Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Реанимация дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4388-reanimaciya-dizelya.html)

Praktika 27.01.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250475)
На стоянке есть трансформаторный прикуриватель. Т.е. что будет с розеткой мне неинтересно, а вот что будет с машиной непонятно :) Иномарки прикуривали, видел

Ничего не будет. Прикуривайте на здоровье. Полюса не путайте и массу на корпус, а не на клемму и будет вам счастие. Только сразу прикуривайте, а не сначала садите аккум. Ибо сказано, разряд аккума плохо сказывается на его ресурсе.

SceNik 27.01.2014 20:43

Тоже не раз прикуривался - когда был старый акум и ещё один б/у - его держал дома и подзаряжал на случай морозов. В мороз при прокрутке стартера и отсутствии вспышек - выжимал газ в пол и как только двигатель начинал работать - газ потихоньку отпускал. Такая "продувка" помогала. В физику процесса на Коле-дизеле не вникал - помогало и хорошо, а на бензине помогает при залитых свечах. И ещё в мороз даю преднакал свечам - нажимаю пуск - но тормоз не выжимаю - свечи накала отрабатывают - и примерно через 5 секунд завожу - тоже мне кажется легче запускается.

god1941 27.01.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 250538)
Тоже не раз прикуривался - когда был старый акум и ещё один б/у - его держал дома и подзаряжал на случай морозов. В мороз при прокрутке стартера и отсутствии вспышек - выжимал газ в пол и как только двигатель начинал работать - газ потихоньку отпускал. Такая "продувка" помогала. В физику процесса на Коле-дизеле не вникал - помогало и хорошо, а на бензине помогает при залитых свечах. И ещё в мороз даю преднакал свечам - нажимаю пуск - но тормоз не выжимаю - свечи накала отрабатывают - и примерно через 5 секунд завожу - тоже мне кажется легче запускается.

дроссельная заслонка на незаведенном двигателе не имеет связи с педалью газа. :drinks:

добавлено через 1 минуту
а в целом, такой продувкой вы убьете холодный мотор

ak74 28.01.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250451)
А запирать как: открыть капот, нажать кнопку на ключе, а потом клемму скидывать, так правильно?

Я не закрывал вообще...

babashura 28.01.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250545)
дроссельная заслонка на незаведенном двигателе не имеет связи с педалью газа. :drinks:

У дизеля НЕТ дроссельной заслонки... :)

бабай 28.01.2014 00:26

Не по теме...

Алмаз, удачно завестись! я по дизелям не бум-бум

god1941 28.01.2014 01:24

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 250557)
У дизеля НЕТ дроссельной заслонки... :)

А куда же она делась сопсна?

Almazz 28.01.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 250558)

Не по теме...

Алмаз, удачно завестись! я по дизелям не бум-бум

Отложил на неделю, завтра вообще -40 ночью обещают :(

Бычков 28.01.2014 10:16

babashura, учите мат часть заслонка есть:yahoo:

Блэкс 28.01.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 250455)
Лагуна 2, дизель 2.2 2 зимы отъездил, работала только одна свеча накала. Спокойно (В особо лютые морозы не спокойно, но все же заводился) заводился в любые морозы, но был новый аккумулятор и всегда качественная зимняя солярка.

Вот и я про то же что в лютые морозы не особо но заводится. Аудюшка прошлая тарахтела как трактор и молотила прежде чем завестить). А так все верно залог завода: хороший аккумулятор, рабочие свечи, нормальная соляра. В особо лютые морозы можно пару тройку раз включить на накал перед заводом :drinks:

god1941 28.01.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от Блэкс (Сообщение 250577)
В особо лютые морозы можно пару тройку раз включить на накал перед заводом :drinks:

А что это собственно даст? Подсадит аккум? Для того, чтобы мотор завелся, достаточно хорошей компрессии и жидкой солярки. Свечи разве что облегчат холодный пуск.

Если хотите, чтоб зимой небыло проблем, поставьте ВЕБАСТО и обратку через бак.

Балагур 28.01.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 250557)
У дизеля НЕТ дроссельной заслонки...

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250568)
babashura, учите мат часть заслонка есть

Смотря как глубоко копать! Есть такое сложное мех. устройство, почти забытое, карбюратор, оно имеет как правило более 1 заслонки, при этом считается, что дроссельные регулируют поток топливо-воздушной смеси, а воздушная - воздуха, хотя по сути это то же дроссель(красивое иностранное слово), а на дизеле и впрыске заслонкой регулируется поток воздуха. Так кто идёт учить мат. часть?:dntknw:;);

god1941 28.01.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 250583)
Смотря как глубоко копать! Есть такое сложное мех. устройство, почти забытое, карбюратор, оно имеет как правило более 1 заслонки, при этом считается, что дроссельные регулируют поток топливо-воздушной смеси, а воздушная - воздуха, хотя по сути это то же дроссель(красивое иностранное слово), а на дизеле и впрыске заслонкой регулируется поток воздуха. Так кто идёт учить мат. часть?:dntknw:;);

Цитата:

Дроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды - жидкости или газа.
:dirol:

Балагур 28.01.2014 12:41

god1941, Ну, глубоко копать вы явно не хотите, да дроссель - это просто регулятор, заслонка - способ, воздух - среда.;) А как же традиции?:drinks:

god1941 28.01.2014 23:04

Я вот свой мотор вскрыл... Ну блин он и замороченный. Особенно звездочки на валах. Это просто шедевр.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4