Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. здесь полумертвый = мертвому!:cray: |
Цитата:
|
Прошу помощи . Не заводится Koleos дизель M9R . Проблема возникла дней 10 назад, произошло так . Приехал на работу как обычно, ни каких подозрений, что машина выкинет какой либо фортель не было. За бортом -22 градуса. Простояла день, с 8.00 до 18.30, вышел заводить, стартер крутит нормально, двигатель схватывает, кажется что вот-вот заведется, но потом прекращаются вспышки в двигателе. Если стартер выключить и снова производить такой цикл, всё повторяется. Притащил домой на буксире. Гараж относительно теплый, а точнее выше полметра от пола +20 градусов, ниже этой отметки -5 градусов(так было задумано во времена владения автомобиля произведения советского автопрома, что бы соль меньше кузов разъедала за ночь). Проверил всё что мог проверить, я не специалист, скажем так, любитель. Имеется диагностический сканер Renault CAN Clip. Ошибок нет, типа всё исправно. Проверил свечи накала, 100% рабочие. Было подозрение на замороженную трубу выхлопа, обмотал авто по кругу целлофановой пленкой, поверх дорнитом и сутки тепловым вентилятором грел под машиной, температура +19 градусов, результат тот же, пытается заводиться, но не может. Фильтр топливный проверял, воздух прогонял . Топливо к форсункам поступает, отворачивал трубку. Регулятор давления в рампе чисто визуально работает (не знаю правильно или нет), просто при отключенном регуляторе вспышек в цилиндрах нет совсем. Сигнализация и котел подогрева не установлены. Уже больше недели бьюсь, не знаю куда дальше копать.
|
rake2004, когда пойдут ошибки (ближе к 100к.) по ЕГР, разберёшь и всё поймёшь. Кстати выхлопные газы идут через охладитель-подогреватель потом по мет. трубке(у меня там заглушка) в нижнюю часть ЕГР где и стоит заслонка клапана она и подмешивает выхлопные газы во впускную систему. Двигатели 2.0 что на Лагуне ,Х Трейле Кашкае и тд. Коле идентичные.
добавлено через 2 минуты vga08, я ещё с таким не сталкивался... |
Цитата:
Я бы первое, что делал - грушей накачал бы. Свечи накала и т.п. - это ерунда, они так просто и так быстро не помирают. На 2.0 дизилях, на тех-эе Траффиках по 500 тысяч ходят без проблем. Цитата:
|
Помощник заводит, я грушей подкачиваю, результат тот же. Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения. Из "приемного коллектора" дымок имеет место быть и запах. Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как? Режим эксплуатации 30-40 км городской цикл, 400 км трасса, такой режим 1-2 раза в неделю, на трассе скорость 110-140 км/ч.
Буксировка производилась со скоростью 30 км/ч, пройденное расстояние 3-4 км. |
Цитата:
Цитата:
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней. Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать. |
Цитата:
Фильтр снимал, через все 4 патрубка проход свободный, систему прокачивал вакуумным насосом, воздуха нет, грушей покачиваю, становится очень твердой, т.е. топливная линия полна. |
Цитата:
|
Если не "клипом", тогда чем ?
До диагностики 500 км. |
не знаю, может совсем уникальный пример и сюда вообще никак не подходит, но все же, но у знакомого на теане был случай такой: движок 2.5 литра бензин перестал заводится, причем дело было летом, попробовали все что можно сделать, начиная со свечей и подачи топлива и до электрики и электроники, результата ноль. причина оказалась банальной - наглухо засорился пылью(пухом, каким-то мусором) воздушный фильтр, т.е. не поступал воздух в двигатель.
я к чему все это - попробуйте проверить самые неожиданные механизмы и агрегаты в машине, может проблема совсем в др месте. |
Фильтр снимал и топливный и воздушный, сейчас буду пробовать глушитель от турбины ослабить , может и правда нет прохода через глушитель, хотя в это мало верится.
|
Удачи Вам, Вячеслав. Или на эвакуатор и в Сургут - к официалам - если на гарантии. Или по региону искать знающих дизелистов. Жаль ни чего в данном случае посоветовать не могу. Сам вернулся из командировки - машина проморожена. Через сутки как бабахнул мороз - звонил, просил жену вечером завести (пока я был в отъезде) было -35 и не завёлся - акум разрядился. Аккумулятор не снять - через удлинитель зарядное подключил, раскочегарил паяльную лампу и после часового разогрева стал пробовать (-30 на улице). Подзарядки хватило на одну прокрутку 5 сек - не завёл. Сосед парнишка вытащил своим мерсом и прикурил - завёлся с газом в пол - как подхватило газ отпустил медленно.
Паяльную лампу направлял на стальную защиту двигателя. Лампа не большая - 1л. - грел переставляя в разные места - защита была тёплой даже не горячей -двигателю совсем немного тепла дошло - на всё равно помогло -аккумулятору крутануть не хватило. Осенью ставил новый акум марки Solait 85 а/ч - но в морозы если не ездить каждый день -он вымерзает и не любит глубоких разрядов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4