Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 15:09   #31
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на работе переодически возникают прения на тему дизель/бензин с одним коллегой. вот его аргументы в пользу дизеля:
1) экономичнее в плане расхода
2) больше ресурс двигла
3) дешевле ТО
4) Европа же предпочитает дизель, значит он лучше (этот же аргумент касаемо автоматической коробки )
5) коммерческий транспорт предпочитает дизель

Лично для меня глобальные:
"+" крутящий момент
"-" прогрев салона в холодную погоду
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 15:33   #32
Новичок
 
Аватар для Сударь
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 43
Благодарности: 19/5
Сударь Почётный член клуба
По умолчанию

п.3??? ТО дизеля чаще и дороже.
__________________
"Не обязательно соглашаться с мнением собеседника, чтобы найти с ним общий язык." М.Тэтчер
Сударь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 16:34   #33
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

С удовольствием купил бы дизеля, если бы ТО не раз в 10 тыс.
Это съедает всю экономию на солярке, а главное - требует времени, которое тоже стоит денег.

Непонятно, зачем Рено так перестраховывается в России с дизелями. Ясно, что дилеры хотят кушать, но не столько же.

Другие производители дают межсервисный 15 тыс. на дизеля - и все в порядке.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:43   #34
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
Плюс при покупке скорее всего необходима установка Вебасто
100% !!!!
я поставил даже для европейской зимы

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
чтобы при минус -30 и на скорости за 120км/ч родной печки хватало
НЕ хватит! сзади будет дубак точно.
__________________

Последний раз редактировалось Sergei; 24.11.2009 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:51   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
НЕ хватит! сзади будет дубак точно.
Хватит, Сергей. Во всяком случае в -25 у меня хватало за глаза, а -25 или -30 уже разницы никакой. Просто прогрев опять же скажу на ходу еще ОК, а вот на месте как у всех дезелей, да еще и ЕВРО 4 - никакой. Я привык.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:45   #36
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Хочу высказаться, как владелец дизеля, который часто общается с десятками других себе подобных.

После тех подарков, что миру подбосили люди, считающие себя борцами за экологию, эксплуатация дизелей стала дороже и рискованнее, чем бензиновых машин. Исключений из этого правила крайне мало.

Поэтому главное - не нужно искать экономию!

Перечислю, какие плюсы дизеля имели значение для меня:

1) Нравится ездить внатяг, на холостых. Это строго субъективно, и НЕ является результатом умственной деятельности. Так же нравится звук. Не все "трактористы" признаются в этом, но для многих это имеет значение. Люди, по-моему, стесняются сказать, что им это нравится. Словно кто-то их тут же упрекнет в неизлеченных комплексах из далекого детства (кто из мальчиков не мечтал стать настоящим водителем )

2) Большой пробег на одной заправке, особенно по городу и по бездорожью. Это имеет значение, если вы отъехали от цивилизации, находясь в отпуске. Например, я, находясь в Астраханской области, могу накатать сотни километров по междуречью, не возвращаясь на большую дорогу. Каждый день отпуска: на рыбалку - с рыбалки, на охоту - с охоты. И так дней десять. Там, где бензиновая машина на бездорожье спалит бак, у меня уйдет половина.

3) Возможность езды внатяг на больших, в том числе грязевых шинах. Приведу пример. Сейчас мы (ORD) сидим в здании таксопарка. На работу каждый день езжу по пандусу. Машина спокойно едет вверх с отпущенными педалями на холостых оборотах (около 800 об/мин)! Комментарии, как говорится, излишни.

4) Возможность спать в автомобиле с работающим двигателем и НЕ отравиться угарным газом. Пример: май 2009 года, Дивногорье. Два человека, одного из которых Вы знаете много лучше, чем меня, спали в Кайроне с работающим дизелем. Не смотря на май месяц, ночью было очень холодно и дул ветер, который заставлял двигаться с наклоном туловища (едва не сдувал с ног).

5) Возможность оставить мотор на всю ночь около домика (котеджа или охотничьего домика) с работающим мотором при экстримально низких температурах. Пример: мне лично доводилось запускать "Шевроле-Ниву" на даче в Тверской области при показаниях термометра минус 36 градусов. Это была не просто жесть, а жесть без права на ошибку. Процедура програва подкапотного пространства подручными средствами (в первую очередь, тлеющими углями) заняла часа полтора. Другой пример: я оставлял на ночь работать дизельный УАЗ Хантер (несколько лет назад на турбазе), около озера Пено (от Селигера еще на Запад). Утром вышел - машину даже заводить не надо. Расход топлива у дизеля заметно меньше, но главное - он не пострадает от нагара и не заглохнет.

6) При должной подготовке, как это не покажется странным... дизельные автомобили лучше переносят зиму. Нужно пояснять, а то, не поверите. Начну с сообщения владельца дизельного Кайрона из Норильска (фраза на форуме, когда обсуждались зимние свойства): "У нас на Севере никто на бензине не ездит - только на дизелях. У нас можно зимой найти плохой бензин, но у нас нельзя найти зимой плохую солярку".
От себя добавлю. Для дизелей критичен подогрев заборника топлива и топливного фильтра. После пуска на моей машине они подогреваются обраткой. Главное - запустить. Для этого есть несколько типов электрических подогревателей. Например, бандаж на топливный фильтр. Стоит 2400 рублей (у меня уже стоит). Наконец, главное. Если топливо попадает в цилиндры дизеля, он когда-нибудь заведется - его можно крутить, пока живы аккумуляторы (свой и товарища). Но бензиновые моторы при низких температурах заливают свечи. Либо Вы запустите машину за первые 20 секунд, либо...

7) Дизельные машины более пожаробезопасны. Хотя они тоже горят, если при аварии замыкает проводку. Но гораздо реже!

8) Дизель менее чувствителен к нагрузке. Перегруженная машина почти не теряет в динамике разгона. Сама динамика, объективно - похуже. Но водителю почти всегда кажется, что дизель "тащит" лучше.

9) Традиционно к плюсам дизелей относят высокий ресурс и возможность заправиться на любой МТС. К современным дизелям Евро 4 это относится лишь отчасти. Ресурс деталей цилиндро-поршневой группы действительно выше, чем у бензина, но ремонт может стоить так дорого, что будет не целесообразен. Плохие дизели требуют дорогого ремонта при пробеге менее 150 тысяч, Хорошие - более 200 тысяч. Плохие дизели выбрасывают на помойку при пробегах аналогичных бензиновым моторам, хорошие - не раньше, чем через 500 тысяч. Топливо, слитое из трактора - в современном моторе использовать не желательно, НО в самом крайнем случае - такая возможность есть.

Ну и в довершении надо поругать - нельзя же только хвалить.

При обслуживании дизелей требуется очень высокая аккуратность, а при диагностике неисправностей - очень высокая квалификация.
Известны случаи, когда мотор был угроблен неаккуратной заменой топливного фильтра, когда в подающую магистраль попадал мусор.
Иногда встречаются сообщения типа: "Сделал у дилера ТО-?? тысяч, а через 2 000 км накрылась форсунка". Иногда между этими событиями НУЖНО искать причинно-следственную связь.

Чего-то я увлекся...

Всем удачи.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16

Последний раз редактировалось Kron; 24.11.2009 в 20:05.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.11.2009, 20:58   #37
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Хочу высказаться, как владелец дизеля, который часто общается с десятками других себе подобных.
Ну... Это твоя стихия.


Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Возможность езды внатяг на больших, в том числе грязевых шинах. Приведу пример. Сейчас мы (ORD) сидим в здании таксопарка. На работу каждый день езжу по пандусу. Машина спокойно едет вверх с отпущенными педалями на холостых оборотах (около 800 об/мин)! Комментарии, как говорится, излишни.
К Koleos, вряд ли можно отнести, ни грязевые шины, ни 800об/мин, к нему мало применимы, к сожалению.

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Возможность спать в автомобиле с работающим двигателем и НЕ отравиться угарным газом.
Цэ дило! Плюс, можно использовать в качестве нагрева палатки зимой.

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
При обслуживании дизелей требуется очень высокая аккуратность, а при диагностике неисправностей - очень высокая квалификация.
Известны случаи, когда мотор был угроблен неаккуратной заменой топливного фильтра, когда в подающую магистраль попадал мусор.
Вот это, очень щепетильный вопрос.

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Так же нравится звук. Не все "трактористы" признаются в этом, но для многих это имеет значение.
Тот самый момент, который заставляет купить дизель!
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:17   #38
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Возможность спать в автомобиле с работающим двигателем и НЕ отравиться угарным газом.
У дизеля что, нет выброса угарного газа? Да, еще писали что на холостом ходу дизель почти не греет.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:11   #39
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

2Kron: +1

Как бывший владелец дизеля подпишусь под каждым словом.

Еще добавлю по поводу сервиса: например, на M9R надо лить особое моторное масло, другое, нежели в бензиновые моторы. Но не все сервисы об этом знают -)
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:52   #40
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

люди не покупайте дизиля.....
по крайне мере в россии.....
салярка г.....
и дизяля как правело по гарантии не делаются...
сколько мы делали экспертиз не одна салярка не соответствовала ГОСТУ...
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:57   #41
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
У дизеля что, нет выброса угарного газа? Да, еще писали что на холостом ходу дизель почти не греет.
Угарного нет, там что-то другое, а на евро4, так вообще на ХХ чего-то совсем оладушками какими-то пахнет .
Он НЕ ГРЕЕТСЯ, но если нагреется, то греет естественно и, кстати не особо остывает. Скажем в -25 вышло так, что я почти 3 часа стоял рядом с магазином иногда заводя машину - не скажу, что сразу дуло горячим воздухом, но температуру он нормально держал
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 23:24   #42
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
а на евро4, так вообще на ХХ чего-то совсем оладушками какими-то пахнет .
Кость, что-то в Пскове я оладушек не унюхал
дизель, как дизель

пысы: видел я недавно в Москве дизельную семерку бмв в новом кузове... коптила, как трактор
мягко говоря - не солидно как-то
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 23:40   #43
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

А всё равно - дизель хотца!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 00:21   #44
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

shurman, Не он реально именно на ХХ, когда уже теплый, если понюхать рядом с вылопной трубой чем-то забавным пахнет. Ну очень странный запах. Но вот другой момент, что когда, особенно во время работы самоочистки ФАПа - пахнуть-то оно не пахнет, но вот у Рено оно как-то почти белым дымом выходит, а вот на БМВ (что ты и видел во время разгона скорее всего), ближе к черному. Хотя у меня подозрение, что у них вообще другая система евро4.
Сколько ехал за своей женой, да и сам помнишь во Пскове, что при "тапка в пол" черного дыма нету.
Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
сколько мы делали экспертиз не одна салярка не соответствовала ГОСТУ...
Ну не знаю, ездил в Россию, заправлялся на "Сургут-Нефтегаз", это уже перед границей и один раз на "Статойл" - даже не поперхнулся. Только цвет солярки забавный, не синий как у нас, а какой-то светло-желтый.

Последний раз редактировалось KotLV; 25.11.2009 в 00:27.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 00:24   #45
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

бензин
дизель
бензин
дизель
остается погадать на ромашке, что же хотца.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4