Не знаю по теме или нет - но у меня на Лагуне 3 с таким же мотором подобные проблемы были при заводке. Я тогда проверял датчик на валу - он дает сигнал вращения. Просто тупо почистил активную часть (ту что к зубцам). Помогло на время. Потом просто поменял и проблема исчезла.
Это вопрос обсуждался на форуме лагуноводов. Попробуйте поискать (Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)) Вроде - датчик положения коленвала |
vga08, Так вы весь авто на зап. части разберете, а вспышки в цилиндрах по прежнему есть, или уже нет? М. б. просто давление в цилиндрах не достаточно для горения, либо форсунки льют(не распыляют) т.е. опять же давление в топливной магистрали недостаточное. Вот и нужна диагностика (не клипом) А стартер то крутит бодро или с прохладцей? Если крутит хорошо, можно попробовать мимо фильтров подать заведомо хорошее ДТ, из отдельной ёмкости или просто наполнить им корпус фильтра, и горячий воздух (феном, аккуратно не поплавив, пластик) во впускной коллектор. Не заведётся, просто ищите грамотного дизелиста.
И ёще ТНВД на входе, может иметь дополнительные топливные фильтры в виде мелкой сетки,и таких мест м. б. до 4-5, которая забивается парафином гораздо эффективнее основного бумажного фильтра, правда при этом в основном падает мощность при большой нагрузке , но авто, как правило заводится. Просто хотел сказать, что проверив топливный фильтр ещё нельзя быть ни в чём уверенным.:dntknw: |
Крутит очень бодро , схватывает конкретно , несколько раз думал, что всё, завелся. Топливо подавал мимо бака с канистры. Согласен что таким ремонтом должны заниматься специалисты, только вот где их взять в нашей глубинке, здесь кроме совета "БЫСТРЫЙ СТАРТ и НАВЕРНО ЦЕПЬ ПЕРЕСКОЧИЛА" больше ни чего не услышишь, пробовал звонить дилеру, так там так разговаривают , что повторно звонить желание отпадает. Гарантия в сентябре закончилась, пробег 99 962 км.
|
В январском 2014 За рулём пишут про дизель Ситроен С5 - там точно не помню -клапан рециркуляции выхлопных газов был забит - посмотрите статью на всякий случай.
|
Это не то . В этой статье про С5 - машина глохнет, не держит холостые, а у меня не заводится.
Как я и предполагал, демонтаж выхлопной системы ни чего не дал . |
Цитата:
|
Двигатель завел, проблема оказалась в забитом наглухо сажей глушителя (сажевый фильтр). Теперь следующая проблема, чем отмыть может кто знает народный состав этой смеси для удаления сажи. В инете поискал , вроде нашел промывку и для промывки без снятия с авто и промывку на снятом сажевом фильтре с авто, но в наших магазинах про эти составы да же не слышали.
|
ну вот, молодец!
|
Цитата:
|
Снимите DPF фильтр и попробуйте его под давлением Кёрхером пробить или замочите в ведре с керосином или соляркой (подогрейте, чтобы активировать ревкцию). В общем надо искать то, что растворяет сажу (может ацетон или какие другие растворители)
|
Цитата:
Цитата:
Или Цитата:
|
где-то читал как чел замочил фильтр в ванной с шампунем :)
|
Цитата:
Я, как-то, решил помыть котелок чугунный после похода в посудомойке.... вот мне и интересно, чем с ванной закончилось :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4