30 на улице). Подзарядки хватило на одну прокрутку 5 сек - не завёл. Сосед парнишка вытащил своим мерсом и прикурил - завёлся с газом в пол - как подхватило газ отпустил медленно.
Паяльную лампу направлял на стальную защиту двигателя. Лампа не большая - 1л. - грел переставляя в разные места - защита была тёплой даже не горячей -двигателю совсем немного тепла дошло - на всё равно помогло -аккумулятору крутануть не хватило. Осенью ставил новый акум марки Solait 85 а/ч - но в морозы если не ездить каждый день -он вымерзает и не любит глубоких разрядов.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4