Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Топливный фильтр (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4805-toplivnyi-filtr.html)

fedot 13.11.2019 10:35

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 307061)
Ну а насчет моющих присадок-если вовремя масло менять в соответствии с режимом эксплуатации,то они не нужны.

Моющие присадки есть в каждом масле, я это имел ввиду.

ok_ 13.11.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307057)
Да и пыли реальнр больше чем например в СПБ.

Неужели больше чем в Питере весной? Пока к середине лета поливалками и дождями не смоет иногда как в песчаной буре едешь по тому же КАДу…
Объездунов по обочинам за городом тоже хватает.

tselz 13.11.2019 11:55

ЗАКАЗАЛ сегодня 16400JY09E ОТ НИССАНА ЗА 3350 НА ЭХИТе
оказалось, менял последний раз в 2016 году. итого 3 года я ездил, заправляясь на Татнефти.

fedot 13.11.2019 12:25

Цитата:

Сообщение от tselz (Сообщение 307065)
заправляясь на Татнефти

А почему на ней? У вас же свой НПЗ есть. У нас в Питере на Татнефть жалобы были постоянно.

горыныч 13.11.2019 16:19

fedot, У Татнефти по тестам лучший дизель. Ну это мне одна бабка сказала и можно не верить, а сказала что он(дизель) евро 6 и конкуренты ещё не подтянулись.
Дизельные темы самые живые на столько, что даже владельцы зажигалок от скуки участвуют.

fedot 13.11.2019 17:40

горыныч, так я это... Просто спросил.
И я за не "одна бабка" сказала. Вот с их сайта:
Топливо дизельное ЕВРО
ГОСТ Р 52368-2005
Топливо дизельное TANECO
СТО 11605031-085-2014

Евро 6 в Европе это 2015 год, у нас позже. О каком Евро 6 от Татнефти идёт речь? Годы прекрасно видны.
Вот ссылка на их сайт.
Продукция - АО "ТАНЕКО"

Для примера от Ярославского НПЗ.
Топливо дизельное ЕВРО экологического класса К5: летнее, сорта С, ДТ-Л-К5, межсезонное, сорта Е (F), ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013
Даты ГОСТ всем видно?
вот ссылка на сайт: Продукция

горыныч 13.11.2019 18:37

fedot, Ну что ещё может бабка сказать) У неё у бабки ГОСТов то нема, а на форуме говнеца бабкиного кинь и сразу и госты покажут и просветят:)

fedot 13.11.2019 19:07

горыныч, а по существу? За Евро 6 есть, что сказать?

El.engineer 13.11.2019 20:27

Предлагаю вернуться все же к теме топливного фильтра.Почитал тут форум ниссановодов,они давно это обсуждают.Даже разрезали штуцер-тройник,который оказался клапаном с шариком и биметаллической мембраной,замерили температуры моментов переключения им обратки с рампы слива форсунок и топливораспределительной рампы для подогрева фильтра или прямого слива в бак.Разрезали фильтра разных производителей после разных пробегов, сравнивали качество фильтрующего материала и т.д.Если коротко: менять лучше через 15-20т.км.за дешевизной не гнаться.Датчик наличия влаги и нафиг не нужен.т.к. он сработает при 2см воды на дне фильтра,а это уже поздно.Без него фильтра дешевле. Отключение и изоляция разъема датчика ошибок не выдает.Металлическая защита вокруг фильтра-это тепловой экран,желательно не снимать,но с ним хрен спустишь отстой между заменами фильтра. Вообщем информации полезной много,но читать надо долго...Скину рисунок этого клапана.Блин,не получается.Ладно на словах:обратку переключает на слив в бак при +55град,а обратно переключает на подогрев фильтра при снижении температуры до +23град. в среднем должен обеспечивать температуру +35-38град на прогретом двигателе.При серьезных морозах реально фильтр только чуть теплый.Как то так...

Almazz 21.08.2020 08:55

Тут много лет назад грозились что я войду в историю, глянул и оказалось что в очередной раз забыли поменять фильтр и я проехал более 60 т.км. Лью всегда Татнефть.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4