Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Дастер: бензин vs дизель (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2978-daster-benzin-vs-dizel.html)

eimosin 16.03.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173623)
Но сев на дизель однажды, на бензин переходить не особо хочется.
Если конечно, этот дизель за время эксплуатации весь мозг и бюджет не съел)

Золотые слова!

E'gen 16.03.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173631)
Эта проблема кстати, нифига не изучена. И весьма вероятно, что причина неудачным чисткам - низкая постоянная средняя скорость.

Ага. ;)
Еще бы в прайс-листах писали, что дизельные автомобили Рено не предназначены для движения с низкой скоростью, тогда было бы совсем хорошо. Чтобы потом не было сюрпризом.:rofl:

Бычков 16.03.2012 11:10

Сажевик не беспакоит средняя скорость по городу 15-17км/ч(БК).По расходу -давайте не будем смотрет в тех. данные производителей.Когда за 2часа проезжаешь 10-12км о чём можно разговаривать. Сам кагда купил Колю ехал с Оренбурга 450км круиз на 120 проехал за 4часа расход 8л темпиратура -30.Товарищ впереди Тайота Ипсум 4/4 минивен 2,4 - 12л. На "бензинку" обратно не сяду!

KotLV 16.03.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 173637)
Сажевик не беспакоит средняя скорость по городу 15-17км/ч(БК)

У нас уже новая прошивка (у меня обновленная, а у Вас наверное уже с завода).
Я после последней прошивки (25-30 тысяч назад) забыл вообще про сажевик. Ни разу даже не чувствовал, что он выжегается.

alx8319 16.03.2012 13:39

[QUOTE=eimosin;173594
Не сильно преувеличины, а просто - преувеличены.
Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. )[/QUOTE]
Прежде чем начнется экономия на топливе Вам надо еще разницу в стоимости между бензином и дизелем сэкономить:). Для колеоса в комплектации динамик комфорт эта разница в 40 тыр. Если с вебасто где то 80-90 тыр. Экономия начнется для машины без вебасто после пробега примерно в 43000 км. а если ставить вебасто после пробега примерно в 100000 км:(

bobr 16.03.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173462)
Ну если все подсчитать точнее, то получается чуть больше.

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 173493)
Хм я тут посчитал ради интереса. Чтобы выйти в ноль по стоимости дизельной и бензиновой версии нужно
проехать при нынешней стоимости топлива в России
Без вебасто- примерно 43000 км.
С вебасто - примерно 103000 км.
И это без стоимости ТО

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173501)
Ну так я к тому же. Вебасто ставят единицы... Стоимость ТО разница не сильно, но если прибавить разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).

Ну и все же согласитесь - качество топлива в РФ растет быстрее чем когда-то. Мы же не испытываем проблем с топливом, когда в РФ едем.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 173503)
Ага. Щаз. :rofl:
Возьми калькулятор и посчитай.

А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью. :)

Ну давайте прикинем.
итак только по МАСЛУ.

итак 8лх520рэ х10 раз = 41600рэ при 100 000 пробега

в бензинку 5лх240 Х 6 раз= 7200рэ при 100 000 пробега

Итого 41600-7200= 34400 рэ в + бензину. Не считая фильтров.

экономия дизеля:
2л на 100км= 20 литр на 1000км. => 2000 литр на 100 000.
2000 х 28.5рэ= 57000рэ

57000-34400=22600 руб за 100 000 км .

А на сколько дизель при покупке дороже? А?

Ну и? где ?
где 5000 евро экономии:pardon:= 200 000 рэ?

и это без гелей в зимний период. и прогревов ежели без вебасты.

так что "ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники". я настаиваю.)))))

eimosin 16.03.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 173682)
Прежде чем начнется экономия на топливе Вам надо еще разницу в стоимости между бензином и дизелем сэкономить:). Для колеоса в комплектации динамик комфорт эта разница в 40 тыр. Если с вебасто где то 80-90 тыр. Экономия начнется для машины без вебасто после пробега примерно в 43000 км. а если ставить вебасто после пробега примерно в 100000 км:(

Я же и сказал - что это все преувеличено. Я покупая дизель и не думал ни о какой экономии как и большинство я уверен. Но все же цифры среднего расхода радуют глаз :)

E'gen 16.03.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173685)
Ну и? где ?
где 5000 евро экономии?

Это в Латвии.
Там совсем другие цены на топливо. И межсервисные интервалы в 2 раза выше.

bobr 16.03.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 173687)
Это в Латвии.
Там совсем другие цены на топливо. И межсервисные интервалы в 2 раза выше.

Это типа покупать жильё в Москве по цене г. Мышкина????:dntknw:

eimosin 16.03.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173685)

и это без гелей в зимний период.

Какие гели? Я за всю зиму НИ РАЗУ гелем не баловался :D только Лукойловская соляра.
Отец на лукойловской соляре в -35 завелся с первого раза на Паджерике 4-ом в 200-х км от москвы(хотя опасения были;)).

ТЦ Лорант 16.03.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173685)

и это без гелей в зимний период. и прогревов ежели без вебасты.

так что "ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники". я настаиваю.)))))

А зачем гели? И прогревы? Все как на бензине. Сел, завел, минутку постоял и поехал.

eimosin 16.03.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173693)
А зачем гели? И прогревы? Все как на бензине. Сел, завел, минутку постоял и поехал.

ага, именно так. только звук, когда на улице ниже -20, ну уж слишком грубый. и усе :pardon:

bobr 16.03.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 173686)
Я же и сказал - что это все преувеличено. Я покупая дизель и не думал ни о какой экономии как и большинство я уверен. Но все же цифры среднего расхода радуют глаз :)

т.е. на сколько я понимаю своим извращенным,

явный -наличный показатель= датчик топлива, важнее неявных "фоновых" показателей?

в смысле РЕКЛАМА ( явное подчеркивание плюсов при скрытии недостатков) сильная весТчь?:mosking:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173693)
А зачем гели? И прогревы? Все как на бензине. Сел, завел, минутку постоял и поехал.

Ну нет так нет.
И чё продавцы их продают?:dntknw: раз они нафиг никому не нужны.
дураки они продавцы значит. :taunt:

KotLV 16.03.2012 14:23

не верный подсчет.
Я считаю так:
90000 км, при расходе 8, вместо 12-ти (у товарища такой-же, но бензиновый на МКПП, маршруты одинаковые примерно).
Разница в 4 литра. 4х90000/100=3600 литров по (средняя цена по чекам 1.21 евро) = 4356. (может чуть бОльше, но я записывал все чеки, включая заправки в РФ и по ЕС)
ТО: сделал 4 ТО (128+128+128+156=540 евро)
ТОбенз: 3 ТО (110+110+240=460 евро).

Налоги дизель (уже за 4-1 год считаем, так как платим вперед): 101х4=404.
Налоги бензин: 149х4=596.
Страховка (Каско + ОСАГО), дизель: 830+730+630+530=2720
Страховка, бензин: 1050+900+750+590=3290

Цена покупки (оба Динамики): дизель - 24470 евро, бензин: 23320

Считаем разницу: 3888 евро.

И это будет еще увеличиваться в этом году, так как на этой неделе уена бензина: 1.4499 евро, а дизель: 1.4214

Вот такие пироги :)

ТЦ Лорант 16.03.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173695)
Ну нет так нет.
И чё продавцы их продают?:dntknw: раз они нафиг никому не нужны.
дураки они продавцы значит. :taunt:

То есть, Вы льете все присадки, продаваемые для бензиновых моторов?

Присадки нужны при низком качестве топлива, либо при сильных морозах(ниже 40 градусов).

Ниже 40 в Москве редко бывает, не правда ли?)
А в регионах, где 40 и ниже - норма, там и солярка арктическая - до -45 градусов


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4