Цитата:
|
Цитата:
Объездунов по обочинам за городом тоже хватает. |
ЗАКАЗАЛ сегодня 16400JY09E ОТ НИССАНА ЗА 3350 НА ЭХИТе
оказалось, менял последний раз в 2016 году. итого 3 года я ездил, заправляясь на Татнефти. |
Цитата:
|
fedot, У Татнефти по тестам лучший дизель. Ну это мне одна бабка сказала и можно не верить, а сказала что он(дизель) евро 6 и конкуренты ещё не подтянулись.
Дизельные темы самые живые на столько, что даже владельцы зажигалок от скуки участвуют. |
горыныч, так я это... Просто спросил.
И я за не "одна бабка" сказала. Вот с их сайта: Топливо дизельное ЕВРО ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное TANECO СТО 11605031-085-2014 Евро 6 в Европе это 2015 год, у нас позже. О каком Евро 6 от Татнефти идёт речь? Годы прекрасно видны. Вот ссылка на их сайт. Продукция - АО "ТАНЕКО" Для примера от Ярославского НПЗ. Топливо дизельное ЕВРО экологического класса К5: летнее, сорта С, ДТ-Л-К5, межсезонное, сорта Е (F), ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013 Даты ГОСТ всем видно? вот ссылка на сайт: Продукция |
fedot, Ну что ещё может бабка сказать) У неё у бабки ГОСТов то нема, а на форуме говнеца бабкиного кинь и сразу и госты покажут и просветят:)
|
горыныч, а по существу? За Евро 6 есть, что сказать?
|
Предлагаю вернуться все же к теме топливного фильтра.Почитал тут форум ниссановодов,они давно это обсуждают.Даже разрезали штуцер-тройник,который оказался клапаном с шариком и биметаллической мембраной,замерили температуры моментов переключения им обратки с рампы слива форсунок и топливораспределительной рампы для подогрева фильтра или прямого слива в бак.Разрезали фильтра разных производителей после разных пробегов, сравнивали качество фильтрующего материала и т.д.Если коротко: менять лучше через 15-20т.км.за дешевизной не гнаться.Датчик наличия влаги и нафиг не нужен.т.к. он сработает при 2см воды на дне фильтра,а это уже поздно.Без него фильтра дешевле. Отключение и изоляция разъема датчика ошибок не выдает.Металлическая защита вокруг фильтра-это тепловой экран,желательно не снимать,но с ним хрен спустишь отстой между заменами фильтра. Вообщем информации полезной много,но читать надо долго...Скину рисунок этого клапана.Блин,не получается.Ладно на словах:обратку переключает на слив в бак при +55град,а обратно переключает на подогрев фильтра при снижении температуры до +23град. в среднем должен обеспечивать температуру +35-38град на прогретом двигателе.При серьезных морозах реально фильтр только чуть теплый.Как то так...
|
Тут много лет назад грозились что я войду в историю, глянул и оказалось что в очередной раз забыли поменять фильтр и я проехал более 60 т.км. Лью всегда Татнефть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4