Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Топливный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4805-toplivnyi-filtr.html)

fedot 07.11.2019 00:03

El.engineer, у меня один вопрос: Зачем менять топливный фильтр раз в 10 тысяч?

Бычков 07.11.2019 10:11

Я каждые тридцать т. меняю.

владимир1 07.11.2019 10:56

Аналогично. Не вижу смысла менять чаще, если заправляться на проверенных АЗС.

ak74 07.11.2019 12:43

Распилил ради интереса фильтр (тысячах на 120 пробега, при замене каждые 30 тык) - чистёхонек. Тогда заправлялся только на Лукойл.

El.engineer 09.11.2019 22:04

Получается меняю раз в два года,думаю что для бумаги в соляре это нормально,тем более,что никаких материковых фирменных заправок у нас нет.За пять лет одни закрылись,другие перешли к новым хозяевам,кто и как там чистит танки без должного контроля-не знаю.Зима впереди непонятная-решил что от 825руб беднее не стану.Да и вообще, стыдно сказать,мой Коляныч за 8лет вот только 60тыс прошел.Пробег между ежегодными ТО=7-6,5 тыс,о чем тут говорить...

AlexandrPolonsky 09.11.2019 22:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 307035)
Аналогично. Не вижу смысла менять чаще, если заправляться на проверенных АЗС.

Да, я тоже заправляюсь на брендовых заправках - в основном Шелл. За 2 года проехал чуть больше 16 тыс.км, считаю, что топливный фильтр менять рано (несмотря на то, что прошло 2 года), заменю на следующем ТО, будет около 3-х лет и пробег порядка 25 тыс. км.

El.engineer 12.11.2019 17:26

Мне еще в украинские времена на первом ТО выдали бумагу-памятку,что и когда менять.Машины у нас тогда все были из Европы и корейской сборки.Топливный фильтр рекомендовано менять через 10-15т.км. Масло(у меня для дизелей без ФАПа)и масл.фильтр при эксплуатации в основном в городском цикле рекомендовано менять через 7,5т.км или раз в год.Я стараюсь эти рекомендации соблюдать.В этот раз замена фильтра получилась на 11т.км пробега.Ну а соблюдать или нет рекомендации официалов каждый решает сам.Ну и еще один момент: машины в Крыму "живут" минимум в три раза дольше,чем на материке,эта у меня-пенсионера видно уже последняя мужская игрушка,поэтому ее лелею и холю...Ну и есть Нива для гор,леса и грязи.Как то так...

fedot 12.11.2019 18:21

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 307053)
Топливный фильтр рекомендовано менять через 10-15т.км. Масло(у меня для дизелей без ФАПа)и масл.фильтр при эксплуатации в основном в городском цикле рекомендовано менять через 7,5т.км или раз в год.

У вас жадность дилеров зашкаливает.

El.engineer 12.11.2019 19:54

Возможно,но масло черное сливается.Оно у меня чуть дешевле чем для дизелей с фильтрами на выхлопе,а соляра наша много хуже европейской,во всяком случае была тогда.Значит и окисление масла было ускоренное.Эти рекомендации были реальны для Украины,исходя из качества топлива и дорог.Думаю и сейчас в Крыму мы в качестве имеемого топлива не далеко продвинулись,да и пыльных проселков у нас хватает.Поэтому воздушный фильтр тоже меняю почаще и это по динамике машины сразу заметно.

fedot 12.11.2019 20:02

О, господи. А про моющие присадки, вам никто не рассказывал? Что там у вас более пыльное, чем у нас?
Про топливо до сейчас ничего не могу сказать, но сейчас оно у нас +/- везде одинаковое.

alx8319 12.11.2019 21:56

Ради справкдливости тоаливо в Крыму мягко говоря оставляет желать. При высокой цене. После практически первой заправки на материк машинэ едет подругому. Да и пыли реальнр больше чем например в СПБ.

fedot 12.11.2019 22:28

alx8319, ну топливо может быть, а пыль то откуда?

alx8319 12.11.2019 23:46

Особенности местного грунта. В Севастополе еще не так заметно. А остальная часть крыма пылит мама не горюй. А в дождь раскисает и прквращается в грязь. Даже после асыальта на машинки налет образуется если мокро. Машинки после пробега Симферополь Керчь можно мыть. А это всего 200 км

добавлено через 4 минуты
Ездил на объезд строящейся тавриды машинки впереди в 15 метрах не видно

El.engineer 13.11.2019 00:32

Хорошо,объясню подробнее.За 8 зим машина снег видела 2раза и это всегда так неожиданно,что тырсой (отсевы с Балаклавского рудоуправления) его на городских дорогах начинают посыпать,когда он уже растаял.Потом неделю или больше ездим раскатываем тырсу в муку,пока дождь не смоет.За лето в Севастопольском районе хорошо если с десяток дождей пройдет,а на весну-осень еще по десятку.Поэтому здесь в Каче и была открыта первая в России школа воздухоплавания,а татары издавна на прибрежные плато свозили сено для сушки.Местная почва-легкий краснозем,в сушь легко поднимается ветром,слой небольшой,потом сплошная скала.Ветров в любое время года хватает с избытком.Машины не гниют и моем мы их редко,почти как в Израиле,те вообще годами не моют.Главное чтобы авто было светлого цвета,на солнце не так накаляется пока стоит,ну и шторку от солнца на лобовое изнутри обязательно.Топливо подешевле к нам возят попрежнему бензовозами оптовики,а потом еще местные заправки химичат кто во что горазд. Все кто по делам мотается на материк-стараются там заправиться под-завязку,качество и цена отличаются существенно...Ну а насчет моющих присадок-если вовремя масло менять в соответствии с режимом эксплуатации,то они не нужны.Не помню где читал,но мотористы рекомендуют менять масло ориентируясь не на пробег,а по наработке.Делишь пробег на среднюю скорость и получаешь наработку.Или для дизелей:ср.скорость пробега надо умножить на 240,а дли бензиновых-умножить на 400,это и будет определять срок замены.У меня средняя скорость по городу выше 12-15км\ч не бывает.

alx8319 13.11.2019 00:49

За 2 зимы в Крыму снег видел раза три. При этом забавно проехал в 18 году из СПБ по сухой дороге в январе а снег пошел после съезда с парома в Керчи. В Ялте розы в грунте цветут в феврале. А на Ай петри снега на 2 пальца


Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4