Цитата:
|
Цитата:
Еще бы в прайс-листах писали, что дизельные автомобили Рено не предназначены для движения с низкой скоростью, тогда было бы совсем хорошо. Чтобы потом не было сюрпризом.:rofl: |
Сажевик не беспакоит средняя скорость по городу 15-17км/ч(БК).По расходу -давайте не будем смотрет в тех. данные производителей.Когда за 2часа проезжаешь 10-12км о чём можно разговаривать. Сам кагда купил Колю ехал с Оренбурга 450км круиз на 120 проехал за 4часа расход 8л темпиратура -30.Товарищ впереди Тайота Ипсум 4/4 минивен 2,4 - 12л. На "бензинку" обратно не сяду!
|
Цитата:
Я после последней прошивки (25-30 тысяч назад) забыл вообще про сажевик. Ни разу даже не чувствовал, что он выжегается. |
[QUOTE=eimosin;173594
Не сильно преувеличины, а просто - преувеличены. Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. )[/QUOTE] Прежде чем начнется экономия на топливе Вам надо еще разницу в стоимости между бензином и дизелем сэкономить:). Для колеоса в комплектации динамик комфорт эта разница в 40 тыр. Если с вебасто где то 80-90 тыр. Экономия начнется для машины без вебасто после пробега примерно в 43000 км. а если ставить вебасто после пробега примерно в 100000 км:( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
итак только по МАСЛУ. итак 8лх520рэ х10 раз = 41600рэ при 100 000 пробега в бензинку 5лх240 Х 6 раз= 7200рэ при 100 000 пробега Итого 41600-7200= 34400 рэ в + бензину. Не считая фильтров. экономия дизеля: 2л на 100км= 20 литр на 1000км. => 2000 литр на 100 000. 2000 х 28.5рэ= 57000рэ 57000-34400=22600 руб за 100 000 км . А на сколько дизель при покупке дороже? А? Ну и? где ? где 5000 евро экономии:pardon:= 200 000 рэ? и это без гелей в зимний период. и прогревов ежели без вебасты. так что "ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники". я настаиваю.))))) |
Цитата:
|
Цитата:
Там совсем другие цены на топливо. И межсервисные интервалы в 2 раза выше. |
Цитата:
|
Цитата:
Отец на лукойловской соляре в -35 завелся с первого раза на Паджерике 4-ом в 200-х км от москвы(хотя опасения были;)). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
явный -наличный показатель= датчик топлива, важнее неявных "фоновых" показателей? в смысле РЕКЛАМА ( явное подчеркивание плюсов при скрытии недостатков) сильная весТчь?:mosking: добавлено через 3 минуты Цитата:
И чё продавцы их продают?:dntknw: раз они нафиг никому не нужны. дураки они продавцы значит. :taunt: |
не верный подсчет.
Я считаю так: 90000 км, при расходе 8, вместо 12-ти (у товарища такой-же, но бензиновый на МКПП, маршруты одинаковые примерно). Разница в 4 литра. 4х90000/100=3600 литров по (средняя цена по чекам 1.21 евро) = 4356. (может чуть бОльше, но я записывал все чеки, включая заправки в РФ и по ЕС) ТО: сделал 4 ТО (128+128+128+156=540 евро) ТОбенз: 3 ТО (110+110+240=460 евро). Налоги дизель (уже за 4-1 год считаем, так как платим вперед): 101х4=404. Налоги бензин: 149х4=596. Страховка (Каско + ОСАГО), дизель: 830+730+630+530=2720 Страховка, бензин: 1050+900+750+590=3290 Цена покупки (оба Динамики): дизель - 24470 евро, бензин: 23320 Считаем разницу: 3888 евро. И это будет еще увеличиваться в этом году, так как на этой неделе уена бензина: 1.4499 евро, а дизель: 1.4214 Вот такие пироги :) |
Цитата:
Присадки нужны при низком качестве топлива, либо при сильных морозах(ниже 40 градусов). Ниже 40 в Москве редко бывает, не правда ли?) А в регионах, где 40 и ниже - норма, там и солярка арктическая - до -45 градусов |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4